Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Обсуждаем текущее положение команд в российском футболе (2)
  • Где заказать перевод документов? (2)
  • Сколько стоят услуги клининговой компании? (2)
  • Как сдать комнату в общежитии (2)
  • гражданско-правовой договор - санцкии!? (2)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (2)
  • Как оформить банковскую гарантию? (6)
  • Как получить образование в Австрии (4)
  • Музыка в стиле неоклассики (3)
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Поездка в Питер и Петергоф (2)
  • Планирую летом поехать на Кавказ (2)
  • Где покупать карельскую березу? (3)
  • Водные экскурсии в СПб (3)
  • Нужны пластиковые поддоны (2)
  • Мини-чат
    Статистика
    ...
    Среда, 18.06.2025, 06:23
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Срыв людей с работы
    statskyДата: Среда, 25.08.2010, 12:02 | Сообщение #1
    дистрибьтор без норм
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    Предлагаю перечислить причины по которым срываются с обзора,с ретрейна и т.д.
    1.Найду что-нить посерьёзней.
    2.Введены в заблуждение текстом объявления.(Приходила раз бабуля и говорит:"А я думала дадут оружие и буду самолётом летать из города в город документы доставлять курьером")
    3.Стесняются самой работы
    4.Лень

    У кого что ещё?


    Камчатка жжжёт!!=))
     
    ACДата: Среда, 25.08.2010, 13:52 | Сообщение #2
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    На мой взгляд, люди срываются с обзора и ретрейна по следующим причинам:
    1. Неправильное собеседование, обзорник должен быть готов к негативам, те их надо оговорить заранее, хоть и не явно
    2. Инструктор сразу не зажег чела своим огнем, не дал понять успешность и перспективность бизнса (не рассказал а именно де нал понять)

    остальное вторично

    и добавлю из другого своего поста

    Это не мои мысли, автор мне неизвесте, но понравилось.

    Как успешно завоевать доверие обзорника или нового сотрудника, как добиться его расположения и сделать его своим союзником.
    Будьте самыми лучшим в своем бизнесе. Решите свои проблемы при помощи своего бизнеса. С удовольствием и восторгом рассказывайте о своем бизнесе и о той пользе, которую Вы получили от применения того, чему вас тут научили. В противном случае, рекламируя не удовлетворяющий Вас бизнес, вы легко попадаете в число неискренних или корыстных людей. Бизнес 5и8 начинается с того, что человек пробует нашу работу и получив результат, вступает в компанию сотрудник фирмы.

    Поставьте себя на место новичка. Узнайте, зачем ему ваш бизнес. И предлагая его, акцентируйте внимание только на те качества товара, которые решают проблемы новичка. А для этого не забывайте внимательно его выслушать. И он сам все о себе расскажет. У него есть энергия, силы и средства только для решения своих истинных проблем. Поэтому можно склонять его к работе только в том случае, если Вы нашли его проблему и предлагаете средство для ее решения.

    Вы обязаны нравиться новичку. Это не прихоть, это важное правило успешного коллектива. Если начальник с первой минуты понравился претенденту, то вероятность совместной работы резко возрастает. Это происходит потому, что отношение к человеку подсознательно накладывается на его информацию, идеи, предложения. И если отношение к руководству позитивное, то и отношение к его бизнесу сразу становится позитивным. «Если ты предлагаешь бизнес на 1000$ в месяц, то выглядеть ты должен на $2000».

    Будьте значительнее своего своего бизнеса. Вначале продай себя, а потом свой бизнес. Твой бизнес это всего лишь средство решения проблем Вашего работника, но решаете эту проблему Вы. Сейчас Вы решаете одну его проблему, и поэтому он у Вас не только работает, но и идет по карьерной лестнице.

    Раскройте перед новичком свой секрет. Я бы сказал так – каждый желает знать о жизни чуть больше, чем ему сейчас известно, каждый желает быть более успешным, более богатым, более счастливым. Если Ваша информация помогает ему в этом, он Вам будет благодарен. И хотя эта информация формально ничего не стоит, воспринимается она как подарок. Фактически, это бесплатный, но ценный подарок к будущей работе. Хорошие менеджеры много читают, учатся, посещают семинары и тренинги. Их жизнь с приходом в бизнес сильно меняется. Они узнают о мире за 1-2 года работы гораздо больше, чем за всю предыдущую жизнь. Так вот именно этими секретами и нужно делиться со своими клиентами, они ведь тоже хотят быть здоровыми, красивыми, богатыми и счастливыми. Единственное ограничение, прежде чем раскрывать свой секрет, узнайте, а интересно ли это собеседнику. Если да, то действуйте.

    Вовлеките обзорника в свои действия. Участвуя в работе, у новичка остается ваша энергия и энергия работы, и она становится для него более «родной» и приятной. Известны такие факты: когда человек с большим желанием примерял какую-то вещь – то тут же находились желающие ее купить. Другая особенность в том, что люди имеют доминирующим один из трех каналов восприятия мира: визуальный (образы, картины), аудиальный (звуки, ритмы), кинестетический (осязание, движения тела). Именно для кинестетиков необходимо не только услышать, увидеть, но и обязательно попробовать. Поэтому во время обзора полезно не только показывать и рассказывать, но и давать попробовать, потрогать, подержать, понюхать и т.п.

    Убедите новичка в том, что Вы заботитесь о его благе. И он станет Вашим сотрудником. Но Вы должны понимать, что вся доброжелательность и добросердечность должна проявляться не только на словах, но и на деле. И тут самый важный момент наступит тогда, когда в равных условиях окажутся интересы обзорника и фирмы.

    Покупай лучшее из того, что позволяет твой карман. Продажа – это средство заработать деньги, а покупка – это средство деньги истратить. Фактически, это две стороны одной медали. Обе этих фактора влияют на наш денежный поток. Как только человек, стремящийся к успеху, начинает экономить на себе, деньги уходят к тому, кто на себе не экономит. Практика показывает, если Вы заработали в своем бизнесе $100 на определенную вещь, но сэкономили и купили за $50, то оставшиеся $50 растают, как снег весной, и следа от них не останется. Но самое худшее то, что в следующий раз, когда Вы захотите заработать $500, Вам природа даст заработать только $250 потому, что она уже знает, что за $500 Вы все равно себе ничего не позволите купить. Вот и получается, что от того, как мы тратим на себя имеющиеся в наличии деньги, так мы и зарабатываем. А если источником нашего дохода являются ваши люди, то и они во многом зависят от этого нашего качества. Покупай лучшее из того, что позволяет твой карман, и набор сотрудников будет происходить наилучшим образом.


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    KOSДата: Среда, 25.08.2010, 16:47 | Сообщение #3
    ретрейн
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Статус: Offline
    Какие тренинги и семинары ты посещаешь?

    LOVE - ЛЮБОВЬ - Спасет мир и тебя!
     
    ACДата: Среда, 25.08.2010, 16:58 | Сообщение #4
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    Quote (KOS)
    Какие тренинги и семинары ты посещаешь?

    это вопрос к кому?

    пользуйся кнопочкой QUOTE, это типа цитировать или нажимайте на имя пользователя в посте и будет понятно кому пишеш


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    KOSДата: Среда, 25.08.2010, 17:16 | Сообщение #5
    ретрейн
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Статус: Offline
    Все поняла, к тебе АС. Великолепно выступаешь. Мне Андрей показал этот сайт, сегодня не отрываюсь от манитора, глаза уже болят но ведь интересно. Меня вечно за уши не оттянешь если что-то понравилось!

    LOVE - ЛЮБОВЬ - Спасет мир и тебя!
     
    ACДата: Среда, 25.08.2010, 17:19 | Сообщение #6
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    Quote (KOS)
    к тебе АС.

    к сожалению ничего я не посещаю, все это тупо личный опыт и опыт окружающих людей


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    KOSДата: Среда, 25.08.2010, 17:27 | Сообщение #7
    ретрейн
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Статус: Offline
    ни чего не тупо, а молодчина! Вот он принцип Джуса где. Вот щас начитаюсь вспомню некоторые вещи и бывший настрой и рвану. Потом тоже напишу положительный опыт.

    LOVE - ЛЮБОВЬ - Спасет мир и тебя!
     
    ACДата: Среда, 25.08.2010, 17:33 | Сообщение #8
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    Quote (KOS)
    Потом тоже напишу положительный опыт.

    ага и еще видео собраний импектов конкурсов и тд


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    takhovДата: Среда, 25.08.2010, 17:35 | Сообщение #9
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Статус: Offline
    да, для обзора определённо нужна ясность и четкость, если инструктор раздолбай и не может четко объяснить кто он, что он, зачем он его (обзорника) тащит на автобус вместе с этой огромной сумкой...
    стало быть следующий пункт -
    "неясность картины"
     
    ЮжанинДата: Четверг, 26.08.2010, 12:43 | Сообщение #10
    ретрейн
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    Quote (statsky)
    Предлагаю перечислить причины по которым срываются с обзора,с ретрейна и т.д.

    Все дело не в обзорниках, не в инструкторах, а в менеджере. Инструкторов нужно ежедневно пичить на перспективу, на обзор и т.д. Нужно, чтобы инструктор сам хотел закрыть человека. Закрыть можно практически каждого, надавив на 3 кнопки.
    Так вот, недавно мой инструктор привел на тест бабулю. Она мне говорит: "Ну не хочу я так работать!! Не мое! Не буду!"
    Я спросил у инструктора, зачем он ее вообще привел тогда, ведь она ему весь день говорила одно и то же. Он просто хотел ее привести.
    Довести до теста можно каждого, было бы желание. А, чтоб оно было, надо работать с инструкторами.


    Хочешь быть успешным - общайся с успешными людьми. Хочешь быть неудачником - стремись к неудачнику.
     
    EddieДата: Четверг, 26.08.2010, 23:51 | Сообщение #11
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Основная масса приходящих по объявлениям и потом срывающихся хотят получать деньги, а не зарабатывать их. И большая масса из этой основной массы тупо боятся зарабатывать деньги таким образом (или стесняюцо, аки целки) - кишка у них тонка, ИМХО!

    Когда в риторике своей Ты Сатане не подражаешь, Брось! - Ты больным меня признаешь, Иль не поймешь ни слова в ней.
     
    takhovДата: Пятница, 27.08.2010, 11:23 | Сообщение #12
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Статус: Offline
    Quote (Eddie)
    хотят получать деньги, а не зарабатывать их

    up отличная мысль

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007