AC | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 18:24 | Сообщение #1 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| НЕГАТИВ. – Это те, кто грубят, хамят или в плохом настроении. Эти клиенты сегодня не готовы к общению с вами, но поработав с ними правильно, вы подготовите его к сделке на будущее. Они встречают нас с раздражением, тем самым они дают нам информацию: «Мне плохо! Жена не дала, начальник обидел и т. д.». Они просто просят сочувствия, внимания, понимания. «Вам плохо? Не переживайте, все у вас наладится, обязательно, уже завтра будет лучше. Я к вам загляну в другой раз!». Это ваш вклад, в завтрашний день и поступая с клиентами именно так, вы однажды снимите большой урожай с этой поляны. НЕГАТИВНЫЙ – ПОЗИТИВ. Это те, кто машет руками, говорит ничего не надо, денег нет, я ничего не беру. Когда человек говорит именно так, тем самым он нам подсказывает: «Я очень слабый, я опять что-нибудь куплю», и давая нам такую информацию о себе, он нас как бы призывает «Лечи меня, лечи, разводи! Я уже почти готов!». Это клиенты, которые заключат с вами сделку, но при определенных условиях, и эти условия вы должны создать. МОЗГАЕБ – Это клиент, которому просто нечего делать. Он сидит на окладе, ждет свою очередную зарплату, чтобы раздать долги. И тут такой милый дурашка зашел. Он с вами просто развлекается. Как его определить: Он интересуется живо всем, что вы ему показываете, смотрит, нюхает, читает смотрит этикетки, коды. Задает глупые вопросы: «А как переводится, а кто производитель, а почему такая упаковка, а почему код не соответствует стандарту, а есть ли сертификат?». И еще он не смотрит вам в глаза, он то знает, что он все равно ничего не будет брать. Ваш ответ: «Если вам нравится, какая разница, какая упаковка, берите, цена-то вообще ни о чем!» Все остальные клиенты становятся «позитивами», если вы его заинтересовали собой. А для этого нужно построить доверительные отношения с ним. Подойти открыто, уверенно смотреть в глаза, но с любовью, улыбаться, но не скалиться. Сможете вы его превратить в «позитив» или он хуже того, станет «негативом», зависит только от вас. ПОЗИТИВ. Это те клиенты, у которых на лбу написано «Беру все!!!» с такими клиентами тоже нужно правильно работать по 5 шагам, иначе он может превратиться в «негатива», а главное, если он старый клиент, каждый раз по новому. Иногда есть смысл, товар не давать умышленно, создав чувство потери. Подведем итоги: Какие типы клиентов вы знаете? Какие вопросы они задают? Как каждый из них себя проявляет? Сколько времени затрачивается? Как с ними работать?
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|