Кнут или пряник?
| |
puma | Дата: Вторник, 01.03.2011, 15:39 | Сообщение #1 |
лидер комманды
Группа: Бесплатные
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Всем Джуса!Что лучше кнут или пряник? Я стараюсь чередовать. Но получается так, если я выхожу в поле:обзор, Рет., и тд итп. Делаю 2 нормы за пол дня, то офис тоже делает нормы. Неделю я в офисе- обсер. Объявила регату 1000р бонус за 1е место за неделю- старались, но инструктором никто не стал. Следущая неделя-регата на слабое звено. Результат- весь офис слабое звено. Эта неделя началась с увольнения 1го ордера и начисления справедливых штрафов. Не слишком ли я перегибаю палку?
Дорогу осилит идущий! http://praid-consult.ru/
|
|
|
|
AC | Дата: Вторник, 01.03.2011, 15:51 | Сообщение #2 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (puma) Объявила регату 1000р бонус за 1е место за неделю- старались, но инструктором никто не стал. Следущая неделя-регата на слабое звено. Результат- весь офис слабое звено. серьезная ошибка, вы делаете следующее: менеджер - ребята я дам вам денег продайте больше товара ребята - мы пробовали но не умеем менеджер - а давайте я дам больше денег, чтоб вы продали больше товара ребята - ЕПТ мы не умеем! менеджер - ах так! тогда я с вас состригу денег, тк мне не хватает на жизнь!!! ребята - тоды иди в жопу. вы не пробовали сначала научить, а потом мотивировать и наказывать?
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|
olegofnet | Дата: Вторник, 01.03.2011, 16:30 | Сообщение #3 |
обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| требовать можно и нужно с инструкторов которые все умеют,но периодически начинают лениться...проще всего уволить человека-сложнее научить.а если ты менеджер-то 2-ая норма это НОРМАЛЬНО .молодежь трафовать точно не стоит...
|
|
|
|
puma | Дата: Вторник, 01.03.2011, 16:43 | Сообщение #4 |
лидер комманды
Группа: Бесплатные
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Я стараюсь передать знания ,которыми я обладаю.Если человек вышел на соло и приехал с нормой, потому что он тупо делал так ,как ему говорили,на следующий день он делает пол нормы,а потом ноль. Он начал думать, анализировать, изобретать велосипед. Элементарно, каждый день одно и то же "дать товар в руки, дать товар в руки". Через месяц мне чел говорит"я понял надо давать товар в руки". Я делаю вывод, что людям лень учиться, совершенствоваться.
Дорогу осилит идущий! http://praid-consult.ru/
|
|
|
|
olegofnet | Дата: Вторник, 01.03.2011, 17:19 | Сообщение #5 |
обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| puma, просто не до всех сразу доходит)
|
|
|
|
puma | Дата: Вторник, 01.03.2011, 19:01 | Сообщение #6 |
лидер комманды
Группа: Бесплатные
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Да я понимаю"ищи ошибки в себе". А как вы думаете, все по старой доброй схеме-Утром весело на джусе ,распичевка, игра, основы 5ти шагов, мечта-цель,о перспективе,настроение зашибись! Вечером-подведение итогов дня,работа над ошибками.Раз в неделю семинар. У вас по другому ?
Дорогу осилит идущий! http://praid-consult.ru/
|
|
|
|
Yurok | Дата: Вторник, 01.03.2011, 19:16 | Сообщение #7 |
молодой инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Quote Но получается так, если я выхожу в поле:обзор, Рет., и тд итп. Делаю 2 нормы за пол дня, то офис тоже делает нормы. Неделю я в офисе- обсер. Я когда тока открылся у меня тоже такое было, потом папа мне сказал-" Твоя работа- с мозгами людей, в офисе, а не в поле. Учись работать с инструкторами."
Процесс самосовершенствования бесконечен и остановка на нем не просто замораживает развитие личности, а неминуемо отбрасывает его назад.
|
|
|
|
puma | Дата: Вторник, 01.03.2011, 19:37 | Сообщение #8 |
лидер комманды
Группа: Бесплатные
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Да верно.инструктор у меня один, остальные дистрики получаются мои. Мне сейчас мои размышления напоминают анекдот: Летят большие, величественные.Смотрят внизу маленькая птичка сидит в дерьме. Спускаются они на землю. --Маленькая птичка полетели с нами в теплые края! --Ох,большие птицы, у вас крылья воон какие,а у меня маленькие. --Маленькая птичка мы посадим тебя на спину и долетим! --Ох, большие птицы, а вдруг я упаду? --Давай мы возьмем тебя в лапки,маленькая птичка --Ох, большие птицы... --Пошла ты на х...,маленькая птичка! Нет ныть я не собираюсь 
Дорогу осилит идущий! http://praid-consult.ru/
|
|
|
|
Вольдемар | Дата: Вторник, 01.03.2011, 20:06 | Сообщение #9 |
 дистрибьютор с нормами
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Ты молодец!!! Ошибка № раз истреблена
Даже баран, делающий по 1-му шагу в день, быстрее достигнет желаемой цели, чем тысячи умников сидящих и думающих!
|
|
|
|
BlackLight | Дата: Среда, 11.04.2012, 02:22 | Сообщение #10 |
обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Не существует позитивной или негативной мотивации. Все зависит от мотивации самого человека. Для одних людей лучшей мотивацией является решение возникших проблем (избежание риска) по достижению результата, а для других само продвижение по направлению результата.
Когда менеджер устанавливает цели для персонала, например увеличить результат на 10 %, то он устанавливает для одних цель, а для других проблему. И если одни достигают цели с помощью мотивации на результат («пряник»), то другие — с помощью мотивации на избегание проблем, которые могут возникнуть («кнут»). При этом и те и другие достигают цели. Люди с мотивацией «пряника», прежде чем двигаться к результату, подумают о тех преимуществах и выгодах (бонусы, поощрения), которые они получат после достижения результата. Если их устроит этот бонус, то они будут нацелены на результат. Люди с мотивацией «кнута», прежде чем двигаться к результату, подумают о тех проблемах (штрафы, наказания), которые могут возникнуть, если они не достигнут результата. Если наказание будет серьезным, то они будут нацелены на результат, чтобы избежать этого наказания.
Самое главное — это правильное применение мотивации к этим людям. Для человека с мотивацией «пряника» мотивация «кнута» будет являться большой демотивацией, а люди с мотивацией «кнута» неохотно воспринимают мотивацию на результат, поскольку призыв к результату начинает их раздражать.
Пример послания сообщения для человека с мотивацией «пряника»: «Есть цель — увеличить результат на 10 %. Достижение этой цели позволит нам подняться на ступень выше, чем наши конкуренты, и соответственно поднять уровень нашей заработной платы». Такое послание, скорее всего, затронет сердца людей с мотивацией «пряника», а людей с мотивацией «кнута» этот призыв будет раздражать, и они будут задавать себе вопросы: «Зачем это нужно? Я не вижу, не чувствую никаких проблем с поведением наших "конкурентов"».
Пример послания сообщения для человека с мотивацией «кнута»: «Есть цель — увеличить результат на 10 %. Достижение этой цели позволит нам избежать ряд проблем, в частности сохранить наш уровень заработной платы». Такое послание, скорее всего, затронет сердца людей с мотивацией «кнута», а людей с мотивацией «пряника» этот призыв скорее всего введет в заблуждение, и они будут задавать себе вопросы: «Я не вижу, не чувствую никаких перспектив. Что мы получим дополнительно, если достигнем поставленной цели?»
Часто люди обладают смешанным направлением мотивации — и «кнут», и «пряник». Для них вы можете использовать смешанный тип сообщения: «Есть цель — увеличить результат на 10 %. Достижение этой цели позволит нам подняться на ступень выше, чем наши конкуренты, и соответственно поднять уровень нашей заработной платы. Достижение этой цели также позволит нам избежать ряд проблем, в частности сохранить наш уровень заработной платы». 3. Определите мотивацию каждого сотрудника
Мотивацию кандидата можно определить на собеседовании, задав ему два вопроса:
1. Что вы хотите от своей работы лично для себя? И люди с разной мотивацией могут ответить одно и то же, например, денег и карьеры.
2. Что вам даёт карьерный рост? И человек мотивацией «кнута» преимущественно отвечает: «Уверенность в завтрашнем дне» или «Стабильность положения в обществе». Т. е. для того чтобы быть уверенным в завтрашнем дне, ему необходимо решить проблему карьерного роста, поскольку это может отрицательно сказаться на стабильности его работы в компании.
А человек с мотивацией «пряника» на этот вопрос преимущественно отвечает: «Познание нового» или «Развитие», т. е. для него важен результат — развитие, познание.
Человек с мотивацией «кнута» использует негативную структуру предложений или описывает, как избежать проблем. Например: «Я не должен зарабатывать меньше 300 у. е., заработок в 300 у. е. поможет мне решить все мои проблемы».
Человек с мотивацией «пряника» использует позитивную структуру предложений, указывающую на продвижение к цели. Например: «Я хочу зарабатывать больше, чем 300 у. е., мне необходим этот заработок для движения вперед».
|
|
|
|
Usear | Дата: Понедельник, 26.05.2025, 13:38 | Сообщение #11 |
 обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Наверное кнут)))
|
|
|
|
Eder | Дата: Четверг, Вчера, 04:12 | Сообщение #12 |
 обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Поощрения лучше
|
|
|
|
|