Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Сдача в аренду помещения (2)
  • Классическая музыка как спасение от стресса (2)
  • Как быстро собрать мнения клиентов для бизнеса? (2)
  • Современные решения по безопасности (2)
  • Как взыскать задолженность с заказчика? (2)
  • Как сдать помещение сетевикам? (2)
  • Где в Уфе качественно ставят импланты? (2)
  • Подскажите пожалуйста (35)
  • Работа с капризами сотрудников (11)
  • Посоветуйте экскурсии в Питере (2)
  • Купить трубу круглую электросварную зеркальную (0)
  • Помогите выбрать подарок для друга (2)
  • Где уже удалось побывать летом? (3)
  • Нужно заказать билеты на скоростную Комету (2)
  • Помогите выбрать диван книжку (2)
  • Мини-чат
    Статистика
    ...
    Вторник, 29.07.2025, 11:25
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Аутсорсинговый контактный центр
    KharitonДата: Понедельник, 30.06.2025, 18:16 | Сообщение #1
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Кто-то вообще сталкивался с работой через аутсорсинговый контактный центр в Москве? У нас в компании начали обсуждать идею отдать часть клиентской поддержки на аутсорс, особенно входящие звонки и базовые консультации. Типа чтобы разгрузить основной офис. Я пока не до конца понимаю, как это все устроено в реальности, не хочется потерять клиентов из-за неадекватной обработки запросов. Поделитесь опытом, если кто-то с этим работал — на что обращать внимание и с чего вообще начинать?
     
    NoTryHardДата: Понедельник, 30.06.2025, 18:24 | Сообщение #2
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    У нас в прошлом году был похожий кейс - объемы выросли, а штат расширять было некуда. Решили протестировать внешний контактный центр для первичной линии. Главное заранее четко прописать скрипты и отработать все типовые кейсы, иначе будут теряться в вопросах. Мы в итоге вышли на аутсорсинговый контактный центр Цифровые технологии, они работают с разными нишами. Вот их сайт https://www.dtco.ru/ Нам их рекомендовали коллеги, и в целом мы не пожалели. Но все зависит от задач, они больше ориентированы на входящие звонки, техподдержку и обработку заявок
     
    ZamyatinДата: Понедельник, 30.06.2025, 18:33 | Сообщение #3
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Тоже задумывался на эту тему, особенно когда начались сезонные пики нагрузки. Мы пробовали пару небольших локальных операторов, но честно говоря, не впечатлили. Из плюсов - цена низкая, но из минусов - стабильность хромает, то операторов не хватает, то соединение плохое. Думаю, если рассматривать аутсорсинг серьезно, то нужно выбирать тех, кто хотя бы интеграцию с CRM нормально делает и берет ответственность за SLA
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007