Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Поездка в Питер и Петергоф (2)
  • Планирую летом поехать на Кавказ (2)
  • Где покупать карельскую березу? (3)
  • Водные экскурсии в СПб (3)
  • Как оформить банковскую гарантию? (5)
  • Как получить образование в Австрии (3)
  • Нужны пластиковые поддоны (2)
  • Кнут или пряник? (11)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (1)
  • Яркий тренинг или митинг: плюсы и минусы (4)
  • Работа с молодежью (цитаты) (4)
  • логотип (2)
  • Музыка в стиле неоклассики (2)
  • 18 минут (1)
  • Такого вызова Вашему бизнесу еще не бросал никто! (1)
  • Кто сегодня был на форуме
    Mihel, Limin, Арагорн, Eder, Nat
    Мини-чат
    Статистика
    ...
    Воскресенье, 15.06.2025, 08:17
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    После 5 шагов есть 5 чувств!
    janka1784Дата: Четверг, 28.07.2011, 23:21 | Сообщение #1
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    С помощью 4 первых шагов мы "подводим клиента к оврагу", а с пятым "даем ему пендель" - он состоит из пяти чувств.

    Первое чувство - жадность. Все люди по природе жадные, они хотят мало дать и много взять. Мы им это и даем. Первую единицу со скидкой, да еще и подарки. Самое главное всё набрать в руки. Да коробки разложить.

    Второе чувство - стадность. От слова "стадо". Это тоже бич любого человека. "Обезьяничать" - это у нас в крови. Мало людей индивидуальны. Просто стоит сказать что у вас все разобрали, к примеру, осталось только два экземпляра. Клиент сразу же задумается. Полезно упомянуть пару имен его соседей или сотрудников.

    Третье чувство - собственное достоинство. Это чувство взрывоопастное, но если правильно использовать, то сделка состоится на 100%! Сначала нужно польстить клиенту. Например: "Какое у вас кресло! Наверное у вас два высших образования..." и т.д. А потом "опускаем" ниже плинтуса: "У вас даже уборщица приобрела наш товар, а вы до сих пор ещё думаете над этим".

    Четвёртое чувство - срочность. Не надо давать много думать клиенту, он может и передумать. Подгоняем его фразами: "У меня время ограниченно", "Я один - вас много", "Сходите за деньгами".

    Пятое чувство - чувство потери. Если преведущие 4 чувства не работают, то не надо долго стоять. Потихоньку забираем товар по одному и вводим его в образ: "Этот фен мог бы достаться вашей жене, а теперь будет у другой", "Утюг подарили бы любовнице", ну и так далее.

    Желаю удачи, дамы и господа спичмены!


    skolko? mnogo!!! kak? ne vajno!!!
     
    зарусДата: Вторник, 16.08.2011, 23:44 | Сообщение #2
    ретрейн
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    чувство потери) с утра было много сейчас последнее.и вы не возьмете сейчас возьмет другой.тем более даже сегодня забрал со склада последнее и скорее всего больше не будет.

    чувство случая) вы один из единственных которому показываем данную .и именно в этот день и больше такого не будет.то есть либо сейчас и очень дешево либо никогда и очень дорого.


    плохо - это когда тебя заворачивают в черный полиэтиленовый пакет.
    очень плохо - когда по частям.
    а все остальное - просто отлично...
     
    Олег69Дата: Четверг, 21.11.2013, 13:29 | Сообщение #3
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    на сколько я понимаю это не все чувства.
    1. чувство значимости
    2. чувство срочности
    3. чувство стадности
    4. чувство собственности
    5. чувство жадности
    6. чувство отталкивания
     
    у кого есть все чувства, напишите пожалуйста, очень в них нуждаюсь. Буду благодарен)
     
    DgysmenДата: Среда, 16.09.2015, 18:28 | Сообщение #4
    дистрибьтор без норм
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 66
    Статус: Offline
    Всего во все времена считалось их 5:
    1. Чувство Стадности
    2. Чувство Жадности
    3. Чувство Потери
    4. Чувство Срочности
    5. Ссылка на третье лицо(Чувство уверенности)

    Некоторые ещё добавляют Чувство Статности
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007