Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Обсуждаем текущее положение команд в российском футболе (2)
  • Где заказать перевод документов? (2)
  • Сколько стоят услуги клининговой компании? (2)
  • Как сдать комнату в общежитии (2)
  • гражданско-правовой договор - санцкии!? (2)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (2)
  • Как оформить банковскую гарантию? (6)
  • Как получить образование в Австрии (4)
  • Музыка в стиле неоклассики (3)
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Поездка в Питер и Петергоф (2)
  • Планирую летом поехать на Кавказ (2)
  • Где покупать карельскую березу? (3)
  • Водные экскурсии в СПб (3)
  • Нужны пластиковые поддоны (2)
  • Кто сегодня был на форуме
    Маркизза
    Мини-чат
    Статистика
    ...
    Среда, 18.06.2025, 22:19
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Работа с молодыми инструторами.
    Gray777Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:21 | Сообщение #1
    молодой инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Дистр выполнил инструкторский стандарт, получил статус инструктора, но у него появился страх ответственности, и он не хочет быть инструктором. Ваши действия. blink smile

    veni, vidi, persuasi!
     
    vladstraychenkoДата: Суббота, 04.12.2010, 01:59 | Сообщение #2
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    Пожалуй, самой распространенной причиной отказа от назначения является страх перед дополнительной ответственностью. Одно дело — выполнять собственные обязанности, совсем другое — управлять пусть даже совсем небольшим коллективом и грамотно организовывать весь процесс.

    Впрочем, страх не справиться с новыми обязанностями часто не оправдан и со временем может отступить. «Если человеку предлагают повышение, есть два варианта: либо его заранее готовили к этой должности, либо нет.

    Тут я привожу основные пункты внутренней борьбы будущих инструкторов:

    1. Несерьёзность

    Жизнь никогда никого не ждёт, в круговороте происходящих событий, очень трудно бывает остановиться и задуматься над тем, какое место мы в ней занимаем и действительно ли мы оказались там, где хотим быть. Мы не ставим себе целей, потому что не подходим серьёзно к этому вопросу. В принципе, для каждого из нас уже есть расписанный план: школа, институт, карьера, семья, дети, квартира, дача — ну, плюс-минус ещё что-то. Этот стандартный план даже хорош и может подойти любому, если не задумываться. Но все люди разные, и потребности у всех тоже не могут быть одинаковыми.

    По сути, истоки несерьёзного отношения к себе и к своей жизни кроются во второй причине:

    2. Люди не берут на себя ответственность за свою жизнь

    Быть свободным подразумевает собой возможность делать выбор, а право принятия решения всегда идёт рука об руку с ответственностью. Если мы следуем общепринятому жизненному стандарту, то в случае неудачи мы всегда можем оправдать себя обстоятельствами, и в этом случае мы избегаем критики со стороны своего руководства, так как наши поступки полностью вписываются в их миропонимание. Ведь на самом деле большую боль и страх причиняют нам не наши неудачи, а осуждение со стороны нашего общества наших роботников. Это и является следующей причиной того, что мы не ставим себе целей:

    3. Страх перед критикой своего окружения

    Для существования любого общества необходимы правила и нормы поведения, которым следуют его члены, иначе возникнет хаос. Таким образом, любой индивид, начинающий свой жизненный путь, имеет возможность удовлетворить все свои базисные потребности, следуя уже принятым в обществе стандартам, в первую очередь удовлетворить потребность в безопасности. Но в тот момент, когда будущий инструктор преодолевает два первых препятствия — начинает серьёзно относиться к своей жизни и берёт на себя за неё ответственность — он рискует навлечь на себя осуждение своего руководства, так как его поведение, скорее всего, не соответствует установленным стандартам, превратившимся в стереотипы. И в данный момент ему предстоит принять решение: управляет ли он сам своей жизнью, реализует свои желания, достигает свои цели и берёт ответственность за свои неудачи, готов принять осуждение и непонимание, или же перекладывает ответственность за свою жизнь на обычных людей и всегда находится под защитой своих стериотипов. Однако принятие первого пути влечёт за собой принятие готовности к постоянной борьбе. И здесь появляется следующая проблема:

    4. Окружающая среда не поддерживает целеустремлённость

    Когда человек начинает осознанно подходить к своей жизни, ставить себе цели и достигать их, он вызывает изменения в окружающей среде. Кроме того, инициируется перераспределение благ: если кто-то получил что-то — значит, это ушло от кого-то другого. К тому же человеком, который осознаёт ценность своего времени и своей жизни, гораздо труднее управлять, так как он не плывёт по течению, а осознанно и взвешенно принимает решения, которые могут быть направлены только в одну сторону — улучшения и развития. Оба эти фактора угрожают самому существованию системы, а у любой системы работают механизмы самосохранения. С самого детства нам навязывают правила поведения и стандарты жизни, при отклонении от которых нас ждёт наказание или отчуждение. Таким образом, у очень многих людей с самого детства вырабатываются хорошо укрепившиеся свойства, которые и являются следующими причинами:

    5. Нам мешает чувство вины и низкая самооценка

    Из-за низкой самооценки, отсутствия веры в себя мы не то что не пытаемся реализовать наши желания, мы даже боимся озвучить их и превратить в конкретные и достижимые цели, нас преследует…

    6. Страх перед неудачей

    Страх перед неудачей присутствует абсолютно при любом начинании. Никто не может дать гарантии, что вероятность наступления определённого события, даже при учёте всех факторов, будет равна 100%. Всегда есть доля случая, непредвиденные обстоятельства и неправильные расчёты. Но ведь при осуществлении абсолютно любого проекта возникают препятствия и проблемы, так как наш мир строится на противоречии интересов, и все они также преодолимы, иначе жизнь общества и все процессы были бы просто невозможны. Абсолютно любая проблема имеет решение, вопрос лишь в ресурсах, которые понадобятся для осуществления этого решения.

    Проблема в том, что люди не знают технологии достижения целей.

    7. Нет навыка достижения целей

    8. Нет возможности определиться с целями из-за переизбытка желаний

    Первые семь проблем преодолеть не так трудно, необходимо лишь желание и определённая работа над собой, а вот разобраться в себе и своих желаниях гораздо труднее. Все проблемы, обозначенные ранее и особенно последняя, напрямую связаны с нашими ценностями, которые и формируют нашу идеологию, концепцию нашего внутреннего «я».

    Ценности формировались в течение нашей жизни, с раннего детства, под влиянием множества внешних факторов: культуры и традиций страны, правил поведения в социуме, школы, семьи и отношения родителей, литературы, фильмов и так далее. В итоге получается большой беспорядок, в котором могут сочетаться самые трудносовместимые вещи. Очень редко мы осознанно работаем над построением нашей собственной системы ценностей, которая помогала бы нам развиваться и обеспечивала бы душевную гармонию и равновесие.

    А на практике оказывается, что именно противоречие наших ценностных установок или вовсе наличие отрицательных ценностей мешает нам ставить и достигать цели и быть счастливыми.

    Ещё одна причина, по которой люди не ставят себе целей, — это лень: человек не привык работать, а любое достижение целей требует упорной работы.

    У каждого из нас есть набор своих собственных истин. Некоторые из них мы унаследовали, некоторые позаимствовали или открыли сами. Важно не столько то, каковы эти истины или как мы их получили, сколько то, как мы с ними поступаем и как мы их используем. Наши истины формируют те убеждения и ценности, которые управляют нашей жизненной деятельностью, стимулируют и поддерживают наши правильные поступки. То, насколько хорошо они работают на нас, определяется глубиной нашей убеждённости и преданности этим истинам. Набор этих истин и называется «внутренней конституцией» и каждый из нас несёт ответственность за тот набор истин, которые мы отбираем и формируем и в соответствии с которыми решаем жить.
    — Фрэнк Дэвид Карделл


    Реклама чужих ресурсов запрещена
     
    Gray777Дата: Суббота, 04.12.2010, 12:01 | Сообщение #3
    молодой инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Причины ясны. Что делать???

    veni, vidi, persuasi!
     
    ACДата: Суббота, 04.12.2010, 12:09 | Сообщение #4
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    Quote (Gray777)
    Что делать???

    интсруктором становятся для открытия бизнеса, у каждой ступени роста есть свой приз. Ваш приз видно не является стимулом настолько сильным чтобы забить на страх. Перспектива у вас хромает, наверно.


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    Gray777Дата: Суббота, 04.12.2010, 13:01 | Сообщение #5
    молодой инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Quote (AC)
    Ваш приз видно не является стимулом настолько сильным чтобы забить на страх. Перспектива у вас хромает, наверно.

    Смотри: наряду с этим инструктором(женщиной), родился в этот-же день ещё один инструктор(парень). Парень сразу включился в привод, и во все мероприятия, а женщина считает, что у неё мало опыта для перспективы. Как быть?


    veni, vidi, persuasi!
     
    SENSEYДата: Суббота, 04.12.2010, 13:13 | Сообщение #6
    приводящий инструктор
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 195
    Статус: Offline
    Женщина - просто умница и по видимому не хочет портить вам работу своими ошибками. Обьясните ей, что без этого не появится опыт и что вам пофиг на тот обзор, который она сотрёт обучаясь.

    Если есть желание - найдётся 1000 возможностей!!! Если нет - 1000 причин
     
    FinnДата: Суббота, 04.12.2010, 16:28 | Сообщение #7
    приводящий инструктор
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Gray777, Я согласен с SENSEY,
    ИМХО,чтобы быть инструктором мало сделать стандарт,нужно еще "созреть" морально.
    Ваша задача доказать ей что перспектива есть-она реальна.и то что она с ней справится.
    Как?
    1.Если количество инструкторов имеющих команды достаточное,то приводите реальные примеры(мол пришел тогдато,стал инстром тогдато,и что она от них ничем не отличается-ни интелектуально ни физически).
    2.Если есть открытые менеджеры-девушки,то познакомте ее с ними.Тоже даст укрепление веры.Возите на региональные собрания,даже без повода-она приедет с эмоциями и уверенностью.
    4.Не трогайте мотивационно с недельку-дайте настроится.Или "давайте не большой кусок,а по частям с ложечки".
    Например"Сегодня много обзора,а инструктора все заняты.Возьми с собой".
    Либо подводите плавно.Сначала давайте"заключительные ретрейны" делать,потом "первые",а там и до обзора недалеко.


    То что имеешь-ничто,к чему стремишься-все!
     
    SENSEYДата: Суббота, 04.12.2010, 23:12 | Сообщение #8
    приводящий инструктор
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 195
    Статус: Offline
    hands hands Finn, да - как езде на велосипеде!

    Если есть желание - найдётся 1000 возможностей!!! Если нет - 1000 причин
     
    БелоусовДата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:43 | Сообщение #9
    ассистент
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 517
    Статус: Offline
    Quote (SENSEY)
    и что вам пофиг на тот обзор, который она сотрёт обучаясь

    Браво. Абсолютно правильно подмечено.
    У нас это применяется немного в другом направлении, но в целом похоже: когда стажер садится впервые на холодные звонки, он боится. Как в первый раз в холодную воду. И тут мы ему всегда говорим: потенциальных клиентов - около 52,5 миллионов. Если ты просрешь первые 100 - не страшно, можешь что хочешь им говорить, хоть матом ругаться. Главное чтобы ты научился.


    ___________
    WBR, KB
     
    akelaДата: Понедельник, 06.12.2010, 09:54 | Сообщение #10
    ретрейн
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    Любую ситуацию лучше предупредить,чем потом реагировать.Я начинаю давать обзор уже окрепшим дистрикам,а ретрейн проводят инструктора.Но для дистриков обзор готовлю отдельно,чтоб много вопросов не задавал.И привод увеличивается,и человек привыкает что рядом с ним кто-то есть

    а если от всех воняет дерьмом.так может это ты обосрался
     
    YurokДата: Понедельник, 06.12.2010, 18:14 | Сообщение #11
    молодой инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 105
    Статус: Offline
    Тоже была такая проблема, но ошибку я нашел в себе. Я ответственность возлагал на инструкторов при всех, а поощрял на инструкторских собраниях. Теперь я инструкторов при всех не гоняю при дистриках, а больше внимания на импектах уделяю дистрам.

    Добавлено (06.12.2010, 16:14)
    ---------------------------------------------
    А про плюсы жизни инструкторов, ин-ра сами хвалятся.


    Процесс самосовершенствования бесконечен и остановка на нем не просто замораживает развитие личности, а неминуемо отбрасывает его назад.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007