|
Помогите с "мне надо подумать"
| |
| last_svoloch | Дата: Суббота, 21.08.2010, 12:38 | Сообщение #1 |
 дистрибьютор с нормами
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Уже долгое время нахожусь на этом сайте, но зарегестрировался только сейчас, когда понадобилась помощь (эгоистично, но блин, такая я сволочь:). Ситуация следующая: Работаю в системе 5и8 уже более 6 лет из них 5 менеджером. На какомто этапе случилось так, что мне пришлось уйти на вольные хлеба и начать развиваться самостоятельно (что в принципе хорошо). За 1,5 года свободного плаванья пробовал разный товар, но сейчас нашел направление которое мне интересно и к тому же довольно перспективно. Я продаю услугу по подключению к сети интернет. Детали думаю не важны, а если важны уточняйте, а проблема в следующем. Товар - подключение к интернет - по умолчанию нужный. "Активных" конкурентов нет, но есть одно "но". Стоимость подключения составляет 50 долларов + к подключению клиенты относятся серьезно, так как с ними заключаеться договор и из-за этого (а может и из-за другого) им "надо подумать". Сделки есть, но мало. Ребята, кто работает на дорогих товарах, и не только вы, подскажите как это можно побороть, любые варианты. Заранее спасибо!
Не только носорог идет прямо к своей цели... Баран тоже! Но у него другая мотивация :)
|
| |
|
|
| takhov | Дата: Суббота, 21.08.2010, 13:41 | Сообщение #2 |
 приводящий инструктор
| "работа с возражениями" ищите в интернете книги с такими названиями, или если через призму 5и8 то по сути "мне нужно подумать" - это стандартное "нет", похожее на "зайдите через неделю" или "я пока неготов", пройдитесь по пяти шагам, возможно что-то не работает... или я не прав? тем более 1500 руб это не так уж и дорого, клиранс по квартирам на 5000 рехеши засаживают...имхо
Сообщение отредактировал takhov - Суббота, 21.08.2010, 13:42 |
| |
|
|
| last_svoloch | Дата: Суббота, 21.08.2010, 19:23 | Сообщение #3 |
 дистрибьютор с нормами