Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Обсуждаем текущее положение команд в российском футболе (2)
  • Где заказать перевод документов? (2)
  • Сколько стоят услуги клининговой компании? (2)
  • Как сдать комнату в общежитии (2)
  • гражданско-правовой договор - санцкии!? (2)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (2)
  • Как оформить банковскую гарантию? (6)
  • Как получить образование в Австрии (4)
  • Музыка в стиле неоклассики (3)
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Поездка в Питер и Петергоф (2)
  • Планирую летом поехать на Кавказ (2)
  • Где покупать карельскую березу? (3)
  • Водные экскурсии в СПб (3)
  • Нужны пластиковые поддоны (2)
  • Мини-чат
    Статистика
    ...
    Среда, 18.06.2025, 08:24
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Отказы клиентов и реакция на них. Тренинг
    ACДата: Понедельник, 04.10.2010, 14:06 | Сообщение #1
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    Осваивая любое новое дело, человек сталкивается с трудностями.
    В поле основной трудностью является научиться правильно, относиться к отказам.
    Почему люди резко отказывают, а иногда еще хамят и грубят дистрибьютору? Ответ один: они находятся в плохом настроении. Они либо находились в таком настроении до твоего прихода, либо им испортил настроение ты. В любом случае это не должно испортить настроение и тебе. Плохое настроение передается как заразная болезнь от одного к другому. И чтобы она не поразила тебя нужно всегда иметь с собой противоядия.
    Противоядие № 1: Выходя утром из офиса, посмотри на небо и произнеси заклинание: «Я знаю, что из ста человек, с которыми я сегодня пообщаюсь, 90 мне откажут. Из них 20 пошлют меня на ... (далеко). Но мне на это наплевать, потому что я выхожу в поле ради тех 10-ти, которые у меня купят, и поэтому я сегодня буду в очень хорошем настроении». Знать заранее о предстоящих отказах - это, значит, быть готовым их получить.
    Противоядие № 2: Всегда, приходя к человеку, искренне желайте ему счастья и здоровья. Прощаясь с ним, делайте это еще раз. Если даже Вы оказались не вовремя и человек сильно раздражен, то ваша доброжелательность обезоружит его и заставит сменить тон.
    Противоядие № 3: Вы поставили себе цель стать менеджером компании. В среднем менеджер зарабатывает примерно 2 тыс. $ в месяц, т.е. 26 тыс. $ в год. Путь от прихода по объявлению до менеджера в среднем занимает 1 год. В году 12 месяцев в месяце 20 рабочих дней получается 240 рабочих дней в году, и каждый день придется получать 90 отказов. За год получается 21 600 отказов. Разделив их на доход менеджера, мы получим, что 1 отказ стоит больше одного доллара, т.е. на каждом отказе Вы зарабатываете больше 30 рублей в копилку своего будущего дохода.
    Это Вас радует или печалит?
    Уходя от клиента, который отказал, скажите ему: «Большое спасибо за отказ - я заработал на нем 30 рублей. До свидания!»


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007