Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Обсуждаем текущее положение команд в российском футболе (2)
  • Где заказать перевод документов? (2)
  • Сколько стоят услуги клининговой компании? (2)
  • Как сдать комнату в общежитии (2)
  • гражданско-правовой договор - санцкии!? (2)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (2)
  • Как оформить банковскую гарантию? (6)
  • Как получить образование в Австрии (4)
  • Музыка в стиле неоклассики (3)
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Поездка в Питер и Петергоф (2)
  • Планирую летом поехать на Кавказ (2)
  • Где покупать карельскую березу? (3)
  • Водные экскурсии в СПб (3)
  • Нужны пластиковые поддоны (2)
  • Кто сегодня был на форуме
    Sleyn, Diannor, Ckenn
    Мини-чат
    Статистика
    ...
    Вторник, 17.06.2025, 11:51
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Заключение сделки. Факторы и чувства.
    ACДата: Понедельник, 04.10.2010, 14:05 | Сообщение #1
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    Искренность и доброжелательность первого контакта с человеком обеспечивают Вам доверие с его стороны. Но чтобы закрыть сделку этого не достаточно. Нужно знать основные приемы, помогающие человеку принять правильное решение.

    Заключение сделки это вопрос: «Сколько Вы берете?» не «Сколько Вы возьмете?», не «Сколько Вы будете брать?», а именно «Сколько Вы берете?» и если человек после этого еще сомневается брать или не брать используйте следующие приемы:

    1. Фактор стадности. «Просто везде это стоит столько, а у нас столько. Поэтому Ваши соседи взяли 5 штук. Сколько Вы берете?» или так:
    «Все умные люди берут по 2 штуке, я вижу Вы умный человек. Сколько Вы берете?»;

    2. Чувство потери. «С утра было 20 штук осталось последних 3 штуки. По такой цене расхватывают. Сколько Вы берете?»;

    3. Чувство срочности. «Вы знаете, я очень тороплюсь, поэтому какое будет Ваше положительное решение?»;

    4. Незаинтересованность в продаже. «Вы знаете, мне все равно купите Вы или кто-то другой просто Вы мне понравились. Поэтому примите решение: Да - Да! или Нет - Нет!».

    Использовать эти приемы лучше именно в такой последовательности.


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    aquacentrДата: Вторник, 05.10.2010, 12:49 | Сообщение #2
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    есть правило : выбор без выбора. Даете право выбора - вам один или два комплекта ..... Затем идет чувство потери и вилка цен

    мав
     
    ACДата: Вторник, 05.10.2010, 14:11 | Сообщение #3
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    Quote (aquacentr)
    выбор без выбора. Даете право выбора - вам один или два комплекта ..... Затем идет чувство потери и вилка цен

    что-то вы путаете, сначала вилка потеря, а потом выбор без выбора


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    aquacentrДата: Среда, 06.10.2010, 11:17 | Сообщение #4
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    почему? При работе по квартирам применяется именно такая схема.

    мав
     
    ACДата: Среда, 06.10.2010, 13:00 | Сообщение #5
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    Quote (aquacentr)
    почему?

    потому что это 5 шагов smile и потому, что это стандартная схема любой сделки


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    YurokДата: Среда, 06.10.2010, 14:10 | Сообщение #6
    молодой инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 105
    Статус: Offline
    Quote
    aquacentr, При работе по квартирам применяется именно такая схема.
    7 лет работаю по квартирам с бытовой техникой и всегда применялась
    Quote
    сначала вилка потеря, а потом выбор без выбора


    Процесс самосовершенствования бесконечен и остановка на нем не просто замораживает развитие личности, а неминуемо отбрасывает его назад.
     
    vladstraychenkoДата: Суббота, 27.11.2010, 00:10 | Сообщение #7
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    У нас на 5 шаг (берем адрес для проведеноия замера) :
    Такие варианты: На эмоциях - Я вас поздровляю smile у вас есть прекрасный шанс сэкономить кучу денег. Так сколько вы берете?
    Или - позвольте мне помочь вам сэкономить вам ваши деньги.
    Может быть так: Не волнуйтесь наша фирма полюбому подберет вам самый оптимальный вариант, который вас устроит. Так сколько вы берете?

    Закрепление зделки ( когда берем адрес клиента): Смотрити, я надеюсь на вашу порядочность!? wink

    Делается чтобы клиент не спрыгнул с крбчка, когда адрес уже в кормане! biggrin


    Реклама чужих ресурсов запрещена

    Сообщение отредактировал vladstraychenko - Суббота, 27.11.2010, 00:11
     
    TimatiДата: Суббота, 27.11.2010, 00:33 | Сообщение #8
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 239
    Статус: Offline
    Quote (vladstraychenko)
    У нас на 5 шаг (берем адрес для проведеноия замера) :

    Я бы не сказал,что проведения замера есть 5 шаг......,5 шаг это передача денег при подписании договора на установку!!!!!!А проведения замера относится к 3 шагу!!!!!!! wink


    А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира?
     
    ВольдемарДата: Суббота, 27.11.2010, 17:30 | Сообщение #9
    дистрибьютор с нормами
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 80
    Статус: Offline
    Загнать клиента в тупик ( игра слов):
    - Вам два или парочку? smile
    - Мне два!
    - А может все таки парочку? smile
    - Нет, мне два!!
    - Ну тогда ни Ваша, ни моя - давайте вам ТРИ!!! smile
    - Ладно давайте три!!!


    Даже баран, делающий по 1-му шагу в день, быстрее достигнет желаемой цели, чем тысячи умников сидящих и думающих!
     
    vladstraychenkoДата: Суббота, 27.11.2010, 23:42 | Сообщение #10
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    Timati, не поспорю, но на проходнике все отробатывается по 6ти шагам(6-закрепление сделки, игра на чувстве долга и порядочности). У нас вилка цен обнажается на точке, тоесть ребята приблезительно пораскинув мозгами могут дать цены.
    Есть слабый пич, есть пич на технику ведения клиента. Первый вариант может требовать 3- 4 и 5 шаг от замерщика на адресе. Последний вариант таков, что при приезде замерщика человек встречает его с деньгами в руках и произносит только: Сколоко, каму!!......ненадо мне рассказывать я все знаю...(пример из жизни).
    Итог все же один да, действительно многое зависит от замерщика, будет заключена сделка или нет. happy


    Реклама чужих ресурсов запрещена
     
    TimatiДата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:50 | Сообщение #11
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 239
    Статус: Offline
    Quote (vladstraychenko)
    Итог все же один да, действительно многое зависит от замерщика, будет заключена сделка или нет.

    Так,что Вы договор не заключаете??? wacko


    А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира?
     
    SENSEYДата: Воскресенье, 28.11.2010, 01:02 | Сообщение #12
    приводящий инструктор
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 195
    Статус: Offline
    Quote (Вольдемар)
    Загнать клиента в тупик ( игра слов): - Вам два или парочку? - Мне два! - А может все таки парочку? - Нет, мне два!! - Ну тогда ни Ваша, ни моя - давайте вам ТРИ!!! - Ладно давайте три!!!

    Я думал уже ничего нового не услышу - здорово !!!


    Если есть желание - найдётся 1000 возможностей!!! Если нет - 1000 причин
     
    vladstraychenkoДата: Воскресенье, 28.11.2010, 01:07 | Сообщение #13
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    Заключает замерщик. Ребята на проходнике ловят человека продают свое шоу и берут адрес и время когда удобно приехать на адрес ? дальше менеджер прозванивает адрес для уточнения и высылает замерщика(бригадира офиса), который раскатывает клиента заберая предоплату и подписывая договор на поставку товара. Вот токая схема работы.

    Реклама чужих ресурсов запрещена
     
    FurrorДата: Пятница, 17.12.2010, 18:45 | Сообщение #14
    дистрибьтор без норм
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Хорошая тема, важный момент. Порой не то что одно слово, один жест/взгляд может испортить всю сделку. Впринципе все факторы описаны выше, добавить нечего. Игра на чувствах вещь сильная, а особенно если она затронит родных и родственников.
    Можешь попробовать использовать различные мульки типо " Вы же уважаемый человек в подъезде! Разве вы не достойны таких вещей??? (мулька хороша особенно для тех кто ходит по хатам)
    Стоит он думает....
    "- Ну мне этого наверное не надо..."
    "Как это не надо! Вы же человек семейный? У вас ведь семья, друзья, родственики!"
    "- Ну да..."
    " Ну вот! А что вы думаете только о себе! "

    Либо что небудь свое. Ты как паук который обратабывает муху в паутине.
    Вообще если призентация будет проводится у клиента дома - то больше шансов сдать товар, нежели стоя на пороге. Недаром говорят "мой дом - моя крепость"
    Особенно если ты выложишь ему на стол кучу товара.
    А вообще попробуй поэксперементировать с товаром, разложи его так чтобы казалось что его ОЧЕНЬ много. Целая гора.

    Если скажем два человека перед тобой, вычисляй мгновенно кто из них лидер - если ему понравишься - он твой. Другой врятли сможет помешать ему когда он пойдет за баблом.

    Эксперементируй словом. Кто знает, может ты откроешь новые мульки - которые будут на вес золота при общении с клиентом.


    Triumph

    Сообщение отредактировал Furror - Пятница, 17.12.2010, 19:02
     
    DgysmenДата: Пятница, 14.03.2014, 10:51 | Сообщение #15
    дистрибьтор без норм
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 66
    Статус: Offline
    Господа правильно сказал Ас, шагов только пять ни 6 ни семь - всё остальное может быть отростки от этих шагов. Как и 5 факторов заключения сделки: 1. Чувство жадности 2. Чувство стадности 3. Чувство потери 4. Ссылка на 3-е лицо 5. Чувство срочности.        Дополнительно можно добавить фактор статности (превозвысить человека) и многое другое но факторов 5.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007