Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Где оперативно следить за хоккейными матчами? (2)
  • Как проверить контагентов перед заключением договора (2)
  • Хотим подарить родителям билеты на концерт (2)
  • Какой музыкальный концерт можете посоветовать (2)
  • Где найти качественный листовой титан по нормальной цене? (2)
  • Обсуждаем текущее положение команд в российском футболе (2)
  • Где заказать перевод документов? (2)
  • Сколько стоят услуги клининговой компании? (2)
  • Как сдать комнату в общежитии (2)
  • гражданско-правовой договор - санцкии!? (2)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (2)
  • Как оформить банковскую гарантию? (6)
  • Как получить образование в Австрии (4)
  • Музыка в стиле неоклассики (3)
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Кто сегодня был на форуме
    Sleyn, Diannor, Ckenn
    Мини-чат
    Статистика
    ...
    Пятница, 20.06.2025, 11:43
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    10 главных ошибок менеджера активных продаж
    ACДата: Среда, 10.11.2010, 16:38 | Сообщение #1
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    Попросили выложить тут все ошибки целиком. Читайте. Если у кого есть дополнения, я буду рад переделать их в 11, 12 и тд.

    1. Прибыль - моя зарплата.
    Считать деньги, как ни странно, это очень не простая задача. Многие думают, что узнать сколько у тебя денег просто, и для этого надо просто их посчитать. Посчитал наличные, посчитал в банке и готово. Все просто типа. Есть касса, есть деньги поставщика, есть з-п сотрудников, а остальное мое.
    Именно такое отношение и губит очень многих начинающих предпринимателей и бизнесменов. Если вы ведете личный бизнес, то главное понять, что ваших денег там, как бы, нет. Ваши деньги появляются тогда, когда прибыль предприятия хотя бы в несколько раз превышает его расходы, как пишут великие бизнесмены это происходит года через 3 после начала. То, что вы можете считать своей прибылью и чем можете распоряжаться как хотите, это та часть, которая не может быть строго высчитана. Т.к ваши расходы еще далеко не оптимизированы, а доходы зависят от слишком большого числа неучтенных факторов.
    Например когда спрашиваешь сколько у тебя аренда тебе говорят 20000р, а сколько коммуналка спрашиваешь ты, не знаю надо посмотреть, а посмотрев глаза лезут на лоб. За счет того, что зима, а отопления батарей не хватает и включены обогреватели коммуналка лезет под те же 20000р. Вот тебе аренда. А ведь уровень доходности рассчитан исходя из 20000 + 4000 коммунальных летом.
    У вас есть клиентская база, которой вы не занимаетесь и многие клиенты переехали или закрылись или в вашем городе поменялись телефоны в нескольких районах. Ваши телефонистки ежедневно тратят 20% времени на заведомо пустые звонки «на деревню дедушке». Т.е. 20% их зарплат это выброшенные деньги. То есть каждый пятый телефонист приходит на работу просто позвонить кому попало.
    Вы даете рекламу, звонков много, и результат есть какой-то. Но при 100 звонках в день вы должны иметь 70%-80% отдачи, а имеете 50%-60%. Почему теряется 20% звонков? Оказывается вы забыли в рекламе указать какой-то параметр. И эти 20% звонков просто пустые, звонят совсем не те кто вам нужен. То есть 20% рабочего времени секретаря оплачены впустую. Т.е. 1 день в неделю з-п секретаря это выброшенные деньги.
    Примеров может быть еще миллион, но принцип, думаю ,понятен. Если Ваш бизнес стоит 100р в месяц, из которых 20р вы тратите впустую, но при нынешних доходах вас это устраивает, стоит упасть продажам, например сезонность, как вы тут же будете в долгах. И все из-за того, что вы думали, что все что оставалось от расходов были ваши деньги. Вы не хотели понимать, что сегодня 10р в плюсе это деньги бизнеса завтра и тратили их бездумно, вы не хотели понимать, что в бизнесе нет понимания «пока утраивает», тут необходимы точные расчеты и «подушка безопасности» отложенная вами вчера из доходов на будущие возможные большие расходы.
    Только такой подход дает возможность устоять на ногах при первых встречах с проблемами, которые вы не могли предвидеть из-за отсутствия личного опыта. Самые богатые люди в мире начинали свои бизнесы и теряли их, получая бесценный опыт и одним из главных опытов было понимание того, что пока бизнес не переживет различные катаклизмы и пока они не поймут как с этим бороться у них денег нет, есть деньги бизнеса и это первичнее любых личных нужд.

    2. Не могу от них требовать

    Если сотрудники работают сдельно, то есть % или минимальный оклад +%, у многих управленцев возникает серьезная психологическая проблема – как я могу требовать больше продавать, если они напрямую заинтересованы принципом оплаты, как я могу их наказывать, если они сами себя наказывают зарплатой.
    А) Сначала давайте посмотрим на проблему с другой точки зрения. К вам пришел человек устраиваться на работу и ему были объяснены правила работы и оплаты и этот человек согласился принять эти условия. А как эти условия были объяснены? В большинстве случаев сотруднику просто дают договор и спрашивают все ли ему понятно, и после положительного ответа считается, что новый сотрудник все понял. Именно в этом я вижу первичную причину разбираемой проблемы. Многие менеджеры изначально показывают своим сотрудникам полную некомпетентность в процессе управления и сами же за это впоследствии расплачиваются текучкой кадров и плохими результатами.
    Договор это тот фундамент на котором будет идти строительство вашего общего с сотрудником будущего. Если ваш фундамент состоит из слов и мыслей это равносильно тому, что вы дом строите на воде, построить то его можно, но будет постоянно болтаться и плавать, как и ваши последующие отношения. «Рукописи не горят», сказал классик, так вот ни каких тупорылых типовых договоров, никаких договоров с пунктами регламентирующими общие положения, заключать категорически нельзя. Слова и мысли это слова и мысли, а текст на бумаге это закон!
    Перед тем как принимать сотрудников сядьте и включите мозг, если он есть и попунктно составьте список того, что обязан делать ваш сотрудник, начиная от того, что он обязан знать и заканчивая тем, как он обязан выглядеть. В вашем списке обязано быть прописано все, все, все. Далее идете к юристу, специализирующемуся на трудовом праве, отдаете этот список и ставите задачу составить договор. Все юристы люди очень ленивые и первый вариант договора предоставленного вам будет не сильно отличаться от типового, а когда вы спросите где мои пункты, вам ответят, что это подразумевается такими-то пунктами в общем контексте оговаривающими какой-то вопрос. Вы этот договор не принимаете и говорите мне нужен договор в котором есть ВСЕ написанные мной пункты, даже если это будет масло масляное (это законами не запрещено!). Получив свой договор не торопитесь и прочтите его при юристе, и задайте ему абсолютно все вопросы, которые могут возникнуть при его прочтении у ваших подчиненных. Вот теперь вы готовы к «войне» с нерадивыми.
    Принимая человека на работу и давая ему договор вы говорите, что после прочтения спросите его как он понимает некоторые пункты, пункты эти заранее обдуманы вами и касаются именно тех тем в которых вы не можете что-то от человека требовать, например выполнение нормативов по продажам. Далее вы сами объясняете человеку как именно ВЫ будете понимать эти пункты и что вас вообще не будет волновать его мнение в этих вопросах.
    В дальнейшей работе, если возникают ситуации в которых не могли раньше сказать свое твердое слово, вы просто открываете договор и говорите НО Э БЁД (по англицки - не птица).
    Б) Даже если у вас с пониманием договорных отношений в коллективе все в порядке существует вторая составляющая этой проблемы. Боязнь потерять сотрудника, ведь он что-то да продает, оклада все одно нету и типа вы ничего не теряете, потакая ему и не требуя от него. Вы теряете и теряете очень много, вы снижаете планку успешности вашего коллектива, вы даете возможность остальным спуститься с хороших результатов, т.к. им за это ничего не будет. И потери ваши, поверьте, значительно больше того, что это нерадивое тело вам приносит в прибыль. Иногда кстати такое случается и из-за дружеских отношений с кем-то. Помните плохие продажи это ВИРУС и если кто-то из сотрудников болен или лечите или изолируйте. Ставьте условия, поднимайте планки, штрафуйте, требуйте, но ни в коем случае не смотрите со стороны.
    Я знаю множество примеров развалов офисов. Есть менеджер и его офис. В этом офисе все друзья и все друг друга любят. Дисциплины никакой, т.к. все все понимают и уважают проблемы других. Есть даже продажи и не плохие. Но по воле случая в этом офисе появляется кладовщик - кассир, привыкший к строгому порядку и начинает просто требовать нормальной отчетности по деньгам и товару, заставляет тех, кто недонес кассу писать объяснительные, чинить задреченные книги и тд. За первую неделю из офиса в 20 человек остается 5! Пять человек, которые поняли, что товар и деньги это не есть то, чем они могут распоряжаться как хотят, а это есть ЧУЖАЯ собственность, которую теперь охраняют и защищают. Это пример случайного вывода офиса из области риска и закрытия. Сейчас там много ребят и полный ДЖУС. Но это один из десятков примеров когда офисы закрывались и закрывались позорно.
    Помните, ища повод не требовать и оправдывать, вы, роете себе могилу, а так всем удачи и джуса.

    3. Мне некому помочь.
    Многие малые бизнесы построены по принципу есть «хозяин» и есть «все остальные», т.е. Есть руководитель, в чьих руках сосредоточены практически все функции предприятия и есть остальные сотрудники, которые эти функции выполняют. Данное построение бизнеса хорошо себя ведет только до определенных пределов и с какого-то момента не дает бизнесу развиваться. Причина этого в том, что в 1 голове начальника уже не помещаются все задачи, которые он обязан контролировать, да и сам он просто не успевает за всем уследить.
    С одной стороны кажется, что такую проблему легко решить, нанят какого-нибудь «администратора»или «помощника» и проблемы нету, но те кто пытался это сделать подтвердят мои слова о том, просто взять и нанять нереально. Эти просто нанятые оказываются очень ограниченными и в конечном итоге не помогают, а мешают. Вот несколько советов как нанять грамотного помощника.
    А) Не берите таких сотрудников с улицы, а продумайте на какую должность можно взять такого сотрудника с перспективой на помощника. Большинство знакомых мне примеров это бывшие секретари или кладовщики и даже есть бывший охранник. Но не все секретари или кладовщики способны быть помощником, они должны понимать и чувствовать весь процесс в бизнесе и уметь принимать решения, а это дано далеко не всем. Именно поэтому предполагаемый помощник обязан поработать у вас на низших должностях, что бы проникнуться и почувствовать ваш бизнес.
    Б) Предполагаемый ваш помощник должен знать о своей перспективе и понимать, за что он ее должен добиваться. Уровень з-п «промежуточного» места и будущего помощника должны реально отличаться минимум на 30-40%.
    В) Не принимайте решений, пока не проверите человека в деле. Например вам надо срочно отлучиться до вечера. Ничего не говорите предполагаемому помощнику, а просто скажите, что вы на полчасика отлучитесь. Позвоните ему и скажите, что срочно уезжаете возможно до завтра и чтоб она или он все организовали. Вернуться надо сегодня же, но уже к закрытию и посмотреть, что твориться. Описывать варианты того, что твориться в офисе я не буду, думаю вам и так будет понятно смог ли ваш предполагаемы помощник справиться или нет. Таких проверок надо несколько и минимум 1 более чем на 2 суток. Таким образом проверяется не только администратор, но и, например, так можно проверить вашего ассистента (тут отсутствие вас в офисе должно быть более недели).
    Г) Наиболее эффективная форма оплаты вашего помощника по офису или бизнесу это не оклад, а оклад + минимальный % от прибыли. У него должна быть заинтересованность в общем деле.
    Д) Требовать и не давать никаких поблажек. У помощников часто появляется «нимб» и они начинают считать себя равным ВАМ. Так вот, не забывайте ЦАРЬ в вашем бизнесе один и это ВЫ, а помощник это средство более эффективного управления и контроля, но не более того. Ни когда не давайте принимать основополагающих решений, без вашего указания к действию, ни когда не давайте повод решить, что могут что-то решить за вас. Помощник это средство, но не партнер.
    Е) И последний совет. Размер сисек или округлость ягодиц чаще являются поводом тратить деньги, а не зарабатывать.
    Вы перепробуете не одну кандидатуру, но благодаря этим советам найдете себе именно того, кто будет вам реально помогать, а не мешать. Удачи.

    4. Мне не верят.
    Зачастую у руководителей есть проблема в том, что сотрудники им не верят, ну не то, чтобы совсем, но именно в тех случаях которые касаются перспективы и карьерного роста. Основных причин тут три.
    А) Первая причина неверия вам проста как бублик. Просто нет повода вам верить. Вы не выполняете своих обещаний или эти обещания никогда не даете. Если вы всегда выполняете свои обещания, но хоть раз его не выполните, то знайте, ВЫ НИКОГДА не выполняете своих обещаний.
    Но даже если вам кто-то поверит, этот кто-то будет копировать ваш стиль работы и тоже не выполнять своих обязательств. И не выполнять свои обещания он будет не только в отношении своих людей но в отношении вас. А вы в свою очередь столкнетесь с проблемой описанной в проблеме менеджера №2, то есть требовать что-то с того кто знает, что вы врете и сам вам врет, практически невозможно.
    Б) У меня есть очень далекий родственник, о котором я уже более 15 лет ничего не слышал. Так вот лет 15-18 назад я случайно застал его у своей бабушки. Это был очень хорошо одетый человек в строгом костюме и дорогим кожаным дипломатом. Виделись мы с ним несколько минут и я подумал, что это какой-то супербогатый человек. Потом мне рассказали его историю. Этот родственник должен был через 2 месяцев уехать на пмж в Америку и сейчас зарабатывал денег на будущую жизнь там. Так вот он продал все, что у него было и на эти деньги купил по каким-то связям и по дешевке вагон иль два какого-то металла и собстно приехал в Москву это продать и свалить в США. Так вот кроме того, что он купил кучу металла он еще купил себе очень дорогую одежду и аксессуары. Короче он жил у бабушки и работал из ее квартиры, представляясь представителем хозяев какого-то крупного металлозавода. Как быстро он продал свой металл я не знаю, но знаю, что в штаты он все же свалил.
    К чему я это рассказываю. К тому, что большинство людей не верят ушам, они верят глазам. Если вы ходите в 1 костюме и 2х рубашках весь год, если ездите на работу в трамвае, если пьете нескафе классик или принцессу нури, а курите петр1, то все рассказы о том, что вы зарабатываете хотя бы 3000$ в месяц останутся разговорами. Но если ситуация обратна описанной, то когда вы говорите о своих «хороших» доходах, то вам реально верят и хотят быть похожими на вас. Хороший в меру понт, дороже денег. все необходимо делать именно в меру. Я знал менеджеров живших на раскладушке в снимаемой комнате на окраине города, но внешне показывавший всем, что он реально богатый. Одежда, аксессуары, такси и т.д. Но это не привело ни к каким хорошим результатам, т.к. в этом случае кроме понтов не было ничего. Но у меня есть и другой пример. Есть менеджер, который живет более чем скромно и выглядит так же, но все «неплохие» заработки вкладывает в своих детей. Учеба, квартира, машина это все у детей. И именно полная правда этих действий дает ему возможность честно хвалиться этим перед сотрудниками и не поверить ему нельзя. Если то, что вы говорите и делаете основано на правде, вам всегда поверят.
    В) Третья причина самая трудная в решении. Вы ставите перед сотрудниками какие-цели и обещаете при их выполнении бонус, но цели эти сделать ваши сотрудники просто не могут и перестают верить в бонус, а заодно и в вас. Но если бонус это бонус, а вот повышение по карьерной лестнице, которого от вас ждут, но не могут выполнить поставленных условий это уже критично и зачастую вызывает бунт на корабле. Если вы хотите что бы вам в этих случаях верили пересмотрите условия или в крайнем случае создайте промежуточные цели, более достижимые и тоже ведущие к профессиональному росту. И тогда поэтапно добиваясь промежуточных целей возможно ваши сотрудники придут к главной. Но лучше пересмотреть цели :).

    5. Не вижу связи между проблемами
    Это очень важная и актуальная проблема многих руководителей, особенно в начале их пути. Основана эта проблема на неполном понимании всех процессов бизнеса и соответственно непониманием тех ниточек за которые одна проблема вытаскивает за собой другую. Кстати данная проблема существует и в обратной формулировке, многие не понимают, что надо улучшить, чтобы улучшилось другое. Попробую объяснить на простом примере.
    В офисе давно нет новых людей. Большинство работников это инструктора. И вот возникает проблема: упал средний результат и никакие собрания и наставления и бонусы этот средний результат вернуть не могут. Если не понимать структуры бизнеса активных продаж по 5и8, именно построения бизнеса, а не сборища нескольких единомышленников, то прямая связь между обзорниками и результатами инструкторов явно не видна и даже наоборот, в теории обзорник должен уменьшать работу инструктора. И это было бы верно если бы работали с роботами или машинами, которые строго выполняют поставленные задачи, но мы работаем с людьми у которых есть такие качества как лень, жадность, зависть, гордость и т.д. Совсем недавно в одном из офисов я столкнулся именно с такой проблемой. С одной стороны 8 инструкторов, а с другой результат офиса – слезы. Когда мы собрались с инструкторами и начали выяснять проблему, почти все как один стали говорить, что в городе просто не стало денег, лето, отпуска, жара и т.д и т.п. Но за 3 недели в офисе не появилось ни одного нового сотрудника. После определенных мероприятий длившихся более недели стали появляться ретрейны, а потом и 1е дни. Прошла еще неделя, прошедшая под эгидой «Научи молодого делать нормы!». Инструкторов гоняли как щенят! Еще через неделю появились первые осознанные нормы новичков, а главное результаты инструкторов выросли более чем на 30%. Собравшись еще раз мы опять поговорили почему выросли результаты? И самое смешное, что никто так и не смог ответить на этот вопрос, все сказали, что им некогда было следить за своими результатами, они были заняты тем как научить и смотивировать молодежь. Этот простой пример показывает, что человек есть животное ленивое и если ему не перед кем «выпендриваться», то перед собой он этого делать не будет, если он не видит, что «сопляк» сделал норму, а он нет, так и добивать он ее не пойдет. Связь тут простая и очевидная.
    Подобных связей в управлении людьми очень много и большинство из них основаны на психологии человека. Если вы сталкиваетесь с проблемой, то зачастую ее решение находится не совсем вокруг нее, а в другом месте, но решение и проблема связаны невидимым канатом. А самое главное, что это решение гораздо выгоднее, чем например в приведенном примере, снизить норму, тк приносит значительно больше прибыли. Перед тем как принимать решение проблемы нужно сначала собрать больше информации и выслушать мнения остальных участников процесса. Если вы понимаете, что и вы и другие не видят решения вопроса напрямую, то подумайте, а какой внешний фактор может быть связан с этой проблемой и может быть воздействие на него приведет к нужным результатам. Поймите, что любой бизнес это не есть совокупность отдельных сосудов, это совокупность сосудов сообщающихся сосудов и зачатую стоить долить 1 капельку в один сосуд вода польется из другого.
    Приведу другой пример. Есть офис в котором инструктора, да и сам менеджер, были уверенны в том, что их коллектив уже слаженный и не требует ни каких новых людей, что территория в их городке уже поделена, а городок небольшой, колхозы пронумерованы и расписаны когда и кто туда едет. В общем идеально стагнирующий офис, с точки развития. Надо признать, что заработки и менеджера и сотрудников были очень даже не плохими. Один из инструкторов пришел и оставался в этом офисе именно ради перспективы, но в той обстановке которая была создана это было сделать очень трудно. Обзор тупо сливали. Менеджер поднявший этот вопрос стал понимать, что если не начнут появляться новые люди, то рано или поздно старички перестанут работать и бизнесу может придти конец. Все разговоры и семинары и собрания, в том числе региональные, не приводили ни к каким результатам. Все говорили, что «да», но на деле делали «нет». Стали рассматривать другие плоскости решения вопроса и нашли ту нитку, которая могла помоч, эта нитка - старый товар. Если инструктор без ретрейна, он выходит только с старым товаром. Сначала был бунт, как обычно, потом вялое нате подавитесь, но смех смехом а новички стали появляться и оставаться. А самое главное, что будучи не нужны основной массе они доставались тому, кто хотел перспективы, он их учил, проводил импекты, ходил на командный день и тд. Концовка такова, что не только был открыт новый офис, но и часть не выездных и не желающих перспективы тоже захотели иметь свой бизнес.
    Конечно же описанные мной ситуации включали в себя кучу всяких действий и мер, но эти действия и меры были как раз в одной плоскости с проблемой, а вот сдвинуть ситуацию с точки, толкнуть этот паровоз помогла та самая капелька, налитая совсем в другой сосуд, но оказавшая нужное действие.
    Если вы понимаете бизнес от а до я, если вы чувствуете его и если вы видите связи между составляющими вашего бизнеса, то вы всегда найдете выход из любой ситуации. Удачи.

    6. Не умею устанавливать бонусы
    Бонусы это одно из важнейших средств мотивации сотрудников. Но многие управленцы не понимают как и какие бонусы надо ставить. Наиболее часто встречаются денежные бонусы, но даже их умудряются делать не правильно и результата от них нет. Давайте попробуем в этом разобраться.
    Итак какие задачи могут стоять перед бонусом:
    А) мотивация на увеличение результата общих продаж конкретного сотрудника
    Б) мотивация на увеличение результата общих продаж группу сотрудников (офис, команду, отдел и т.д.)
    В) мотивация на увеличение продаж конкретной группы товаров, обычно это «стоящий» товар
    Г) мотивация на увеличение заработков новых, обучающихся сотрудников
    Д) мотивация на привод новых людей
    Е) мотивация начальника (лидера, нач отдела, ассистента)
    А) Для мотивации конкретного сотрудника на увеличение его общих продаж необходимо сначала понять его проблемы и ошибки и только после того как эти ошибки обозначены выставляется бонус. Если не обозначены ошибки и просто выставлен бонус, то его увеличение продаж могут быть случайными и бонусирование будет бесполезным. Бонус конкретному сотруднику лучше выставлять какой-то недоргой вещью, на которую сотруднику скорее всего будет жалко потратиться, например рубашка или галстук. Эта вещь будет напоминать ему о его победах и продолжать действовать еще очень долго.
    Б) Для увеличения продаж коллективом необходимо сначала продумать выполнимый % прироста этих продаж и пути достижения этого результата. Тут может быть много факторов, в которых проще разобраться собрав коллектив и поговорив о том, чего не хватает или что мешает этому коллективу. Когда планка выставлена и пути достижения ясны выставляется необходимо решить какой бонус вы хотите на всю команду или на лучшего из команды.
    Если вы решили выставить бонус на всю команду, то наиболее эффективными командными бонусами является совместный отдых за счет фирмы. Из моего опыта могу сказать, что более всего подходят командные игры типа боулинг или пейнтбол. Очень важно пригласить на это мероприятие не только самих сотрудников, но и их семьи. Домочадцы должны увидеть, что их муж, жена, папа, дедушка работают в компании активных людей, которые могут не только сидеть на работе до поздна, но и весело отдыхать. Рассказы об этом отдыхе будут долго муссироваться в офисе и передаваться из уст в уста новым сотрудникам.
    В случае выставления бонуса на лучшего из команды, лучше всего купить какую-нибудь хорошую вещь типа микроволновки, двд плеера, автоновигатора и тд. Этот бонус, а лучше красивая коробка от него, вытавляется на самое видное место в офисе и к нему приклеивается бумага с надписью «лучшему за период времени». Слухи и рассказы об этом бонусе тоже будут долго ходить по офису и создавать позитивное настроение.
    В) Если вам необходимо продвинуть стоящую группу товаров или товар, то денежные или вещевые бонусы здесь не очень эффективны, более эффективно придержать или ограничить наиболее ходовые товары до момента реализации застоявшихся. Данный бонус скорее негативный, чем позитивный, но зачастую именно память о негативном заставляет в будущем продвигать застоявшийся товар не дожидаясь ограничений в товарах ходовых.
    Г) Если у вас молодые сотрудники ведут не активные продажи и из заработки не высоки, то есть 2 пути. Первый путь это мотивация новичков на продажи см пп А и Б. Второй путь это мотивация вышестоящих начальников. Второй путь наиболее эффективен, т.к. вы заставляете вышестоящих более эффективно обучать новичков. Мне нравиться бонусирование типа ухудшение – тебе плохо, а улучшение – тебе хорошо. Пример такого бонусирования: если молодой сотрудник заработает меньше такойто суммы, то твой заработок уменьшится ровно на столько на сколько меньше заработает он, но если он вырастет в заработке, то ты в качестве премии получишь небольшой % от его заработка. В данном случае вы наказываете или поощряете сотрудника в зависимости от его действий.
    Д) Мотивация приводить новых людей в бизнес изначальна заложена в карьерном росте этого бизнеса, но бываю ситуации когда этого недостаточно. В данном случае действенны все вышеописанные виды мотивации, но не забывайте сначала все продумать
    Е) Мотивировать начальника (ассистента, лидера, нач. отдела) лучше всего не деньгами или вещами, а личным примером. Он должен видеть к чему ему надо стремиться в своей работе. Очень действенная мотивация это пригласить его семью провести вечер с вашей семьей в хорошем дорогом ресторане или в выходные в хорошем доме отдыха, естественно за ваш счет. Цель такой мотивации показать не только ему, но и его семье, что он сможет себе позволить, став успешным к вы.
    В заключении хочу напомнить, что бонусирование должно быть дискретно, т.е. проходить время от времени. Если у вас есть постоянный бонус или постоянное наказание, то со временем и бонус и наказание перестают ими быть и становятся обычными правилами, которые не ведут ни к каким результатам. Так же надо помнить, что бонусы и наказания должны быть адекватными, т.е. например бонус не может быть больше зарплаты smile или меньше ежедневного заработка. Такие бонусы просто глупы. Удачи

    7. Не могу принять правильного решения
    Многие управленцы постоянно сомневаются в правильности будущих решений и пытаются эти решения довести до совершенства в конечном итоге упускают тот момент когда это решение было нужно принять. В процессе корректировки решения и приведения его в идеальный вид, зачастую, меняются и цели которых необходимо достичь. В конечном итоге, мало того, что решения нет, но и понимания того, что хотели достичь тоже куда-то уходит.
    Для того, что бы принимать решения необходимо помнить несколько правил:
    А) для принятия решения необходимо собрать информацию от всех заинтересованных лиц
    Б) если стоит задача, на которую необходимо найти решение никогда нельзя менять эту задачу в процессе поиска этого решения
    В) приняв решение никогда нельзя сожалеть о нем
    Г) жизнь она не статична и поэтому решение должно быть принято тогда когда оно нужно, а не после того, как оно БЫЛО нужно.
    А) Если у вас есть какая-то проблема, например нет отдачи от рекламы, то принимать решение необходимо узнав мнение всех заинтересованных лиц, а это
    - секретарь, она принимает входящие звонки и может дать информацию о том кто вам звонит, может звонков много, но все они изначально не подходят вам по параметрам, или какая из даваемых ранее реклам приносила какие результаты и по качеству и по количеству
    - отдел продаж (если реклама приводит покупателей) или ваши инструктора (если реклама рассчитана на набор людей), именно эти люди смогут рассказать вам про качество тех кто в конечном этапе приходит к вам
    - рекламный отдел, узнать что они могут вам предложить нового или напомнить про старое, но забытое
    - вы сами обладаете информацией о цене рекламы о себестоимости 1 звонка по ней, об отдаче от того или иного объявления и т.д.
    Только собрав всю информацию вы сможете продумать и просчитать что и куда давать и на какие сроки.
    Б) Только у величайших людей в мире мозги умеют решать несколько задач одновременно, если вы не величайший, типа Эйнштейна или Менделеева, то запомните – обычный человек существо однопроцессорное и умер решать только одно задачу в один момент времени. Т.Е задачи надо решать последовательно, а не параллельно, решая задачи параллельно вы загружаете мозг все новыми данными и получается как в анекдоте:
    ---------------------------------------------------------
    Приезжает молодой офицер в отпуск к отцу в деревню, только поел и сразу
    спать, проснулся - поел - спать и так несколько дней, взволнованный отец:
    - Сынок, может че случилось?
    - Все нормально, батя, от вводных отдыхаю.
    - А че такое вводные?
    - Ну, батя, так сразу и не объяснить.
    - Так давай завтра попробуем, а?
    - Нееее.......
    - Ну давай, я хоть посмотрю как ты там.
    - Ну ладно, батя, ты вот что завтра делаешь?
    - В лес съездить надо дров заготовить, если успеем - сено в сарай закидать.

    ...
    В четыре часа от громкого крика "подъем" просыпается весь дом.
    Отец:
    - Сынок, ты че? В семь встали б, успели.
    Сын:
    - Подъем!!!

    Мать накрывает на стол.
    С: - Вводная № 1 - Кухня захвачена противником!
    О: - Ну сынок, поели б, а?
    С: - Кухня захвачена противником!

    Вышли на крыльцо.
    С: Вводная № 2 - Телега сломана!
    О: Сынок, ну вот же телега-то, ты че!
    С: Телега сломана, поедем на санях.

    Еле добрались до места.
    С: Вводная № 3 - Пила не работает!
    О: Вот же пила, сынок, нормальная.
    С: Не работает! Будем топорами рубить

    Вымотались все, погрузили дрова, едут домой, доехали до моста через реку.
    С: Вводная № 4 - Мост взорван!
    О: Вот же мост-то.
    С: Мост взорван! Будем брод искать.

    Долго-долго искали брод. Нашли. Переправились. Подъезжают к деревне,
    вечереет.
    С: Вводная № 5 - Лошадь убита!
    О: Но вон же дом-то. Вот же лошадь!
    С: Лошадь убита! на себе дотаскаем.

    Ночь, тишина, звезды. Отец выходит на крыльцо, закуривает.
    - Ничего же не сделали. А как зае%ались.
    ---------------------------------------------------------
    Мне кажется, что вышеописанный анекдот очень хорошо показывает как работает мозг пытаясь решить новые задачи не решив предыдущих. Результатом будет минимум, а энергии будет потрачено максимум. Не меняйте задачи по ходу, решите одно, а потом беритесь за другую.
    В) Д.Карнеги написал фразу типа «Принимайте решения быстро и никогда о них не жалейте» и мне кажется, что это правильно. Даже если ваше решение не принесло желаемого результата, загружать мозг о мыслях о прошлом просто глупо и не эффективно, лучше его работу направить на новые задачи. Я не буду пересказывать Карнеги, кому надо прочтите.
    Г) Лучше принять какое-то решение, чем ни какого. Наша жизнь она не стоит на месте и все меняется и любое ваше решение, необходимое сегодня, завтра будет уже не актуально, оно должно быть сегодня. Но если вы отложите принятие, т.е. не примите ни какого решения, то вы просто потеряете время, а ситуация, как показывает практика, только ухудшится. Вбейте себе в голову простую мысль о том, что уход от проблем их не решит никак, а решение, пусть даже не совсем верное, на шаг приблизит вас к успешному разрешению проблемы.
    Соблюдая эти элементарные правила, вы сможете увеличить эффективность и своевременность ваших решений, а значит увеличить ваши доходы. Удачи.

    8. Я ему верил
    Данный рассказ об ошибке будет очень коротким. Воруют, обманывают, науськивают, уводят людей и т.д. в 99% случаев только те КОМУ ВЫ ВЕРИТЕ!!! Вы можете доверять какие-то функции или ценности, но никогда НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ! Доверие и вера это вещи разные. Доверие требует проверок и контроля, а вера она безусловна, как вера в БОГА.
    Если вы кому-то доверяете мат-фин ценности, всегда оформляйте необходимые документы, даже если этот человек работает с вами 20 лет. Это должен быть принцип. Если вы кому-то доверяете людей, никогда не переставайте контролировать его, а главное временами собирайте этих людей БЕЗ ТОГО ЧЕЛОВЕКА кому вы их доверили и узнавайте их мнение напрямую. А самое главное иногда делайте маленькие провокации, дав лишнюю сотню или единицу товара, или расскажите по секрету где есть товар подешевле и тд.
    Уважаемый вами человек, который уважает вас и ваш бизнес, всегда поймет эти принципы и не будет говорить дешевые слова о 100% доверии, но если в нем есть гнилинка, способная стать предательством он тут же покажет себя подобными фразами о великой честности и 100% преданности. Честность и преданность не требуют громких фраз и цирковых шоу, т.к. прятать нечего.

    9. Я убрал идеологию из бизнеса.
    Когда бизнес вырастает до определенного предела, многие менеджеры, видя, что заработки хорошие и людей достаточно, принимают решение о ненужности идеологии перспективы роста, думая, что работники и так будут хорошо и долго работать и им хватает сегодняшних заработков. Надо признать, что некоторые, чисто на своем энтузиазме, могут держать такие офисы по нескольку лет, но у большинства этот период длится не более нескольких месяцев, а далее офис разваливается.
    Перспектива изначально заложена в систему 5и8, это как цемент связывающий все принципы, нет цемента нет системы. Только перспектива роста и увеличения своих заработков, своего социального статуса, своих амбиций, позволяет человеку видеть свою цель и стремиться к ней. Бесцельно ходящий в поле человек, перестает понимать смысл существования организации в которой он работает, если он может пойти на китайскую барахолку или оптовый рынок и купив товара заработать больше, чем сегодня. Но почему 99% ушедших на рынок не стали больше зарабатывать и вообще перестали этим заниматься? Они никогда не были самомотиваторами, они всегда в своей жизни шли за кем-то, за какой-то идеей, но отлучившись от нее сгенерировать свою не смогли, не сумели. И это касается не только личной работы, в еще больше степени это касается и попыток создания коллективов.
    Общая идея, это огромнейшая сила, способная сплачивать миллионы людей и отказываться от такого инструмента в своей работе просто глупо. Посмотрите на компании, использующий идею карьерного роста и финансовой независимости это миллионы последователей и огромные торговые обороты и никто не собирается отнять ни у одного даже самого нижнего звена сотрудников эту изюменку бизнесов прямых продаж – принцип золушки. Кому-то смешно, кому-то пофиг, но всегда найдется тот кто не только поверит, но и создаст свою организацию в этих бизнесах. Главное не прекращать поиск того, кто поверит и создаст, а вот с этим у многих проблема.
    Перестав поддерживать идеологию перспективы и развития вы обрекаете свой бизнес на увядание и смерть. И самое интересное что нет ни одного примера обратного. Удачи!

    10. Я устал.
    Усталость это нормальное свойство человека, любой человек выполняя какую-то работу устает физически или морально и хочет отдохнуть. Но сейчас я хотел бы поговорить не о физической или моральной усталости, а об усталости общей, влияющей на все восприятие окружения. Поясню. Если человек устал вообще от всего, то физическая и моральная усталость есть постоянные составляющие бытия вообще, не зависимо от того где этот человек находиться на работе или в отеле на Средиземном море. Данная усталость идет от очень простых вещей – отсутствия цели, веры в себя, от отсутствия видимых результатов труда и понимания того что делать дальше. Это такое опустошение когда спрашиваешь менеджера, а что дальше?, что ты делаешь завтра?, послезавтра? И получаешь ответ – РАБОТАТЬ.
    РАБОТАТЬ это нихрена не говорящий глагол речи, который не может помочь решить никакие проблемы. РАБОТАТЬ должны лошади, машины, а люди должны зарабатывать. Вот главная причина усталости, не понимание разницы между работой и заработком. Кто-то зарабатывает деньги, кто-то славу, кто-то власть, кто-то смирение и мир в душе, все то и есть то, что является призом за умственные и физические действия. Человек венец творения БОГА и создан он был не для тупорылого слова РАБОТА, а для того, чтобы посредством работы достигать своих целей.
    Лично я, когда у меня возникают подобные мысли всегда стараюсь поставить себя в условия, где выхода у меня не будет и есть только один путь – ПОБЕЖДАТЬ! Поражение не рассматривается тк это будет слишком большое падение вниз и безоговорочная капитуляция всех прожитых мной лет перед трудным моментом. Прожитые годы однозначно сильнее и крепче, чем один трудный момент и благодаря ситуации, когда проигрыш несоизмеримо больше выигрыша, то выигрывать легко. Вот тогда и пропадают все


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    SMSkaДата: Среда, 10.11.2010, 19:53 | Сообщение #2
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Статус: Offline
    AC, спасибо огромное!Начинаю с пересмотра договора и дисциплины. ok

    Выход есть всегда!
     
    тигрен-окДата: Четверг, 20.01.2011, 18:37 | Сообщение #3
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    СПАСИБО!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007