Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Обсуждаем текущее положение команд в российском футболе (2)
  • Где заказать перевод документов? (2)
  • Сколько стоят услуги клининговой компании? (2)
  • Как сдать комнату в общежитии (2)
  • гражданско-правовой договор - санцкии!? (2)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (2)
  • Как оформить банковскую гарантию? (6)
  • Как получить образование в Австрии (4)
  • Музыка в стиле неоклассики (3)
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Поездка в Питер и Петергоф (2)
  • Планирую летом поехать на Кавказ (2)
  • Где покупать карельскую березу? (3)
  • Водные экскурсии в СПб (3)
  • Нужны пластиковые поддоны (2)
  • Кто сегодня был на форуме
    Sleyn, Diannor, Ckenn
    Мини-чат
    Статистика
    ...
    Вторник, 17.06.2025, 14:42
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Как стать клиенту другом за пять минут.
    vladstraychenkoДата: Четверг, 02.12.2010, 02:20 | Сообщение #1
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    Вот решил выложить тему сегодняшнего импекта которая возникла в ходе общения с инструкторами у нас на офисе:
    Задайте себе вопрос, как часто мы слышали "День очень плохой, люди ни чего не хотят брать, зарплату не дали" и тд. и тп.?

    А вы пробовали сделать вот так:
    (Письмо от компании, работающей с дисконтными картами)
    "Дорогой мистер Джонс,
    Мы заметили, что Вы давно не покупали никаких презервативов в SpiffyMart. (Последний раз это было 8 недель назад).
    К тому же прекратили покупать предметы женской гигиены, но стали больше покупать замороженной пиццы и обедов быстрого приготовления. Из этого ясно, что миссис Сандерс покинула Вас.
    (Может, это и к лучшему - она ведь покупала такие дешевые шампуни, которые явно не добавляли ей привлекательности).
    База данных почтового отделения подтверждает, что она сменила свой адрес. Примите наши соболезнования. Мы полагаем, что горяченькое порно-видео поможет Вам пережить этот стресс. Если Вы чувствуете себя одиноким - просмотрите наш каталог. Купите кассеты не откладывая и мы добавим одну кассету бесплатно.

    Искренне Ваш,
    Менеджер по сбыту.

    P.S. Помните ту блондинку, которую Вы угощали в прошлую субботу двойным мартини в баре O`Dougles? Забудьте о ней! Она уже много месяцев чем-то инфицирована и является постоянным клиентом аптеки Acme Pharmacy.
    (Ее домашний компьютер в одной сети с нашим). И неизвестно, что можно от нее подцепить. А наши видеокассеты совершенно безопасны…"


    Из приведенной истории видно, что Менеджер по сбыту, знал главное правело торговли, которое гласит: «Стань человеку другом, и он обязательно купит у тебя то, что ты продаешь, даже если оно ему в х…. не тарахтело!!»

    Задумайтесь, как часто мы слышим отмазы, клиента и даже не пытаемся найти корень проблемы, придумывая разные сказки, как для себя, так и для вашего руководства.
    Поймите главное, что нужно сделать в этой ситуации, это перестать врать самому себе и постараться изменить положение к лучшему.

    Вот несколько обобщенных примеров, какие темы могут растопить лед и помочь, завершить сделку с клиентом:

    1. Большинство людей любят делится успехом с человеком и рассказывать о том как он, смог преодолеть трудности судьбы и зайти на пьедестал успешного бизнесмена. Многие люди могут говорить об этом часами, упиваясь свободой воображения и лишними ушами слушателя. Значит, если мы попросим поделится секретами успеха этого человека, то обязательно получим рассказ и доверие в вашу пользу.

    2. О великая женщина!! Недавно ученые провели опыты и установили, что 86% мужчин занимаются онанизмом и смотрят порнографическую литературу, а остальные 14% просто не хотят себе в этом признаваться. Женщины всегда были в центре внимания у мужского пола, вызывая бурные чувства при виде хорошей самочки, медленно покачивающей стройными бедрами(ну как представили себе эту картину). Поговорите с клиентом о бабах и получите кучу позитива в вашу сторону.

    3. Свежий анекдот. Мы все сторонники прикольных историй и креативных рассказов. Как то раз я участвовал на техниках соблазнения женщин, проводимых у на в Донецке и подсмотрел интересную технику, под названием «5 анекдотов». Парень (мой инструктор по пикапу) подвалил к очень сексапильным дамам, которые не очень были расположены к общению и как ни в чем не бывало, начел рассказывать анекдот, дамы препятствовали, огрызались и постоянно говорили что они спешат и им некогда, на что мой инструктор ничего не ответил, а только продолжал травить анекдоты. После 4 анекдота одна из девушек не выдержала жесткого пох…тического напора и разразилась диким хохотом..чуть не упав в лужу около мостовой. Все закончилось для нас благополучно, никто не постродал и телефоны дам были у нас в кармане. Главное знать, что интересный и свежий анекдот всегда вызывает интерес и добрый веселый смех.

    4. Негативные новости. Каждый человек любит поныть и рассказать о тяжбах и суровостях нашей жизни. Правильно заданный вопрос с чувством сочувствия может открыть путь к будущей сделки.

    5. Как часто мы слышим телефонные разговоры, наших любимых мам и бабушек, а как они любят перемывать кости друзей, соседей, близких, вы никогда не задавали себе такой вопрос. Правильно, очень часто, практически всегда! biggrin . Ученные Варшавы провели маркетинговые исследования и выяснили, что женщины по телефону разговаривают больше чем мужчины в 5 раз, и это только по городскому телефону! Залезьте человеку в душу узнайте всех его врагов, расскажите о своих плохих соседях и как сын принес из школы двойку и вы получите будущего клиента вашей фирмы.

    *Слушать и задавать вопросы нужно с неподдельным интересом иначе, у вас ничего не получится. Это главное правело успеха активных продаж!

    И в заключение еще один анекдот по продажам:
    Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
    - Мой принтер начал плохо печатать!
    - Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше,
    если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.

    Клиент, удивленный такой откровенностью спрашивает:
    - А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
    - На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда
    позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.

    И помните самое интересное читая мой пост: я несколько раз пользовался этой техникой привлекая ваше внимание рассказом о интересном анекдоте и историей про знакомства с девушками. smile

    С уважением Страйченко В. П,


    Реклама чужих ресурсов запрещена

    Сообщение отредактировал vladstraychenko - Четверг, 02.12.2010, 02:22
     
    valentinalivono4ekДата: Четверг, 02.12.2010, 03:04 | Сообщение #2
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Статус: Offline
    полностью с вами согласна. (кроме как знакомства с девушками по средствам анекдота. просто у нас в Донецке скорее всего покрутят пальцом у виска (ну по крайней мере 90%) cranky cranky cool

    Перед ликом скуки даже боги склоняют знамена.
     
    vladstraychenkoДата: Четверг, 02.12.2010, 03:23 | Сообщение #3
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    ну вашего типа может и покрутят, а 99,8% еще и номер в да гонку дадут biggrin . Я привожу только факты, а не вымыслы больного ума неизвестного солдата...

    Реклама чужих ресурсов запрещена

    Сообщение отредактировал vladstraychenko - Четверг, 02.12.2010, 03:26
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007