AC | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 16:08 | Сообщение #1 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| прислала PUMA
Я хочу раскрыть одну интересную тему, которая является частью нашей работы, но мы даже не предаем этому значения.
У меня в руках сейчас находится предмет нашего обихода - зеркало. Им мы пользуемся ежедневно, порой даже неосознанно. Для чего мы это делаем? Выходя из дома, мы смотримся в него, поправляя прическу, одежду, аксессуары. Мы и так прекрасно знаем, что все в порядке, просто самоутверждаемся таким образом.
Когда мы идем к людям, нам важно как нас оценят. В этом нам может помочь прекрасный тренинг. Попробуй пичнуть себя в зеркало. У многих получается не с первого раза. Здесь ты реально видишь свои недоработки. Что нужно убрать, а что добавить. И когда твой спич проходит с 1-го по 5-й без запинок и ржания над собой. Когда ты понравился сам себе, перед тобой откроются все двери.
С первого шага, улыбаясь человеку, мы видим, что он нас отзеркаливает - эффект позевывания (неосознанно) Во втором шаге, чтобы растопить ледок и построить мостик общения, нам достаточно собезьянничать (т. е. отзеркалить его ).
Тут вспоминаем пословицу - "рыбак рыбака видит издалека". Человек тянется к тому, кто близок ему по духу. И нет ничего проще, чем повторить несколько движений за ним, подражая в интонации.
Если человек - холерик, он не сидит на месте, движения его резки, он громогласен. Наш спич проходит на импульсе. Если он сангвиник - спич яркий с расстановкой. Флегматик-меланхолик - спич на доверии, с пониженным тембром голоса.
Не нужно рассуждать об этом и анализировать в данный момент. Просто повторяй за ним и попадешь в точку. Главное не забывать – мы должны быть с человеком на равных, но чуть выше него.
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|
chukin | Дата: Среда, 30.01.2013, 11:05 | Сообщение #2 |
обзорник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Хочу добавить к этому,что не плохо было бы и во время пича копировать жесты клиента,но так что бы он не подумал что его передразнивают.Как правило ,если пользоваться таким приемом как отзеркаливание то кредит доверия клиента получить на много проще
|
|
|
|