На мой взгляд, люди срываются с обзора и ретрейна по следующим причинам:
1. Неправильное собеседование, обзорник должен быть готов к негативам, те их надо оговорить заранее, хоть и не явно
2. Инструктор сразу не зажег чела своим огнем, не дал понять успешность и перспективность бизнса (не рассказал а именно де нал понять) остальное вторично
и добавлю из другого своего поста
Это не мои мысли, автор мне неизвесте, но понравилось.
Как успешно завоевать доверие обзорника или нового сотрудника, как добиться его расположения и сделать его своим союзником.
Будьте самыми лучшим в своем бизнесе. Решите свои проблемы при помощи своего бизнеса. С удовольствием и восторгом рассказывайте о своем бизнесе и о той пользе, которую Вы получили от применения того, чему вас тут научили. В противном случае, рекламируя не удовлетворяющий Вас бизнес, вы легко попадаете в число неискренних или корыстных людей. Бизнес 5и8 начинается с того, что человек пробует нашу работу и получив результат, вступает в компанию сотрудник фирмы.
Поставьте себя на место новичка. Узнайте, зачем ему ваш бизнес. И предлагая его, акцентируйте внимание только на те качества товара, которые решают проблемы новичка. А для этого не забывайте внимательно его выслушать. И он сам все о себе расскажет. У него есть энергия, силы и средства только для решения своих истинных проблем. Поэтому можно склонять его к работе только в том случае, если Вы нашли его проблему и предлагаете средство для ее решения.
Вы обязаны нравиться новичку. Это не прихоть, это важное правило успешного коллектива. Если начальник с первой минуты понравился претенденту, то вероятность совместной работы резко возрастает. Это происходит потому, что отношение к человеку подсознательно накладывается на его информацию, идеи, предложения. И если отношение к руководству позитивное, то и отношение к его бизнесу сразу становится позитивным. «Если ты предлагаешь бизнес на 1000$ в месяц, то выглядеть ты должен на $2000».
Будьте значительнее своего своего бизнеса. Вначале продай себя, а потом свой бизнес. Твой бизнес это всего лишь средство решения проблем Вашего работника, но решаете эту проблему Вы. Сейчас Вы решаете одну его проблему, и поэтому он у Вас не только работает, но и идет по карьерной лестнице.
Раскройте перед новичком свой секрет. Я бы сказал так – каждый желает знать о жизни чуть больше, чем ему сейчас известно, каждый желает быть более успешным, более богатым, более счастливым. Если Ваша информация помогает ему в этом, он Вам будет благодарен. И хотя эта информация формально ничего не стоит, воспринимается она как подарок. Фактически, это бесплатный, но ценный подарок к будущей работе. Хорошие менеджеры много читают, учатся, посещают семинары и тренинги. Их жизнь с приходом в бизнес сильно меняется. Они узнают о мире за 1-2 года работы гораздо больше, чем за всю предыдущую жизнь. Так вот именно этими секретами и нужно делиться со своими клиентами, они ведь тоже хотят быть здоровыми, красивыми, богатыми и счастливыми. Единственное ограничение, прежде чем раскрывать свой секрет, узнайте, а интересно ли это собеседнику. Если да, то действуйте.
Вовлеките обзорника в свои действия. Участвуя в работе, у новичка остается ваша энергия и энергия работы, и она становится для него более «родной» и приятной. Известны такие факты: когда человек с большим желанием примерял какую-то вещь – то тут же находились желающие ее купить. Другая особенность в том, что люди имеют доминирующим один из трех каналов восприятия мира: визуальный (образы, картины), аудиальный (звуки, ритмы), кинестетический (осязание, движения тела). Именно для кинестетиков необходимо не только услышать, увидеть, но и обязательно попробовать. Поэтому во время обзора полезно не только показывать и рассказывать, но и давать попробовать, потрогать, подержать, понюхать и т.п.
Убедите новичка в том, что Вы заботитесь о его благе. И он станет Вашим сотрудником. Но Вы должны понимать, что вся доброжелательность и добросердечность должна проявляться не только на словах, но и на деле. И тут самый важный момент наступит тогда, когда в равных условиях окажутся интересы обзорника и фирмы.
Покупай лучшее из того, что позволяет твой карман. Продажа – это средство заработать деньги, а покупка – это средство деньги истратить. Фактически, это две стороны одной медали. Обе этих фактора влияют на наш денежный поток. Как только человек, стремящийся к успеху, начинает экономить на себе, деньги уходят к тому, кто на себе не экономит. Практика показывает, если Вы заработали в своем бизнесе $100 на определенную вещь, но сэкономили и купили за $50, то оставшиеся $50 растают, как снег весной, и следа от них не останется. Но самое худшее то, что в следующий раз, когда Вы захотите заработать $500, Вам природа даст заработать только $250 потому, что она уже знает, что за $500 Вы все равно себе ничего не позволите купить. Вот и получается, что от того, как мы тратим на себя имеющиеся в наличии деньги, так мы и зарабатываем. А если источником нашего дохода являются ваши люди, то и они во многом зависят от этого нашего качества. Покупай лучшее из того, что позволяет твой карман, и набор сотрудников будет происходить наилучшим образом.