Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Проведение тренингов или импектов для новых "дистрибьютеров" (9)
  • кто откуда? (83)
  • 6 способов обрести в себе уверенность (1)
  • Команда. Как собрать и как удержать (1)
  • Разные притчи (70)
  • Деловое общение (1)
  • Наглость второе счастье! (1)
  • Глухая лягушка (6)
  • У кого есть слова песни "Вышел в поле - норма..."? (8)
  • Руководитель (0)
  • После 5 шагов есть 5 чувств! (3)
  • Ошибки менеджера. Рабочий день менеджера. Видео (1)
  • Притча. Отшельник и ученик. Видео. Импект. Митинг. Тренинг (12)
  • Новый видео-курс. Увеличение личных доходов. (1)
  • Совет. Ораторское искусство. Советы МАГа. Видео. (10)
  • Мини-чат
    Статистика
    ...
    Четверг, 06.02.2025, 08:26
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    1 и 2 шаг - Приветствие и Краткая история
    ACДата: Понедельник, 05.07.2010, 17:25 | Сообщение #1
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    1 и 2 шаги.

    Основная задача 1 и 2 шага – понравиться человеку, расположить его к себе. Клиент оценивает вас. Одного он может отправить с порога, а другого пригласить на чашку чая. Первое впечатление о Вас очень важно. Оно на 70% определяет дальнейший ход сделки.

    Вот хорошие притчи:
    1. Однажды в дом Учителя постучался бродячий торговец:
    — Здравствуйте, я хочу предложить вам эту замечательную энциклопедию! — скороговоркой начал он, доставая увесистый том. — В ней собраны сведения обо всём в мире! Она содержит сотни тысяч статей, нет ни одного значимого события в мировой истории и ни одного человека, оставившего в истории след, не упомянутого в этом замечательном издании…
    Когда он остановился, чтобы набрать воздуха и продолжить заученный монолог, Учитель улыбнулся и сказал:
    — Юноша, ты очень хорошо говоришь. Внятно и быстро. Ты успел сказать мне очень много хороших слов об этой книге за такое короткое время. Но ты не сказал и одного слова обо мне.

    2. — Учитель, как правильно начать разговор с покупателем, придя к нему в гости?
    Учитель сделал жест, который означал: «Рассуждайте!» Ученики начали обсуждать и спорить, доказывая ту или иную точку зрения примерами из прочитанных книг и личного опыта.
    Наконец, они решили, что, придя к покупателю, нужно посмотреть по сторонам в его кабинете, найти что-то действительно интересное и начать обсуждать это. Ученики с гордостью посмотрели на Учителя, а он спросил их:
    — Как?

    Тогда один из учеников сообщил Учителю вывод, к которому они пришли. Учитель засмеялся, а потом вышел из комнаты, где обычно занимался с учениками. Через небольшой промежуток времени Учитель вернулся и объяснил ученикам, что в большом зале он сделал подобие кабинета клиента и пригласил учеников по одному заходить в этот зал, а он, Учитель, будет изображать покупателя.

    Первый из вошедших в зал обнаружил там Учителя, сидящего на полу. Зал был совершенно пуст, только на стене висела небольшая картина работы известного мастера. Ученик заговорил о том, как ему нравятся работы этого художника. Когда он закончил говорить, Учитель знаком приказал ему сесть сзади, как бы за границами «кабинета покупателя», и позвал следующего ученика. Так повторилось много раз. Последним зашёл тот, кто сообщил Учителю, к чему пришли ученики, обсуждая проблему. Когда он начал говорить, как ему нравится этот художник, остальные ученики не выдержали и рассмеялись.
    Начинать разговор с покупателем лучше всего не так как другие иначе это вызывает отвращение.
    (Деловые притчи от Тадао Ямагучи)

    1 шаг – ПРИВЕТСТВИЕ
    Цель: Зацепить внимание клиента, отвлеч от мыслей и дел.
    Всегда нужно помнить пословицу «Встречают по одежке, провожают по уму»:
    - улыбка (открытая, искренняя);
    - энтузиазм (это «вирус», который заражает человека, он передается клиенту через взгляд, жесты интонацию голоса).
    - внешний вид (светлая рубашка, галстук, обувь чистая, прическа, маникюр и т. д.);
    - походка (уверенная, динамичная, легкая) ;
    - манера (осанка, открытый жесты, заходить в кабинет уверенная, динамичная, легкая);
    - смотреть в глаза человеку (взгляд «улыбающийся», завораживающий, чуть – чуть влюбленный);

    Все начинается с улыбки, которая перед началом спича обязана быть на лице. Но не злобный оскал или вымученная гремаса, а искренняя улыбка. Вспонмите перед началом спича что-то прикольное и тогда искренне улыбнетесь. Разговаривать с клиентом необходимо смотря ему в глаза, но не постоянно типа зомбируя а не отрывать своих глаз от верхней области лица переферическим зрением наблюдая за глазами клиента и периодически смотря именно в глаза, инече коиенту будет некомфортно, что кто-то пялится ему именно в глаза типа гипнотизер. Начинать разговор необходимо с энтузиазмом и позитивным настроем, ваш настрой должен показать клиенту, что у вас все хорошо и вам типа пофиг купит он у вас или нет.

    Приветствие имеет задачу привлеч внимание клиента и оно обязано продолжаться до тех пор, пока на вас это внимание не обратят. Именно поэтому обычное приветствие дистрибьютора звучи так: Добрый день. Здравствуйте. То есть заранее предусмотрен момент занятости или отвлеченности человека. Обычно "Добрый день" клиент пропускает мимо ушей, а здравствуйте уже доходит до мозга и на дистрибьютора обращают внимание. Если с вами не поздоровались, то продолжать разговор абсолютно бесполезно.

    Основное правило:
    После приветствия выдержать паузу, дождаться ответной реакции. Подойти к тому, кто первый вам ответил, улыбнулся или к наиболее живому человеку. Делать быстро, сразу переходить ко второму шагу.

    2 шаг – КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
    Цель: Вызвать кредит доверия. Клиент должен тебе верить, все, что ты ему сказал – это правда.
    Если ты, правильно провел «краткую историю», то клиент никогда не будет негативить, во всех остальных шагах. И обязательно будет брать продукцию и в последующем. В «краткой истории» обязательно должна быть интрига.
    Интрига заключается в том, чтобы клиент понял, что на нем «свет клином не сошелся», что для вас не важно возьмет он что- нибудь или нет.

    Краткая история или представление себя и фирмы имеет элементарную задачу вызвать интерес к себе со стороны клиента. Разговор о том, что я Вася пупкин и мы из книжного склада, есть заезженная ни кому не интересная краткая история. Мой знакомый начинал каткую историю с рассказа о том как он до них поднимался по лестнице или убегал от собак во дворе, тем самым вызывая интерес к себе самому и появлению вопроса "а вы кто и от куда", и только после этого начинал говорить откуда он и зачем пришел.

    Если у человека нет интереса к вам как собеседнику дальнейшее положительное развитие событий под большим вопросом.
    Говори: кто ты, откуда и с какой целью пришел?
    Тут можно использовать примеры:
    «Мне вообще-то посоветовали к вам зайти. Кто посоветовал? Да вот, дело в том, что мы регулярно на протяжении двух лет работаем с некоторыми организациями в т.ч. с вашими соседями (школа, администрация, больница и т. д.). Они наши постоянные клиенты и попросили зайти к вам. Работаем мы напрямую с таможенными складами. Понимаете да? Цены не о чем.
    Можно добавить: «Среди наших клиентов, городская и краевая администрация, прокуратура, налоговая и таможня вся от нас кормиться.
    Главное это делать уверенно, легко, быстро, не заучено, как бы между прочим, но внятно и понятно.
    Основные негативы, которые вам встречаются в этом шаге.

    Если клиент говорит: «У нас уже были с конфискатом».
    Ответ: «Я понимаю, что приходят, надоедают, от работе отвлекают. Ходят-то разные, но меня-то еще не было». Говорить нужно ненавязчиво с юмором, с любовью и обязательно с улыбкой.

    Если клиент говорит: «Денег нет!».
    Ответ: «А денег и не надо, я за просмотр денег не беру. И потом цены ни о чем, как раз для тех, у кого нет денег». Можно добавить: «Как вы думаете, медики, учителя богатые люди? Так вот они наши постоянные клиенты. Причем они нас любят».

    Если клиент говорит: «Я работаю. Я занят, у меня нет времени».
    Ответ: обязательно улыбнуться «Да, понимаю, я тоже на рабочем месте и могу вам уделить буквально три минуты».

    Если клиент говорит: «У меня все есть, мне ничего не надо».
    Ответ: «Я бы удивилась, если бы, у такого солидного человека, чего-то не было, это понятно». Или другой вариант ответа: «А я вам ничего не предлагаю, посмотрите на будущее. Тем более мы сюда приезжаем не часто, вдруг потом что-нибудь пригодиться».
    Вы не получите кредит доверия вашего клиента, если:

    Ошибка: «Давайте посмотрим и выберем, что-нибудь. Все говорят не надо, а потом берут». Клиент напрягается, его к чему-то обязывают.

    Правильно: «Давайте просто посмотрим, я за просмотр денег не беру, просто на будущее». Клиент расслабляется, это его ни к чему не обязывает.
    Вывел клиента на позитив! Только после этого даешь товар в руки и переходишь к рекламе.

    РЕБЯТА!!! А теперь послушайте меня внимательно! И запомните! От первого и второго шага на 99 % зависит ваша сделка с клиентом!
    Если вы не построили с ним доверительных отношений, то хоть пичте его, запичтесь, и говорите любую халявную цену, он вас будет слушать в пол уха. Запомните это и намотайте себе на ус.

    Если вы не настроили клиента на позитив, и если он не смотрит на вас во все глаза, не заглядывает вам в рот, не хрен ему пихать товар в нос! Настойчивость и уверенность заключается именно в том, чтобы клиент вас выслушал до конца, а именно выслушал вашу «краткую историю». Только после этого вы дадите ему товар в руки, и этот клиент ваш на все 100 %.

    Работайте над собой, придумывайте все новые и новые уловки для клиента. И радуйтесь каждому своему успеху. Забивайте себе голову только мыслями о том, что вы сегодня сделали нового для своей работы с клиентами, а не мыслями о хуевой территории, глее все были с говянным товаром.

    Совершенствуйтесь, и тогда каждый день, каждый новый клиент, говорящий «нет» будет для вас новым опытом, приносящим все новые и новые плоды в развитии вашей личности и вашего бизнеса!!!
    Затем провести тест – дать товар в руки. Если товар берет, работаем дальше, если нет, попрощаться и удалиться.


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    RodzherДата: Среда, 24.11.2010, 20:09 | Сообщение #2
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    -Если с вами не поздоровались, то продолжать разговор абсолютно бесполезно.
    Почему же?) Можно поздороваться еще раз, и начать 2й шаг. В кабинете где много людей, просто не каждая корова понимает что обращаються либо именно к ней, либо ко всем вместе.
    А вот относительно 99% успеха сделки...при всем уважении дала бы 50, не более. Конечно приятно когда клиент заглядывает в рот и с нетерпением ждет момента, когда можно задать волнующий вопрос "скока???", но тогда вообще можно после первых шагов уходить)) правильно играючи с коровой во время презентации, можно повернуть ситуацию в свою пользу.
     
    TimatiДата: Четверг, 25.11.2010, 00:35 | Сообщение #3
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 239
    Статус: Offline
    Quote (Rodzher)
    Можно поздороваться еще раз, и начать 2й шаг. В кабинете где много людей, просто не каждая корова понимает что обращаються либо именно к ней, либо ко всем вместе.

    Если в кабинете много людей,то нужно найти лидера,или спросить кто у Вас старший???Если ты обойдешь лидера,а обратишься к рядовому сотруднику,то лидер сочтет неуважение к себе и просто напросто пошлет Вас!!!!!!


    А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира?
     
    RodzherДата: Четверг, 25.11.2010, 11:16 | Сообщение #4
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    я не говорила об игнорировании лидера biggrin а о том что например в кабинете, куда заходит масса посетителей за день (та же бухгалтерия яркий пример) коровы могут не воспринимать изначатьно тебя, как пришедшего ко всем, ведь приходит масса людей, по разным вопросам, и к определенному человеку. и все эти посетители тоже говорят "добрый день" "зравствуйте" и так далее. Поэтому стоит еще раз повторить приветствие - обратить внимания на себя повторно. и начать приветствие - показать что ты пришел именно ко всем. потом сразу определяется лидер и дальше по классике - 80% внимания на него. Если лидер проявил позитив - команата твоя. Если негатив - работать дальше. Смотря какой негатив - пассивный (что вы тут рассказываете, это все фуфло) или активный (нам это не надо, мы заняты) . пассивный - игнорируем лидера, ставим блоки у коров на чувство стадности, определяем серого кардинала и даем ему возможность лидерства, опять таки комната ваша. если активный - ставим лидера вровень с собой и перетягиваем лидерство на себя (ты конечно молодец, но я тебя не трогаю, а вот остальным интересно, ведь я знаю больше чем ты) и позволяем лидеру почувствовать что это он дал тебе возможность доить коровок. Опять таки, пока лидер осознает ситуацию и пытается понять что происходит ты пичишь на импульсе и удаляешься. biggrin очень люблю организации где злобный лидер, это 3-4 сделки с пича стабильно, именно потому что все уходят а я нет tongue
     
    TimatiДата: Четверг, 25.11.2010, 14:54 | Сообщение #5
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 239
    Статус: Offline
    Quote (Rodzher)
    очень люблю организации где злобный лидер, это 3-4 сделки с пича стабильно, именно потому что все уходят а я нет tongue

    Как-же тебе удается справиться со злобным лидером??? biggrin


    А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира?
     
    FinnДата: Пятница, 26.11.2010, 00:29 | Сообщение #6
    приводящий инструктор
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (AC)
    Если с вами не поздоровались, то продолжать разговор абсолютно бесполезно.

    А когда по телеку начинается прикольная передача или киношка,то с телеком тоже надо здороваться?
    Согласен с Rodzher,
    ИМХО-самое главное это неординарный подход!!!!!!!Здороваться от нас требует только этикет,а вот обратить внимание и не переборщить это уже задача.Можно зайти с перепуганным лицом и закричать "пожар"-на тебя обратят внимание,но твой товар и 4 последующих шага уже небудут иметь место,а если например просто зайти и сказать"я из налоговой....(пауза)Был там-сказали к Вам обязательно зайти...."-сдесь реакция будет бомбой в 99%,а дальше техника.Есть еще масса примеров,но в них не входят ставшее уже тупым "здрасте,я из издательства"


    То что имеешь-ничто,к чему стремишься-все!
     
    apolonoffДата: Пятница, 26.11.2010, 01:53 | Сообщение #7
    ретрейн
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    [quote и сказать"я из налоговой....(пауза)Был там-сказали к Вам обязательно зайти...."-сдесь реакция будет бомбой в 99%]эпотаж должен быть но с условием что ты сможешь работать с клиентом дальше.второй раз" налоговая" или "таможня" уже не сможет сработать с тем же результатом.поэтому 1Й и 2Й шаг это первое впечатление с упором на дальнейшее сотрудничество. cool

    тот кто отчаялся и окончательно опустил руки - никогда не узнает как близок был к успеху.
     
    ruslikДата: Суббота, 28.05.2011, 03:58 | Сообщение #8
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    крутой материал, но как то не как в книге))))
    а есть вообще такие книги?
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007