|
Помогите пичнуть
|
|
| ritasichuk | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:59 | Сообщение #1 |
|
обзорник
Статус: Offline
| я новичок в таком бизнесе.и пичнуть пока могу только по примеру своего инструктора либо других людей.подкиньте пару интересных идей как пичнуть книги(например кулинария или что-то детское)))))))))))
|
| |
|
|
| tenna | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:39 | Сообщение #2 |
|
приводящий инструктор
| ritasichuk, эта тема уже обсуждалась подробно. советую посмотреть тему форума booksы. основное правило 5и8, правило Сократа и Гомера и ваша личная фантазия. желаю удачи.
Успех переговоров состоит в том, чтобы другая сторона- захотела «вести с вами дела».
|
| |
|
|
| Timati | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:59 | Сообщение #3 |
 приводящий инструктор
| Quote (ritasichuk) я новичок в таком бизнесе.и пичнуть пока могу только по примеру своего инструктора либо других людей.подкиньте пару интересных идей как пичнуть книги(например кулинария или что-то детское))))))))))) С удовольствием!!!! -Здравствуйте -Здрасте -С Издательского дома -Нам книги не нужны!!!! -А это не книги!!! -А что это??? -Шедевры мировой кулинарии!!! Даешь товар в руки -Рецепты со всего мира,как из топора и сахара приготовить любой тортик!!! Или со свеклы и соли приготовить настоящий украинский борщ,я такой кстати только во Львове кушал!!! Бла-бла-бла..................... Как книга по вашему полезная??? -Да -А цена просто уникальная!!!! -И сколько-же -10000 -Сколько????????? -Да не гривен,а рецептов -Всего лишь сотка!!! -Вам трех хватит??? -Да одной достаточно!!! А дальше рехеш на детские!!!!!!!
А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира?
|
| |
|
|
| ritasichuk | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:39 | Сообщение #4 |
|
обзорник
| даа....мне еще до такого далеко))) спасибо большое)
|
| |
|
|
| Timati | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 01:45 | Сообщение #5 |
 приводящий инструктор