AC | Дата: Вторник, 07.06.2011, 13:53 | Сообщение #1 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Спасибо форумчанину puma за материал
Глаза - зеркало души. В нашей работе, глаза в глаза один из важных факторов. Для того, чтобы смотреть в глаза человеку, нужно быть уверенным в себе. Поначалу это не сразу удается, глаза бегают, опускаем взгляд, смотрим на товар или на ботинки.
Как быстрее добиться результата? Можно, конечно, смотреть на переносицу, но это не возымеет эффекта. Оптимальный вариант смотреть человеку в левый глаз. Есть такой факт, что левый глаз воспринимает информацию больше, чем правый. Этим методом пользуются психологи, цыгане, гипнотизеры. Но это не говорит о том, что взгляд должен быть непрерывным. Для клиента это не должно быть давлением, иногда отпускаем его.
Очень часто люди (в силу своей профессии или самодостаточности) сами пялятся нам в глаза, проверяя тем самым достоверность нашей информации, это не должно нас пугать. Мы помним, что теплый взгляд и улыбка творят чудеса.
Также нам многое могут сказать зрачки. Когда человек испытывает страх, возбуждение или интерес к чему-либо, в кровь поступает адреналин, который дает расширение зрачка. Так что если вы это видите, значит, человек в теме!
Мимика: во время спича нужно избегать жестов дотрагивания до лица, носа, уха. Клиент подсознательно воспринимает нашу информацию, как ложь. Пример: у кого есть маленькие дети. Ребенок когда врет или придумывает что-то, закрывает ладонью рот. Люди взрослеют, инстинкты совершенствуются. Так, человек, который врет, чешет нос например.
Можно следить, также за мимикой и телодвижениями человека и делать выводы, насколько он воспринимает вашу информацию: Человек сидит, подперев подбородок – ему тупо скучно. Потирает подбородок – сомневается. Касается верхней части головы, затылка – обдумывает, почему бы и нет. Перебирает волосы, аксессуары – сделай ему комплимент, ты ему понравился (он думает насколько он хорош для этой вещи). Откинулся на кресле (стуле) – иди в другом направлении, его сбила последняя фраза. Чуть наклонился к тебе – заинтересован.
Общаясь с клиентами в их офисах, хорошим тестовым показателем служит стол. Мысленно проведем черту, его территория, моя территория. Если после 5 шага клиент говорит нам «Ну, сейчас я не буду брать», но при этом товар лежит около него, не нужно его хватать и прощаться. Подсознательно, клиент готов к покупке, нужно слегка надавить.
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|