AC | Дата: Вторник, 06.07.2010, 10:45 | Сообщение #1 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Ретрейн и его задачи Начиная со второго дня в Вашем бизнесе, человек принявший решение о готовности работать у Вас, должен пройти подготовку к самостоятельной работе, это касается не только вопросов товара, документации, маршрутов, но и вопросов моральной подготовки сотрудника к различного рода трудностям и проблемам данного бизнеса. Проводя ретрейны инструктора учатся не только показывать простоту и прибыльность работы, но и правильному преподнесению той обучающей информации которая доноситься до ретрейна (превращение негативов в позитивы, например не услышишь 10 нет не услышишь 1 да). Во время ретрейна инструктора выполняют роль стажирующего мастера, который помогает новому сотруднику делать свои первые шаги в личных продажах, они учатся учить и руководить. Утром инструктор обязан не только встретить ретрейн, показать офис, познакомить с коллективом, но и дать на понятном простому человеку языке пояснения всему происходящему, зачем нужен импект, зачем необходимо утренне собрание, чему сегодня его будут учить и в случае если на ретрейн человек идет с другим инструктором, проследить и проконтролировать выполнение данных пунктов. Во время работы необходимо помнить, что ретрейн это стажер, который не может чему-то научиться если сам не учувствует в процессе работы. Он не сможет правильно впитать информацию о том как надо реагировать как на негативы так и на позитивы, если эти негативы и позитивы будут происходить не с ним, а с интструктором. Вечером обязательно необходимо прорезюмировать весь день, разложить по полочкам ту информацию, которая сегодня была предоставлена, что бы придя домой человек мог так как надо Вам, а не ему рассказать все дома родным и близким. После резюмирования обязательно ставятся цели и задачи на следующий день.
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|