Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Обсуждаем текущее положение команд в российском футболе (2)
  • Где заказать перевод документов? (2)
  • Сколько стоят услуги клининговой компании? (2)
  • Как сдать комнату в общежитии (2)
  • гражданско-правовой договор - санцкии!? (2)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (2)
  • Как оформить банковскую гарантию? (6)
  • Как получить образование в Австрии (4)
  • Музыка в стиле неоклассики (3)
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Поездка в Питер и Петергоф (2)
  • Планирую летом поехать на Кавказ (2)
  • Где покупать карельскую березу? (3)
  • Водные экскурсии в СПб (3)
  • Нужны пластиковые поддоны (2)
  • Кто сегодня был на форуме
    Sleyn, Diannor, Ckenn, Eder
    Мини-чат
    Статистика
    ...
    Вторник, 17.06.2025, 16:39
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Комплименты - путь к клиенту. Тренинг.
    ACДата: Суббота, 13.11.2010, 12:37 | Сообщение #1
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    «прокладывай дорогу к разуму человека через его сердце. » Честерфилд.

    Кто знает что такое «Аттракция.»
    «Аттракция» -это психологическое понятие, смысл которого в «притяжении»одного человека к другому. она включает в себя привлечение, и удержание внимания, и определенный интерес, и расположение, и уважение партнера. Строго говоря, аттракция значительно облегчает скрытое управление другими. Пример: греческий раб Эзоп «выдающийся баснописец» имел уродливую внешность. Когда работорговец привез его на рынок для продажы никто не хотел покупать его называя: »обезьяной, уродом» и т.д.Наконец, когда хозяин готов был отдать Эзопа почти даром, появился покупатель, к которому Эзоп захотел пойти в услужение. Однако тот не захотел иметь такого раба. Тогда Эзоп спросил его, есть ли у того дома те, кого нужно заставлять работать или просто пугать время от времени.
    Тот ответил , что такие есть .-так купи меня :Я буду для них пугалом Что было сделано. Так Эзоп обратил отталкивающую внешность в свою пользу .Но Эзоп был мудрым человеком ,ну а мы просто знаем, что одно из важнейших потребностей человека является(что)потребность в положительных эмоциях. психологами установлено, что оптимальный для здоровья эмоциональный фон создается ,когда большая часть(60%)получаемой человеком информации является эмоционально нейтральной,35%-вызывающей положительные эмоции и 5%-отрицательные. То есть положительных эмоций должно быть в семь раз больше, нежели отрицательных. Поэтому оптимисты живут дольше чем пессимисты.
    Авраам Линкольн сказал: мы чувствительны к комплиментам. Выслушивать комплименты (но не лесть!) Любят все , просто реакция мужчин бывает не так заметна. Но что же такое комплимент?
    Комплиментом- называется небольшое преувеличение достоинства, которое собеседник желает видеть в себе.
    Но что же считать самым эффективным комплиментам? Это комплимент на фоне анти-комплимента себе. Пример: Один говорит другому: « Как тебе удается ладить с шефом? Я вчера его уговаривал и все без толку, а ты пять минут тот же вопрос решил». Хороший комплимент коллеге на фоне анти-комплемента себе. Так вот, Французский моралист Лорашфуко давал такой совет: Чтобы понравится другим, нужно говорить с ним о том, что приятно им и что занимает их, уклонятся от споров о предметах маловажных, редко задавать вопросы и не в коем случае не давать им заподозрить, что можно быть разумный чем они.
    В комплиментах 2-е составляющие:
    1 Обращение к человеку по имени.
    2 Использование «Что , Почему.» Пример: 1 Когда называем человека по имени, в нем пробуждается интерес к разговору. Он начинает больше слушать все то , что следует за его именем. 2 Объяснение Что и Почему понравилось то-то или то-то. Например: ПОВЕДЕНИЕ:………, ты отличный инструктор, потому что уделяешь время каждому из своих людей. ВНЕШНОСТЬ:……., у тебя прекрасная прическа Она отлично оттеняет твои глаза. СОБСТВЕННОСТЬ:……, у тебя прекрасный диван .Он очень гармонично сочетается с твоим интерьером. Так как же сделать комплимент?
    1 Комплимент должен касаться поведения , внешности или имущества человека.
    2 Сказать, что вам нравится, а затем объяснить, почему.
    3 Начинайте комплимент с имени человека.
    Итог: Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь сваей цели.
    О. Уайльд


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007