Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Проведение тренингов или импектов для новых "дистрибьютеров" (9)
  • кто откуда? (83)
  • 6 способов обрести в себе уверенность (1)
  • Команда. Как собрать и как удержать (1)
  • Разные притчи (70)
  • Деловое общение (1)
  • Наглость второе счастье! (1)
  • Глухая лягушка (6)
  • У кого есть слова песни "Вышел в поле - норма..."? (8)
  • Руководитель (0)
  • После 5 шагов есть 5 чувств! (3)
  • Ошибки менеджера. Рабочий день менеджера. Видео (1)
  • Притча. Отшельник и ученик. Видео. Импект. Митинг. Тренинг (12)
  • Новый видео-курс. Увеличение личных доходов. (1)
  • Совет. Ораторское искусство. Советы МАГа. Видео. (10)
  • Мини-чат
    Статистика
    ...
    Четверг, 30.01.2025, 10:04
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Закон вероятности
    ACДата: Понедельник, 05.07.2010, 17:30 | Сообщение #1
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    ЗАКОН ВЕРОЯТНОСТИ

    Цитаты:
    I. Весь бизнес компании подчинен одному из главных законов – Закону Вероятности. Этот закон гласит так: «При соблюдении 5 – Шагов и 8 – Ступеней результат обязательно будет».
    Да, непременно будет, главное ВЕРИТЬ В СЕБЯ!!!
    Не раз вас поражал несгибаемый оптимизм многих инструкторов. Не раз вы имели возможность наблюдать их работу с клиентами. Когда десять – пятнадцать человек подряд отказывались у них что–либо брать (а некоторые делали это в хамской, грубой форме), но удивительной была реакция ваших инструкторов – их настроение не только не портилось, а напротив улучшилось от этих отказов. Казалось, они от них еще больше заводятся. Становится еще бодрее!

    Дело в том, что инструктора знают маленький секрет.
    В первую очередь, перед тем как выехать в поле, заранее с вечера решите, куда вы поедете, чтобы с утра вас эти мысли не волновали. А было время поработать с товаром в офисе, послушать других ребят. При работе в поле вы должны знать и быть уверенными на все сто процентов в том, что там, куда вы приехали, есть ваши клиенты и ваша задача всего–навсего их найти.

    Весь секрет заключается в том, что вы не знаете когда они вам встретятся и поэтому вам надо быть к этому готовым в течение всего дня. Но как сохранить хорошее настроение в течении такого долгого времени? Ответ прост – если вы будете думать об отказах, то естественно настроение не будет. Поэтому не думайте о них, да и зачем - ведь выезжая с утра в поле, вы знаете, что 90 % пропеченных вами обязательно вам откажут, так что расстраиваться из – за этого, более чем глупо. Есть более важные вещи, о которых стоит думать всегда. Во-первых, постоянно поддерживать высокий темп, чтобы найти как можно больше клиентов. Во-вторых, не пропускать по возможности никого, чтобы не упустить своих клиентов, не пройти мимо них. И, в–третьих, сохранить собственное хорошее настроение. И не важно когда вы подходите к человеку – с утро, в обед или вечером.

    Знайте, не важно, каким по счету будет ваш клиент – вторым или двадцать вторым! Важно то, что каждый отказ приближает вас к сделке. Чем больше отказов, тем ближе вы к сделке, к своим деньгам, к своей цели. Поэтому, лучше радоваться тому, что вы приближаетесь к победе. Если бы грибник шел по лесу и, заглядывая под каждое дерево, останавливался и плакал, что там нет гриба, набрал бы он полную корзину? Нет!!!
    Учитесь правильно думать! Верьте в себе! В этом и состоит секрет хорошего настроения!

    II. Что такое закон вероятности
    Закон вероятности – это 100-150 человек, к которым дистрибьютор подойдет за день. Каждый клиент, к которому подошел дистрибьютор, вне зависимости от реакции клиента (пошел на…, мы заняты, у нас нет денег, вы зае..! «охрана!», не берут в руки, берут в руки, слушают пич, отказываются от сделки, идут на сделку, берут Рехеш и т.д. и т.п.) – считается одним из закона вероятности (т.е. 1 из 200-300). Ошибочно считать, что каждый клиент будет общаться с дистрибьютором, что каждый клиент должен взять товар в свои руки, что дистрибьютор должен во что бы то ни стало «протараторить» весь пич. Правильно считать, что у хорошо обученного дистрибьютора (5 и 8, пич, вера в закон вероятности, диалог, имидж) с его хорошим отношением к делу закон вероятности срабатывает сам по себе, т.к. минимум 10% публики – это те самые «потенциальные клиенты», которые при вышеперечисленных условиях охотно идут на сделку + РЕХЕШ.

    III. Что такое закон вероятности? Почему мы говорим «закон вероятности», а не теория. Теория предполагает, а закон утверждает. Прямыми продажами человечество занимается более 65 лет. Не верить такой большой практике просто нелепо. Закон вероятности базируется на 2-х ступенях:
    1) правильная работа с территорией;
    2) работать полные 8 часов.
    Правильная работа с территорией - это работа по квадрату. На практике квадрат - это квартал на квартал. Мы проводим социологический опрос населения на этом квадрате, выявляя заинтересованность клиентов. Минимальное количество людей должно составлять около 300 человек. Чтобы опросить 300 человек, на квадрате требуется работать полные 8 часов.

    ТРИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ЗАКОНА ВЕРОЯТНОСТИ:
    1) Хороший вариант - При социологическом опросе все заинтересованные клиенты опрошены в начале дня.
    2) Плохой вариант - При социологическом опросе все заинтересованные клиенты опрошены в конце дня.
    3) Рабочий вариант - Заинтересованные и незаинтересованные люди встречаются по очереди.
    4) Что такое Закон Вероятности? Объяснять Закон Вероятности можно часами, но что бы он стал действительно понятен, лучше всего привести хороший пример, Вы уже слышали много разных примеров о грибниках, о бильярде, о картах и даже о попутке. Эти примеры, безусловно, хороши, но они не могут в полной мере показать глобальность Закона Вероятности. Ведь на самом деле закон вероятности действует даже, когда вы отдыхаете.

    Например: Вы пришли домой, легли на диванчик и решили посмотреть телевизор. Как вы будете искать нужную передачу, если у вас нет программы передач? Конечно же, вы будете перебирать каналы от первого к последнему, пока не найдете то, что вам по вкусу. Пока вы перебираете каналы, возможны два варианта развития событий:
    Вы попадаете на рекламу – это ваши отказы. Вы находите передачу, фильм и т.д. – это ваши сделки. Еще передачи, фильмы и т.д. могут быть интересными или не очень, так же как и сделки могут быть существенными или не очень. И так, Закон

    Вероятности есть не только в работе и игре, но и в отдыхе, то есть он есть во всех отраслях нашей жизни. Но для того, чтобы он был наиболее действенным, следует придерживаться нескольких правил:
    1. Правильная работа по территории – это перебирать каналы по порядку, а не в произвольном порядке.
    2. Работать полный рабочий день – это потратить ровно столько времени, сколько необходимо для того, чтобы решить на каком канале остановиться, а не бросить все на пол пути.

    В заключение можно отметить, что Закон Вероятности работает, даже если совсем ничего не делать. Например: Можно найти сто рублей на улице и т.д. Хотя это вероятность реальна, но не существенна. В жизни же это обычно называют случайностями.
    Закон Вероятности эта вся наша жизнь, но для того, чтобы он работал на вас со сто процентной отдачей нужно быть инициативным, настойчивым, уверенным в своем успехе и целеустремленным человеком.

    IV. Весь бизнес компании подчинен одному из главных законов – Закону Вероятности. Этот закон гласит: «При соблюдении 5 Шагов и 8 Ступеней результат обязательно будет, главное верить в себя!!»

    Не раз вас поражал несгибаемый оптимизм многих инструкторов. Не раз вы имели возможность наблюдать их работу с клиентами. Когда десять – пятнадцать человек подряд отказывались у них что-либо брать (а некоторые делали это в хамской, грубой форме), но удивительной была реакция ваших инструкторов – их настроение не только не портилось, а напротив улучшалось от этих отказов. Казалось, они от них еще больше заводятся, становятся еще бодрее! Дело в том что инструктора знают маленький секрет.

    В первую очередь, перед тем как выехать в поле, заранее с вечера решите, куда вы поедете, чтобы с утра вас эти мысли не волновали, а было время поработать с товаром в офисе, послушать других ребят. Главное вы должны быть уверены на все сто процентов, что там, куда вы приедете, есть ваши клиенты и ваша задача их найти.

    Весь секрет заключается в том, что вы не знаете, когда они вам встретятся и поэтому вам надо быть к этому готовым в течение всего дня. Но как сохранить хорошее настроение в течение такого долгого времени? Ответ прост – если вы будете думать об отказах, то естественно настроения не будет. Поэтому не думайте о них, да и зачем – ведь выезжая с утра в поле, вы знаете что 90% пропиченных вами клиентов обязательно вам откажут, так что расстраиваться из-за этого, более чем глупо. Есть более важные вещи, о которых стоит думать всегда. Во-первых, постоянно поддерживать высокий темп, чтобы найти как можно больше клиентов. Во-вторых, не пропускать по возможности никого, чтобы не упустить своих клиентов, не пройти мимо них. И, в-третьих, сохранить собственное хорошее настроение. И не важно когда вы подходите к человеку – с утра, в обед или вечером.

    Знайте, не важно, каким по счету будет ваш клиент – вторым или двадцать вторым! Важно то, что каждый отказ приближает вас к сделке. Чем больше отказов, тем ближе вы к сделке, к своим деньгам, к своей цели. Поэтому, лучше радоваться тому, что вы приближаетесь к победе. Если бы грибник шел, по лесу и заглядывая под каждое дерево, останавливался и плакал, что там нет гриба, набрал бы он полную корзину? Нет!!!

    Учитесь правильно думать! Верьте в себя! В этом и есть секрет хорошего настроения!


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    tkarpukhinaДата: Пятница, 12.04.2013, 11:54 | Сообщение #2
    ретрейн
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Статус: Offline
    AC, мы дополнительно к закону вероятности имеем карту со среднем статистическим уровнем "откликаемости" коров. Откуда берем? Собственный опыт и наличие информаторов в других сетях. Берем внимательного человека и отправляем к конкурентам работать, а он держит ухо востро и сообщает в каком месте что купили. Также есть база "среднего покупателя" с психологическим портретом
     
    ACДата: Пятница, 12.04.2013, 12:44 | Сообщение #3
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    tkarpukhina, и что вы с этого получаете? помоему слишком сложно

    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    tkarpukhinaДата: Пятница, 12.04.2013, 17:11 | Сообщение #4
    ретрейн
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Статус: Offline
    AC, очевидно, что больше сделок, мои курьеры меньше ходят впустую. И еще большинство компаний окучивает коров внутри садового кольца, забывая про перефирию. По нашей статистике там люди проще, легче мозги запудрить
     
    ACДата: Пятница, 12.04.2013, 17:14 | Сообщение #5
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    tkarpukhina, Пиздец, вы с какго века выползли? кто вообще работает внутри садового? только полные идиоты. все нормальные уже как пару лет даже внутри москвы не работают

    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    tkarpukhinaДата: Пятница, 12.04.2013, 17:25 | Сообщение #6
    ретрейн
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Статус: Offline
    AC, ну например такие идиоты, как агентство Премьера с билетами, РООССА с книгами
     
    ACДата: Пятница, 12.04.2013, 17:28 | Сообщение #7
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    tkarpukhina, гы

    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    tkarpukhinaДата: Пятница, 12.04.2013, 17:35 | Сообщение #8
    ретрейн
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Статус: Offline
    AC, возьмем отдельно взятую личность. Инструктор из Премьеры Настя со Старой Басманной регулярно посещает даже после грубых отказов(!!!) одни и те же офисы района м Белорусская, Тверская, Маяковская. Ее уже везде знают и шлют, можете посудить сами о ее уровне развития
     
    ACДата: Пятница, 12.04.2013, 17:37 | Сообщение #9
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    tkarpukhina, да причем тут 1 девочка? хватит смешить мои ботинки

    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    tkarpukhinaДата: Пятница, 12.04.2013, 18:00 | Сообщение #10
    ретрейн
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Статус: Offline
    AC, одна девочка это лишь случайная выборка из закономерности. Делая анализ по нескольким случайным выборкам, мы понимаем, что это уже закономерность
     
    ACДата: Пятница, 12.04.2013, 18:30 | Сообщение #11
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    tkarpukhina, может вам на форум по высшей математике пойти? чо вы сюда то пришли? пургу нести про империи? чо за ботва?

    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    tkarpukhinaДата: Пятница, 12.04.2013, 20:52 | Сообщение #12
    ретрейн
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Статус: Offline
    AC, вы говорите о законе вероятности, при этом полагаясь только на удачу? зачем полагаться на случай, если можно учитывая статистические данные во много раз повысить продажи? вот ваши слова про результат
    Цитата
    Да, непременно будет, главное ВЕРИТЬ В СЕБЯ!!!
     
    TimatiДата: Суббота, 13.04.2013, 00:52 | Сообщение #13
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 239
    Статус: Offline
    А в Днепропетровске Ваша контора есть?

    А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира?
     
    tkarpukhinaДата: Суббота, 13.04.2013, 03:03 | Сообщение #14
    ретрейн
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Статус: Offline
    Timati, да, есть
     
    TimatiДата: Суббота, 13.04.2013, 15:19 | Сообщение #15
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 239
    Статус: Offline
    Случайно не на Ленина 41 ?

    А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира?
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007