Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Поездка в Питер и Петергоф (2)
  • Планирую летом поехать на Кавказ (2)
  • Где покупать карельскую березу? (3)
  • Водные экскурсии в СПб (3)
  • Как оформить банковскую гарантию? (5)
  • Как получить образование в Австрии (3)
  • Нужны пластиковые поддоны (2)
  • Кнут или пряник? (11)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (1)
  • Яркий тренинг или митинг: плюсы и минусы (4)
  • Работа с молодежью (цитаты) (4)
  • логотип (2)
  • Музыка в стиле неоклассики (2)
  • 18 минут (1)
  • Кто сегодня был на форуме
    Mihel, Limin, Dingo, erikson, kane, Арагорн, Eder, Nat
    Мини-чат
    Статистика
    ...
    Воскресенье, 15.06.2025, 22:03
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Основы работы с клиентом по телефону и дома
    vladstraychenkoДата: Воскресенье, 19.12.2010, 04:53 | Сообщение #1
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    Большинство фирм наших стран работают, по разным направлениям товара, но суть работы остается та же.

    Система 5 шагов и 8 ступеней.

    Например в нашей фирме существует два варианта работы:

    1. Инструктор - работает с человеком на проходнике по системе 5 и 8мь. При этом происходит выбивка адреса, номер телефона и время удобное ему для заключения сделки"проведения презентации товара".

    2. И второй вариант, когда удалось взять только номер "прозвон", для дальнейшего общения и добивки клиента по телефону.

    Первый вариант и второй объединяет то, что в любом случаи нужно предварительно созваниваться с клиентом о корректировки времени и утвердительного согласия на выезд мастера. Для этого используются разные виды схем общения:

    Вот типичная "телефонная схема":

    1. Этап
    "Андрей Иванович? Доброе утро!
    Это Владислав из компании "ХХХХХХХ" Как вы добрались домой? Все ли нормально? А то сегодня погода (дороги) не очень."

    Продолжение разговора:

    "Я подумал вот о чем:у меня на вашей улице по работе надо кое что надо сделать(заскочить к еще одному клиенту) . если вы будете сегодня вечером дома, то я бы мог заскочить по пути и к вам. Как раз ваша жена была бы дома и мы смогли бы за чашкой чая поговорить об ХХХХХХХХ(товар)
    Во сколько вам будет удобно в 18.00 или 19.00…?

    Обратите внимание на очень типичный прием, взятый из такой технологии, как "Эриксонианский гипноз", хотя он был известен давнымдавно на Руси под названием "Вилка". Я не даю своему собеседнику права отказаться, поскольку спрашиваю его лишь о времени моего прихода, а не о том, можно ли мне придти вообще.

    Клиент: Думаю в 19.00 будет удобно.
    Вы: Отлично, значит в 19.00 у вас!

    Как видите, я не тратил на телефонные объяснения целый день, поскольку телефон – это лишь способ назначить встречу и не более того. Сделки по телефону заключить намного трудней, чем на адресе у клиента. Все, что я сделал – это установил простейший уровень согласия с моим собеседником, искренни заинтересовавшись как он добрался домой и когда ему удобно будет принять меня.

    Большая ошибка , пуститься в подробное описание того, что вы продаете по телефону гораздо проще провести яркую презентацию у клиента дома. Всегда находите достаточно приемлемое объяснение того, почему вы не
    можете рассказать ему про товар более подробно именно сейчас.

    2.Этап
    Когда вы уже у клиента в гостях, искренни интересуйтесь его делами, расскажите интересную историю, как вы к нему добирались (если нет, придумайте интересную историю), Часто у хазеевов квартир есть какое либо животное в доме (квартире) не забудьте обязательно поинтересоваться породой и привести пример, что у вас тоже есть любимый питомец дома.
    Дети, родители, здоровье, обстановка в доме- это главные темы для убирания барьера между вами и клиентом, а также важно для продвижения на пути к заключению сделки.
    Так же не мало важную роль играют 4 базовых чувства

    Напомню:
    1. Стадность
    2. Срочность
    3. Потеря
    4. Жадность

    Закрытие сделки нужно проводить очень, мягко и уверенно, пройдя все этапы. В заключении сделки важно показать что вы искренни хотели бы помочь, человеку приобрести качественный и дешевый товар, "выполняя роль друга".
    Часто на адресе бывает, негатив со стороны одного из супругов, они часто спорят, обсуждают и это может привести к срыву сделки.

    Главное знать - мужику ничего не надо, для него имеет ценность его время, когда он ничего не делает и смотрит свой людимый телик, поэтому ваш товар должен нему помочь увеличить это время. Главное чтобы надежно, надолго и это его не беспокоило, в будущем.

    Пример: Смотрите при замене окон, вам больше не придется каждую зиму запихивать куски параллона и клеить окна бумагой, после чего потом часто много грязи и руки нужно отмывать от засохшего клея(а это так не приятно). А вспомните когда наступает лето, их опять надо красить, а после зимы сдирать засохшую бумагу с рам, эта куча времени потраченная даром. Насколько я понимаю, мы с вами не так уж отличаемся и поэтому я как и вы не очень люблю это занятие. Я сделал просто 4 года назад я поставил себе новые окна и рад, что теперь есть время посмотреть телик и выпить с друзьями пивка.

    Для женщин все по другому - им нужна красота, гармония, и конечно же зависть соседей.

    Пример: Вы знаете наши окна, имеют очень красивый дизайн, что отличает их от множества других профелей, они создают тепло и уют в доме. Вы как хорошая хозяйка , думаю понимаете это лучше меня. И самое интересное цена, такое качество по такой цене, ваши соседи умрут от зависти, а вы получите море комфорта и изящества в вашем доме.

    И главное помнить: Сделка тогда состоится когда вы в этом уверенны, а так же искренни уверенны в качестве продаваемого вами товара.
    С уважением Страйченко В. П.


    Реклама чужих ресурсов запрещена

    Сообщение отредактировал vladstraychenko - Воскресенье, 19.12.2010, 05:12
     
    TimatiДата: Среда, 22.12.2010, 01:38 | Сообщение #2
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 239
    Статус: Offline
    vladstraychenko,
    Я заметил,что у Ваших дистров одна и таже акция на скидку в течении года,можно придумать.что-то пооригенальней..... biggrin


    А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира?
     
    vladstraychenkoДата: Среда, 22.12.2010, 02:08 | Сообщение #3
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    Упор всегда идет на скидку, потому что это очень хорошая зацепка, меняются только мативы для получения скидки.
    Пример:
    1. Приведи знакомого или друга и получишь, сам скидку+ золотой дисконт на 5% на год. Я ее называю "Системная путаница"
    2. Скидка по сезонности. Новый год, юбилей у фирмы, появления нового профиля, день взятия Бастилии biggrin
    Очень интересные дивизы:
    -экономим ваши деньги-
    -меняем старые идеи на наши новые окна-
    -первый осенний звонок с окном в портфеле-
    3. Талоны на скидку (определенная бонусная сумма выписанная чеком с печатью)
    Пример: Чек на 100 грн. - дает скидку на любой товар в размее 100 грн. выписывается клиенту при первом заказе, может пользоваться любой из клиентов, при повторном заказе.


    Реклама чужих ресурсов запрещена
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007