Реклама на РАДИО. Кто давал?
| |
AC | Дата: Четверг, 09.12.2010, 17:46 | Сообщение #1 |
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Мне задали вопрос, почему никто не дает рекламу по радио. Я задумался, порылся в инете, поузнавал у знакомых. Запредельно дорого. Может быть кто-то из вас, или ваших знакомых давал рекламу на радио. Потратьте 15 минут плиз опишите процесс подробно (от ролика и кол-ва выходов до расценок и конкретных радиотсанций) и расценки и отдачу. Комменты типа Я ДАВАЛ - ФУФЛО или ДОРОГО ПИПЕЦ буду стирать сразу
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|
Роман-Киев | Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:29 | Сообщение #2 |
обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (AC) Комменты типа Я ДАВАЛ - ФУФЛО или ДОРОГО ПИПЕЦ буду стирать сразу Дорого, но самое главное - неефективно. Та же бегущая строка получается дешевле и НАМНОГО более ефективной! Не знаю, с чем это связано. Может с нишевыми особенностями? ТВ смотрят безработные, радио слушают водилы - вот и результат соответствующий. P.S. Таки фуфло!
Сообщение отредактировал Роман-Киев - Четверг, 09.12.2010, 18:29 |
|
|
|
AC | Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:44 | Сообщение #3 |
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Роман-Киев) но самое главное - неефективно Факты? радио, ролик, цены, сроки, отдача
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|
Вольдемар | Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:47 | Сообщение #4 |
дистрибьютор с нормами
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Честно, на радио не пробовали, а вот ролик в маршрутное телевидение давали... Звонков не много, но люди очень внимательные. По деньгам ни так уж и дорого - 4000 руб на 2 недели... А по радио, наверное, можно и водил зацепить, хотя.... большинство из звонящих будут таксисты..
Даже баран, делающий по 1-му шагу в день, быстрее достигнет желаемой цели, чем тысячи умников сидящих и думающих!
|
|
|
|
Jul | Дата: Пятница, 10.12.2010, 09:19 | Сообщение #5 |
обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| фактического опыта с радиорекламой не было, но есть куча теории ролик- средняя продолжительность 60 секунд, основа - звуковой фон и голоса. Звуковой фон - часто ненавязчивая музыка, усиливает эффект текста. Голоса - постоянная интонация для удержания внимания. Темп речи - чем моложе ЦА, тем темп быстрее, слушателям от 40 лет труднее воспринимать быстрый темп речи. Фразы короткие Если в объявлении указывается название фирмы, то в первые 10 секунд. После прослушивания, объявление забывается через 30-60 минут Можно заказать сделать ролик местным студентам. У них цены зависят не от рыночных цен, а от самомнения
|
|
|
|
Белоусов | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:06 | Сообщение #6 |
ассистент
Группа: Бесплатные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Хм. В голову пришла неожиданная мысль. Попробовать посчитать по GRP эффективность рекламных кампаний на радио, в газетах и по бегущей строке.
Добавлено (11.12.2010, 22:48) --------------------------------------------- Допуски и отправные точки: - Расчет делается для систем 5и8 => уровень дохода, образования и опыта работы учитывается как начальный. - Целевая аудитория - грузчики и курьеры, прочие не годятся. - Анализируемый город - Ярославль, в качестве примера. - Я намеренно не использую профессиональную терминологию медиапланирования навроде GRP, TSL и прочие Frequensy. Иначе мы на куй запутаемся.
Показатели региона: Численность населения в городе: 750 000 чел. Уровень безработицы: 4,0% Кол-во безработных grand total: 30 000 чел. Целевая аудитория из числа всех безработных города: 20% (источник - Госкомстат,
http://www.gks.ru/bgd/free/B10_00/IssWWW.exe/Stg/d04/6-0.htm ). Значит, объем целевой аудитории составляет 30 000 чел х 20% = 6000 штук безработных грузчиков-курьеров.
Медианосители и площадки: Газета "Работа для Вас" - строчные объявления, тираж 8000. Газета "Твоя работа" - строчные объявления, тираж 5000. Радиостанцию выбираем на самую сильную в городе, чтобы не переплатить за лишнее пересечение и брэнд, но из первой пятерки - "Авторадио",
(источник - http://www.socismr.com/themes....ID=2400 ). Ролик услышит вся аудитория Авторадио - 165 750 человек (22,1% от населения Ярославля), при условии перекрывания временных промежутков
слушания. Этого воможно достигнуть при выходе 2 спотов, в разное время, каждый рабочий день.
Цены на площадки: Средняя стоимость строчного объявления - 200 руб. Средняя стоимость изготовления радиоролика от 5 000 руб. Средняя стоимость проката ролика на радиостанциях - 100 руб./с Средняя длительность радио спота - 20". Значит, один выход ролика будет стоить 20" х 100 руб = 2000 рублей.
Медиаплан: 2 выхода радиоспота 20" каждый рабочий день = 44 выхода. 20 строчных объявлений в разных рубриках и изданиях.
Месячная рекламная кампания на радио: 1) Будет стоить 44 выхода х 2000 руб = 88 000 рублей 2) Сформирует охват 165 750 человек, из которых 6 630 (4%) будет без работы и из них 1 326 (20% от безработных) - нашей целевой аудиторией. 3) Цена одного рекламного контакта (один человек услышал одно объявление) = 88 000 / 1 326 = 66,3 руб. 4) По правилам рекламы, для того чтобы сподвигнуть человека на действия, в него надо засадить 12 рекламных контактов. Итого, за рекламную
кампанию мы получим 110 звонков. Из которых при хорошем секретаре придет 70% = 77 челововек. Один обзор мы покупаем за 1142 рубля.
Месячная рекламная кампания в газетах: 1) Будет стоить 20 выходов х 200 руб = 4 000 рублей 2) Сформирует охват 13 000 человек, из которых 13 000 (100%) будет без работы (иначе нахер им такая газета?) и из них 2 600 (20% от безработных) -
нашей целевой аудиторией. 3) Цена одного рекламного контакта (один человек услышал одно объявление) = 4000 / 2 600 = 1,54 руб. 4) В спецпрессе решения принимаются по-другому, человек звонит по объявлениям подряд, но около 2/3 пропускает, если объявление ему не нравится. Итого, за рекламную кампанию мы получим 2600 х 33%= 858 звонков. Из которых при хорошем секретаре придет 70% = 600 челововек. Один обзор мы покупаем за 6,66 рублей.
Поправьте меня, если найдете косяки, расчитывал буквально на коленке ))
Добавлено (12.12.2010, 14:06) ---------------------------------------------
Статья и дальшейшее обсуждение перенесены сюда: http://forum.5i8.ru/forum/34-533-1
___________ WBR, KB
Сообщение отредактировал Белоусов - Воскресенье, 12.12.2010, 16:39 |
|
|
|
120683lena | Дата: Среда, 03.10.2012, 19:28 | Сообщение #7 |
обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Давал на Авто радио и Европу + г. Димитровград Ульяновская обл., 22 секунды, 10 раз в день, 30 дней за всё отдал 36300руб. (Как уверяли со скидкой 45% ) Результат: продажи НЕ выросли.
120683lena
|
|
|
|
|