Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Планирую летом поехать на Кавказ (2)
  • Где покупать карельскую березу? (3)
  • Водные экскурсии в СПб (3)
  • Как оформить банковскую гарантию? (5)
  • Как получить образование в Австрии (3)
  • Нужны пластиковые поддоны (2)
  • Кнут или пряник? (11)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (1)
  • Яркий тренинг или митинг: плюсы и минусы (4)
  • Работа с молодежью (цитаты) (4)
  • логотип (2)
  • Музыка в стиле неоклассики (2)
  • 18 минут (1)
  • Такого вызова Вашему бизнесу еще не бросал никто! (1)
  • Как жизнь, форумчане? (37)
  • Кто сегодня был на форуме
    Eleror, Nat, Mikka, Qussdri
    Мини-чат
    Статистика
    ...
    Воскресенье, 15.06.2025, 00:43
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Офисное обучение и психология
    ACДата: Пятница, 29.04.2011, 13:58 | Сообщение #1
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    Это очень важная часть бизнеса. Это то, где и как человек узнает о бизнесе, учиться бизнесу и где менеджер управляет бизнесом. В офисе все должно быть устроено для обучения, вся офисная атмосфера должна только учить и давать информацию о бизнесе. Основа бизнеса это митинг-рум - большая комната где можно собраться утром большому кол-ву людей для практики в продажах, тут проходят утренние тренинги, собрания, семинары направленные на обучение.
    Общие обучающие сборы проходят два раза в день. Утром перед выходом в поле и вечером, когда люди возвращаются в офис. Обучающие мероприятия называются импекты, собрания и семинары. Утром проходит импект и несколько импектов, на которых идет обучение продажам. Более опытные и успешные деляться опытом с молодыми. На собрании выступает руководитель, менеджер, его задача создать позитивный настрой перед работой в поле, объявить тех, кто вчера был успешен, предстваить новичков и ракрыть какую-то насущную тему.

    Вот несколько правил которые надо соблюдать утром:
    1. Всегда общайся с тем, кто сделал хорошие продажи вчера или позавчера, изучать то, что он сделал, задавай вопросы, покажи ему свою работу пусть исправит ошибки.
    2. Всегда общайтесь с менеджером или ассистентом и узнавайте то, что они сделали, чтобы продвигаться по карьерной лестнице.
    3. Если Вы - лидер, всегда общайтесь с новичками показывайте ему позитивный настрой, рассказывайте о положительном в этом бизнесе, как больше заработать денег по 5и8.
    4. Рассказывайте ваши истории продаж, делитесь опытом.
    5. Ставьте успешные цели на день, неделю, месяц делитись ими с другими
    6. Дать ДЖУС тому, кто сделал норму и звенел в звонок
    7. Проводи импекты, учись у других на импектах.
    8. Разыгрывай с другими ситуации в поле, учись и учи.
    9. Увлекай других постоянно расти в бизнесе профессионально и идти к цели стать менеджером.
    11. Делай то, что говорит менеджер
    13. Следи, что бы музыка была громко включена.

    Смысл этих правил в том, чтобы в офисе была необходимая атмосфера, в которой можно обучать продажам и бизнесу. Эта утренняя атмосфера дает заряд энергии на целый день работы с клиентами, которые зачатую негативны. Она позволяет контролировать свои мысли и действия для достижения максимальных результатов в кратчайшие сроки.


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    anurДата: Суббота, 30.04.2011, 01:26 | Сообщение #2
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Это очень хорошо!!!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007