Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Темы форума
  • Проведение тренингов или импектов для новых "дистрибьютеров" (9)
  • кто откуда? (83)
  • 6 способов обрести в себе уверенность (1)
  • Команда. Как собрать и как удержать (1)
  • Разные притчи (70)
  • Деловое общение (1)
  • Наглость второе счастье! (1)
  • Глухая лягушка (6)
  • У кого есть слова песни "Вышел в поле - норма..."? (8)
  • Руководитель (0)
  • После 5 шагов есть 5 чувств! (3)
  • Ошибки менеджера. Рабочий день менеджера. Видео (1)
  • Притча. Отшельник и ученик. Видео. Импект. Митинг. Тренинг (12)
  • Новый видео-курс. Увеличение личных доходов. (1)
  • Совет. Ораторское искусство. Советы МАГа. Видео. (10)
  • Мини-чат
    Статистика
    ...
    Вторник, 21.05.2024, 00:10
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум. Все про 5и8. » Технология и секреты организации бизнеса в системе 5 шагов и 8 ступеней » Основопологающие принципы организации бизнеса 5и8 » Реклама на РАДИО. Кто давал?
    Реклама на РАДИО. Кто давал?
    ACДата: Четверг, 09.12.2010, 17:46 | Сообщение #1
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    Мне задали вопрос, почему никто не дает рекламу по радио. Я задумался, порылся в инете, поузнавал у знакомых. Запредельно дорого.

    Может быть кто-то из вас, или ваших знакомых давал рекламу на радио. Потратьте 15 минут плиз опишите процесс подробно (от ролика и кол-ва выходов до расценок и конкретных радиотсанций) и расценки и отдачу.

    Комменты типа
    Я ДАВАЛ - ФУФЛО или ДОРОГО ПИПЕЦ
    буду стирать сразу


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    Роман-КиевДата: Четверг, 09.12.2010, 18:29 | Сообщение #2
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Quote (AC)
    Комменты типа
    Я ДАВАЛ - ФУФЛО или ДОРОГО ПИПЕЦ
    буду стирать сразу

    Дорого, но самое главное - неефективно. Та же бегущая строка получается дешевле и НАМНОГО более ефективной! Не знаю, с чем это связано. Может с нишевыми особенностями? ТВ смотрят безработные, радио слушают водилы - вот и результат соответствующий.

    P.S. Таки фуфло! wink

    Сообщение отредактировал Роман-Киев - Четверг, 09.12.2010, 18:29
     
    ACДата: Четверг, 09.12.2010, 18:44 | Сообщение #3
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    Quote (Роман-Киев)
    но самое главное - неефективно

    Факты? радио, ролик, цены, сроки, отдача


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    ВольдемарДата: Четверг, 09.12.2010, 18:47 | Сообщение #4
    дистрибьютор с нормами
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 80
    Статус: Offline
    Честно, на радио не пробовали, а вот ролик в маршрутное телевидение давали... Звонков не много, но люди очень внимательные. По деньгам ни так уж и дорого - 4000 руб на 2 недели... А по радио, наверное, можно и водил зацепить, хотя.... большинство из звонящих будут таксисты.. sad

    Даже баран, делающий по 1-му шагу в день, быстрее достигнет желаемой цели, чем тысячи умников сидящих и думающих!
     
    JulДата: Пятница, 10.12.2010, 09:19 | Сообщение #5
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    фактического опыта с радиорекламой не было, но есть куча теории smile
    ролик- средняя продолжительность 60 секунд, основа - звуковой фон и голоса. Звуковой фон - часто ненавязчивая музыка, усиливает эффект текста. Голоса - постоянная интонация для удержания внимания. Темп речи - чем моложе ЦА, тем темп быстрее, слушателям от 40 лет труднее воспринимать быстрый темп речи. Фразы короткие
    Если в объявлении указывается название фирмы, то в первые 10 секунд. После прослушивания, объявление забывается через 30-60 минут
    Можно заказать сделать ролик местным студентам. У них цены зависят не от рыночных цен, а от самомнения smile
     
    БелоусовДата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:06 | Сообщение #6
    ассистент
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 517
    Статус: Offline
    Хм.
    В голову пришла неожиданная мысль. Попробовать посчитать по GRP эффективность рекламных кампаний на радио, в газетах и по бегущей строке.

    Добавлено (11.12.2010, 22:48)
    ---------------------------------------------
    Допуски и отправные точки:
    - Расчет делается для систем 5и8 => уровень дохода, образования и опыта работы учитывается как начальный.
    - Целевая аудитория - грузчики и курьеры, прочие не годятся.
    - Анализируемый город - Ярославль, в качестве примера.
    - Я намеренно не использую профессиональную терминологию медиапланирования навроде GRP, TSL и прочие Frequensy. Иначе мы на куй запутаемся.

    Показатели региона:
    Численность населения в городе: 750 000 чел.
    Уровень безработицы: 4,0%
    Кол-во безработных grand total: 30 000 чел.
    Целевая аудитория из числа всех безработных города: 20% (источник - Госкомстат,

    http://www.gks.ru/bgd/free/B10_00/IssWWW.exe/Stg/d04/6-0.htm ).
    Значит, объем целевой аудитории составляет 30 000 чел х 20% = 6000 штук безработных грузчиков-курьеров.

    Медианосители и площадки:
    Газета "Работа для Вас" - строчные объявления, тираж 8000.
    Газета "Твоя работа" - строчные объявления, тираж 5000.
    Радиостанцию выбираем на самую сильную в городе, чтобы не переплатить за лишнее пересечение и брэнд, но из первой пятерки - "Авторадио",

    (источник - http://www.socismr.com/themes....ID=2400 ).
    Ролик услышит вся аудитория Авторадио - 165 750 человек (22,1% от населения Ярославля), при условии перекрывания временных промежутков

    слушания. Этого воможно достигнуть при выходе 2 спотов, в разное время, каждый рабочий день.

    Цены на площадки:
    Средняя стоимость строчного объявления - 200 руб.
    Средняя стоимость изготовления радиоролика от 5 000 руб.
    Средняя стоимость проката ролика на радиостанциях - 100 руб./с
    Средняя длительность радио спота - 20".
    Значит, один выход ролика будет стоить 20" х 100 руб = 2000 рублей.

    Медиаплан:
    2 выхода радиоспота 20" каждый рабочий день = 44 выхода.
    20 строчных объявлений в разных рубриках и изданиях.

    Месячная рекламная кампания на радио:
    1) Будет стоить 44 выхода х 2000 руб = 88 000 рублей
    2) Сформирует охват 165 750 человек, из которых 6 630 (4%) будет без работы и из них 1 326 (20% от безработных) - нашей целевой аудиторией.
    3) Цена одного рекламного контакта (один человек услышал одно объявление) = 88 000 / 1 326 = 66,3 руб.
    4) По правилам рекламы, для того чтобы сподвигнуть человека на действия, в него надо засадить 12 рекламных контактов. Итого, за рекламную

    кампанию мы получим 110 звонков. Из которых при хорошем секретаре придет 70% = 77 челововек. Один обзор мы покупаем за 1142 рубля.

    Месячная рекламная кампания в газетах:
    1) Будет стоить 20 выходов х 200 руб = 4 000 рублей
    2) Сформирует охват 13 000 человек, из которых 13 000 (100%) будет без работы (иначе нахер им такая газета?) и из них 2 600 (20% от безработных) -

    нашей целевой аудиторией.
    3) Цена одного рекламного контакта (один человек услышал одно объявление) = 4000 / 2 600 = 1,54 руб.
    4) В спецпрессе решения принимаются по-другому, человек звонит по объявлениям подряд, но около 2/3 пропускает, если объявление ему не нравится. Итого, за рекламную кампанию мы получим 2600 х 33%= 858 звонков. Из которых при хорошем секретаре придет 70% = 600 челововек. Один обзор мы покупаем за 6,66 рублей.

    Поправьте меня, если найдете косяки, расчитывал буквально на коленке ))

    Добавлено (12.12.2010, 14:06)
    ---------------------------------------------


    Статья и дальшейшее обсуждение перенесены сюда:
    http://forum.5i8.ru/forum/34-533-1


    ___________
    WBR, KB


    Сообщение отредактировал Белоусов - Воскресенье, 12.12.2010, 16:39
     
    120683lenaДата: Среда, 03.10.2012, 19:28 | Сообщение #7
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Давал на Авто радио и Европу + г. Димитровград Ульяновская обл., 22 секунды, 10 раз в день, 30 дней за всё отдал 36300руб. (Как уверяли со скидкой 45% smile ) Результат: продажи НЕ выросли.

    120683lena
     
    Форум. Все про 5и8. » Технология и секреты организации бизнеса в системе 5 шагов и 8 ступеней » Основопологающие принципы организации бизнеса 5и8 » Реклама на РАДИО. Кто давал?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007