Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Где оперативно следить за хоккейными матчами? (2)
  • Как проверить контагентов перед заключением договора (2)
  • Хотим подарить родителям билеты на концерт (2)
  • Какой музыкальный концерт можете посоветовать (2)
  • Где найти качественный листовой титан по нормальной цене? (2)
  • Обсуждаем текущее положение команд в российском футболе (2)
  • Где заказать перевод документов? (2)
  • Сколько стоят услуги клининговой компании? (2)
  • Как сдать комнату в общежитии (2)
  • гражданско-правовой договор - санцкии!? (2)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (2)
  • Как оформить банковскую гарантию? (6)
  • Как получить образование в Австрии (4)
  • Музыка в стиле неоклассики (3)
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Кто сегодня был на форуме
    Sleyn, Diannor, Ckenn
    Мини-чат
    Статистика
    ...
    Пятница, 20.06.2025, 07:31
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Работа с возражениями по технике Зига Зиглара
    vladstraychenkoДата: Среда, 22.12.2010, 04:24 | Сообщение #1
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    Здесь я описную основные техники "Зига Зиглара" которые можно использовать при работе с клиентом:

    "Владение"

    Посмотрите на вашу дверь (указываете на выставочный образец):
    В вашем уютном доме, есть красивы цветы на подоконнике, как красиво и гармонично они будут смотреться с этими красивыми окнами, которые скоро станут вашими:
    Рисуя мысленные картины, вы погружаете в них клиента. При этом строите свою речь таким образом, чтобы он почувствовал себя обладателем. Чем ярче и подробнее будут картины, тем легче клиент погрузится в образ владельца.

    "Смущение"

    Вариант начала ответа на возражение: "Все хорошо, но я не могу этого себе позволить"

    Я прекрасно понимаю Вас, но я только хотел показать нечто действительно прекрасное (красивое, замечательное). (Пауза). А теперь давайте посмотрим что-нибудь подешевле(попроще).

    "Уменьшение до нелепости"

    Не позволяйте вопросу: "Почему должны купить?", стать препятствием на пути решения задачи о том, как это сделать. Это легко сделать с помощью дробления изначальной суммы, как раскладывания карт перед игроком. Систему можно использовать в двух направлениях: от мало до велика и наоборот. Главное разжевать, за что человек платит свои деньги и почему все таки, такая сумма, а не другая.

    Облегчите процесс покупки своему покупателю — разрежьте цену на такие куски, которые легко прожевать.

    "Оптимизм по поводу кошелька покупателя"

    Непреложный факт — ожидание продавца оказывает прямое воздействие на решение покупателя. При этом спрашивайте, а не предлагайте, и вероятность успеха возрастет многократно.

    "Хочу"

    Люди покупают в большинстве случаев то, что им больше всего хочется, — и не обязательно то, что им требуется.
    Наша задача убедить клиента в надобности этого товара и значимости его для нашего игрока smile

    "Невеста"

    ответ на возражение: "Потом, не сегодня"

    Когда мы с женой поженились, это было большой финансовой ошибкой. Подождав лет двадцать, мы смогли бы устроить потрясающий медовый месяц. Покупка первой квартиры также была ошибкой — ведь через 20 лет мы наверняка сможем позволить себе настоящий особняк. И т.д.

    Ведь идеальное время для совершения действия наступает крайне редко, и если ждать, пока все светофоры в городе станут зелеными, то можно остаться дома навсегда. И если вы действительно хотите иметь этот товар, то можете ли вы назвать хоть одну причину, по которой собираетесь лишить себя того, что заслуживаете.

    Это позволяет вывести клиента на реальные возражения, если они есть.
    Выворачиваем и даем понять, что смысла ждать сезона падения цен с крыш смысла нет...

    "Качество"

    Отлично работает как единственный прием при продаже мелких вещей. При продаже крупных вещей это отличный первый ход.

    Много лет назад наша компания приняла принципиальное решение. Мы решили, что будет лучше один раз объяснить цену, чем вечно извиняться за качество. (Пауза). И, готов спорить, вы рады, что мы приняли такое решение)

    Помните, что, упустив сделку, теряете не только вы — теряет покупатель. Он теряет реальную возможность воспользоваться качественным товаром и получать от него пользу много лет. Если вы не сможете передать покупателю свою веру в товар и убежденность в его качестве — то вполне возможно, упустите сделку. Покупателя больше убеждает глубина вашей уверенности, чем совершенство вашей логики.


    Реклама чужих ресурсов запрещена

    Сообщение отредактировал vladstraychenko - Среда, 22.12.2010, 04:30
     
    akelaДата: Среда, 22.12.2010, 07:56 | Сообщение #2
    ретрейн
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    Очень доходчиво и в ярких картинках объясняется почему клиент покупает....даже когда ему не надо cool Проведу митинг по этой теме

    а если от всех воняет дерьмом.так может это ты обосрался
     
    Grem743Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:25 | Сообщение #3
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Большой респект)))Всё гениальное так просто!!!

    Grem743
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007