Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Проведение тренингов или импектов для новых "дистрибьютеров" (9)
  • кто откуда? (83)
  • 6 способов обрести в себе уверенность (1)
  • Команда. Как собрать и как удержать (1)
  • Разные притчи (70)
  • Деловое общение (1)
  • Наглость второе счастье! (1)
  • Глухая лягушка (6)
  • У кого есть слова песни "Вышел в поле - норма..."? (8)
  • Руководитель (0)
  • После 5 шагов есть 5 чувств! (3)
  • Ошибки менеджера. Рабочий день менеджера. Видео (1)
  • Притча. Отшельник и ученик. Видео. Импект. Митинг. Тренинг (12)
  • Новый видео-курс. Увеличение личных доходов. (1)
  • Совет. Ораторское искусство. Советы МАГа. Видео. (10)
  • Мини-чат
    Статистика
    ...
    Четверг, 06.02.2025, 08:19
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    3 шаг - Презентация товара
    ACДата: Понедельник, 05.07.2010, 17:26 | Сообщение #1
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    3 шаг – ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА

    Цель: Вызвать желание, потребительский зуд, возбудить клиента (Хочу! Хочу!),

    В первую очередь мы продаем себя - свое шоу, свое отношение к клиенту.

    Все начинается с передачи товара в руки клиенту. Товар обязан быть в руках клиента по-любому. Если клиент не берет товар -просто поворачивайтесь и уходите. Товар в руках дает имульсы в мозг тому кто его держит, которые говорят ему: "Это твое, ты это ощущаешь, не отдавай это обратно". Хватательный рефлекс развит у всех с детства, просто с возрастом люди начинают контролировать свои действия и ваша задача помочь его подсознанию взять верх над разумом.

    Задача презентации - вызвать желание иметь такую вещь, не купить, а именно иметь ее у себя. Как только товар находиться в руках, так сразу же начинайте говорить о товаре, но говоря о товаре и рассказывая какой он афигенно супер хороший, не забывайте делать поправки на место где вы находитесь, внешность клиента, возраст и тд. К концу презентации человек обязан думать, что он не понимает как без этого жил всю свою жизнь.

    О чем говорить во время презентации?
    О самом товаре, и его положительных качествах – только вскользь. Основной упор – для чего это ему нужно, какие свои проблемы он сможет решить, приобретая это. Люди покупают не товар, а свои желания и мечты.

    Для каждого товара придумай что-то особенное и отличительное, какую-то «изюминку». И ты дашь в руки клиенту нечто, что поможет ему обосновать свой выбор.
    Пример: «Этот аромат останется в памяти ваших собеседников надолго, вызывая приятные воспоминания о вас». Или: «Это крем с лизосомами, именно они приостанавливают процесс увядания вашей кожи».

    С какими чувствами клиента можно работать во время презентации?
    - Чувство собственника (дать товар в руки, «это – пользуется особенно большим спросом», «люди-то не дураки, знают, что берут» и т. д.).
    - Чувство потери (поиграть в «кошки-мышки товар дать – взять, дать – взять).
    - Положительные эмоции (красиво, приятно, полезно и т. д.).
    - Чувство значимости («какой замечательный подарок, как обрадуется жена!»).

    Презентация должна проходить в форме диалога, беседы, но ни в коем случае, не лекции. Нужно задавать наводящие вопросы, живо реагировать, внимательно слушать клиента. Человеку нужно говорить именно то, что он хочет услышать. Презентация занимает большую часть времени, но не должна затягиваться.
    Клиента нужно плавно подвести к цене: («а цены-то вообще смешные» или «тем более цена-то ни о чем», «я вижу, вам понравилось, а цена вообще нравиться всем, без исключения»).
    Главное проводить презентацию с импульсом, с энтузиазмом, смотреть в глаза человеку и улыбаться.


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    rusnaabДата: Понедельник, 31.01.2011, 22:27 | Сообщение #2
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    а примеры призентации книг можете привести? я с книгами работаю

    АК БАРС ЧЕМПИОН
     
    FurrorДата: Вторник, 08.02.2011, 20:14 | Сообщение #3
    дистрибьтор без норм
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    rusnaab

    Обычный пример книги (которая посвящена кулинарии)

    Кто у вас на кухне хозяин? Вы? Да вы что?!
    Вы первый мужчина который сегодня честно признался что умеет готовить!
    * жмешь руку*
    Остальные только ложкой помогают! Недаром ведь говорят - лучшие повара мужчины! - * улыбка *

    Клиент гордо улыбается в ответ. Все он твой...

    " - Книга всегда под рукой - в интернет заходить не надо, можно взять с собой на дачу. Различные блюда. 1-ое, 2-ое, закуски, к праздничному столу, соки..
    Победитель конкурса "Золотой Гурман ...
    "

    Можешь добавить свое. Фантазии хватит. Попробуй зажечь клиента, опиши плюсы и дай идею применения.

    Россия одна из самых читаемых стран в мире.


    Triumph

    Сообщение отредактировал Furror - Вторник, 08.02.2011, 20:17
     
    Stas2012Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:09 | Сообщение #4
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Плис. biggrin
    Пример с оптикой (очки для улутчение видиние).


    Ребята - давайте жить дружно!
    И хватит бездельничеть!!!!!
    Работа, работа и ещо раз работа!
     
    MixemeRДата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:00 | Сообщение #5
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Не надо располяться какая это вещь СУПЕР
    просто объяснить для чего нужна это вещь ЕМУ,представить за него как он ей пользуется


    Будь собойй
     
    pumaДата: Понедельник, 28.02.2011, 19:15 | Сообщение #6
    лидер комманды
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 261
    Статус: Offline
    Не важно что ты скажешь, а как ты это скажешь,пични ручку,карандаш. Товар не имеет значения! smile

    Дорогу осилит идущий! http://praid-consult.ru/
     
    FinnДата: Понедельник, 28.02.2011, 23:44 | Сообщение #7
    приводящий инструктор
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    А знаете ли Вы о "4 подхода к клиенту"?
    Два из них относятся к 3-ему шагу-"сравнение" и "применение".Человеку просто нужно сказать куда это(товар) деть и примером сравнить с более худшим аналогом


    То что имеешь-ничто,к чему стремишься-все!
     
    TimatiДата: Вторник, 01.03.2011, 02:55 | Сообщение #8
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 239
    Статус: Offline
    Quote (Finn)
    сравнить с более худшим аналогом

    Скажите,а зачем с худшим аналогом сравнивать?


    А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира?
     
    KxmelДата: Понедельник, 07.03.2011, 03:24 | Сообщение #9
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Я занимаюсь входными металическими дверями. Скажите как лучше провести презентацию товара? Как поиграть на чуствах собствености(дать подержать в руках не могу, так как с собой не ношу:)), потери,срочности.
     
    БелоусовДата: Вторник, 08.03.2011, 00:56 | Сообщение #10
    ассистент
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 517
    Статус: Offline
    Есть известный в управлении маркетинговыми активами кейс. Компания Альфа Страхование обратилась в креативное агенство IQ-Marketing с задачей: есть очень небольшой бюджет на продвижение, поэтому нужна агрессивная креативная идея, которая на фоне слабого бюджета сможет привлечь большое количество целевой аудитории. При этом, требовалось сосредоточиться на целевой аудитории, и не касаться нецелевых потребителей. Клиент не был готов тратить деньги на порожняк.
    Проект был - страхование недвижимости, конкретнее - страхование малоэтажного строительства. Проще - частных домов.
    IQ-Marketing стали рассуждать. Что делают люди на дачах? Для чего они собираются и едут за город? Поесть шашлыка, попить алкоголя, потусовать. И тогда они обратились к производителям угля для мангалов, и договорились с ними.
    В каждый мешок угля, они вкладывали картонный вкладыш с надписью:
    "Любой дом после пожара выглядит так же. Разница лишь в том, что на месте застрахованного дома Вы сразу строите новый. За наш счет. АльфаСтрахование".

    Возвращаясь к вопросу о чувстве потери при работе на дверях: попробуйте помыслить как компания IQ-маркетинг, дальше подсказывать не буду smile


    ___________
    WBR, KB
     
    TimatiДата: Вторник, 08.03.2011, 02:31 | Сообщение #11
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 239
    Статус: Offline
    Kxmel,
    Может все гораздо проще уменьшить макет двери до минимальных подьемных размеров???


    А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира?
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007