Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Обсуждаем текущее положение команд в российском футболе (2)
  • Где заказать перевод документов? (2)
  • Сколько стоят услуги клининговой компании? (2)
  • Как сдать комнату в общежитии (2)
  • гражданско-правовой договор - санцкии!? (2)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (2)
  • Как оформить банковскую гарантию? (6)
  • Как получить образование в Австрии (4)
  • Музыка в стиле неоклассики (3)
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Поездка в Питер и Петергоф (2)
  • Планирую летом поехать на Кавказ (2)
  • Где покупать карельскую березу? (3)
  • Водные экскурсии в СПб (3)
  • Нужны пластиковые поддоны (2)
  • Мини-чат
    Статистика
    ...
    Среда, 18.06.2025, 08:24
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Розигрыш призов или как заработать с клиента денег
    vladstraychenkoДата: Понедельник, 06.12.2010, 01:10 | Сообщение #1
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    Как вы считаете сколько можно срубить лаве на новый год?

    Пушкин А. С.

    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним.

    Многие люди любят азарт и мы это хорошо понимаем глядя на больных людей прессующие игровые автоматы днем и ночью.
    Эта идея меня осенила, когда один из наших работников проявил неосторожность и поведал своим соотечественникам великую тайну, что отправил смс на номер ХХХХХХХ и ему за 8 грн. обещали подарить форд фиеста.
    Тогда я подумал мне нужен крючек , а наживка будет двойная холява.

    План идеи такой.

    Создание списка с клиентами которые участвуют в акции на скидку 18 % и также они автоматически становятся участниками новогоднего розыгрыша(главный приз ноутбук).
    Пример:

    В листе есть индивидуальный номер , который будет присвоен клиенту, в колонке выдано кв. м. ставим от фонаря
    64 м. кв. на такое то число______декабря 2010г.

    Ниже пишем адреса от фонаря и оставляем последние 3 колонки пустыми.
    При разговоре с клиентом указываем, что розыгрыш заканчивается сегодня и что осталось три колонки и вам пофиг кому улыбнется удача, но вы видите, что он человек хороший поэтому можете ему помочь выиграть главный приз biggrin .
    Что мы этим делаем:
    1.Создается чувство стадности так как все уже заказали и осталось всего три колонки.
    2.Чувство срочности - пластика по акционной цене почти не осталось.
    3.Чувство выгоды (экономии) - цена пластика по акции ниже на 18%
    4. Чувство азарта - может выиграть главный приз.
    5. Чувство значимости - внизу есть печать и роспись самого директора филиала!!! cool
    Дальше заполняем купон такого типа (после того как забили данные в акционный лист):

    cool

    Прикрепления: 7272164.jpg (89.1 Kb)


    Реклама чужих ресурсов запрещена

    Сообщение отредактировал vladstraychenko - Понедельник, 06.12.2010, 01:28
     
    vladstraychenkoДата: Понедельник, 06.12.2010, 01:26 | Сообщение #2
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 241
    Статус: Offline

    Документ дающий участие в розыгрыше призов.

    Как провести розыгрыш с головой?

    В назначенный день когда пришли все участники приглашаем наших знакомых и близких помочь вам сэкономить и получить халяву(которую вы собирались кстати им подарить на новый год):
    Розыгрыш номеров лучше проводить на бумажках в мешочке. Если вы опытный иллюзионист то вам не составит труда вытащить левый номер и вручить главный приз скажем вашему брату или жене biggrin .
    Совет: Можно бумажки с главными призами подклеить к внутренним стенкам мешочка, что даст шанс что главные призы выиграет нужный нам человек.

    Перечень призов от компании:
    1. Календарь на новый год.
    2. Золотой дисконт для семьи на постоянную скидку в вашей фирме на целый год.10 -15 шт.
    3. Бутылка шампанского и коробка конфет.
    4. Книга по уходу за продукцией.
    5. Набор фирменных ручек.
    6. Сладкий мешок ребенку - куча конфет и приколов
    7. Электрочайник
    8. Набор поздравительных изумрудных открыток
    9. 50 надутых воздушных шариков
    10. Дисконт прикол - название "Халявщик"
    11. Главный приз - ноутбук(я думаю вы знаете кто его выиграет biggrin )
    И помните, по статистике шанс того, что вы выиграете в супер лото меньше шансов, что вас убьет молнией, а люди верят и что в итоге получается? Правильно - потенциальные клиенты, готовые выложить содержимое своего кошелька вам на стол.
    Так что играйте и выигрывайте с уважением Страйченко В. П,

    Прикрепления: 3661448.jpg (126.0 Kb)


    Реклама чужих ресурсов запрещена
     
    Роман-КиевДата: Понедельник, 06.12.2010, 01:39 | Сообщение #3
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Не понятен вопрос - зачем разводить клиентов?

    Кроме того, если есть желание сделать мотивационную предновогоднюю программу, тогда надо сделать следующее:

    купить ноут и утром на митинге всем его показать, а потом обьявить, что с этого дня, и до НГ будет идти марафон - лучший полевой сотрудник получит ноут. Сразу ЧЁТКО оговорить условия (подсчёт по касе или по еденицам). Все результаты могут быть открытыми, кроме последних 5-ти дней. Последние 5 рабочих дней в журналы результаты претендентов на ноут НЕ записывать.

    Если же выдумывать всякую ахинею с обманом клиентов, и, мало того, ещё этому же учить полевых сотрудников... добром это явно не закончится!

    Добавлено (05.12.2010, 23:39)
    ---------------------------------------------

    Quote (Роман-Киев)
    Что мы этим делаем:

    ЭТИМ (обманом) - мы засыраем поле!
     
    vladstraychenkoДата: Понедельник, 06.12.2010, 02:12 | Сообщение #4
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    Батенька, да вам мозг промыли я смотрю biggrin biggrin biggrin , читайте внимательней тут мотивация клиента к покупке, а не сотрудников B).
    P.S. Чем мотивировать сотрудников я и так знаю, интересней мысли есть? ? ?

    Добавлено (06.12.2010, 00:12)
    ---------------------------------------------
    Лидер который у меня на офисе, делает две нормы стабильно, после ретрейна с ним ребята со слабым показателям, рассказывали что он несет такую ахинею, что уловить в ней хотя бы долю правды очень сложно biggrin Вопрос тогда почему он лучший в своем деле? Давайте все станем праведными angel и начнем продавать инструкцию к применению а не свое шоу.
    Нужно давать то, что хочет слышать клиент.. wink


    Реклама чужих ресурсов запрещена
     
    Роман-КиевДата: Понедельник, 06.12.2010, 02:19 | Сообщение #5
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Quote (vladstraychenko)
    тут мотивация клиента к покупке

    Лучшей мотивацией клиента является правильное использование 5-ти шагов. Они основываются на:
    - чусте жадности
    - чувстве срочности
    - чувстве стадности
    - чувстве потери.

    Разговор дистрика с клиентом о каких-то розыграшах непременно превратит дистрика в продавца-попрошайку. Лучше мотивируйте полевых сотрудников - толку будет больше.

    Как говорится, суто ИМХО.

    Добавлено (06.12.2010, 00:19)
    ---------------------------------------------

    Quote (vladstraychenko)
    Вопрос тогда почему он лучший в своем деле?

    Он лузер, а не лучший! Лучший - это тот, кто ходит в поле не больше года. Оптимально - 7-8 месяцев. Уверен, вышеупомянутый лидер в полях уже лет 5. Или больше?

    P.S. Продажа шоу НЕ равняется обману. Обман - это не шоу, а засырание поля! Не путайте, пожалуйста, эти два понятия.

     
    vladstraychenkoДата: Понедельник, 06.12.2010, 02:26 | Сообщение #6
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    Вы абсолютно правы, с ваших слов я понял, что мне многому нужно поучится и показатели продаж повышенные этим конкурсом на 80% это бред и поэту с завтрашнего дня я распускаю все свои офиса и сам иду в поле.
    Во многих фирмах, нанимают людей для раскрутки узнаваемости бренда фирмы, а также популярности товара для дополнительного рехеша, суммы там платятся не маленькие, а методы те же, а иногда даже и хуже. dry

    P.S. так на заметку парень в поле 7 мес. wink
    Я так понял на собственном примере приводите, что ваши люди по 5ть лет батрачат в поле, интересно чем вы их там так долго держите eek


    Реклама чужих ресурсов запрещена

    Сообщение отредактировал vladstraychenko - Понедельник, 06.12.2010, 02:30
     
    Роман-КиевДата: Понедельник, 06.12.2010, 02:38 | Сообщение #7
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Quote (vladstraychenko)
    P.S. так на заметку парень в поле 7 мес.
    Я так понял на собственном примере приводите, что ваши люди по 5ть лет батрачат в поле, интересно чем вы их там так долго держите

    Нет, боюсь Вы проводите психологическую проекцию собственных убеждений и действий на меня. У меня в поле вообще никто не батрачит, а работает на собственную перспективу. Отмечу - работает честно (в подавляющем большинстве случаев). И чесно заработав перспективу - чесно же её и получает. Если понятия чесности теряется в бизнесе активных прямых продаж - этот бизнес обречён. Если будущий менеджер привык врать клиентам и их обманывать, то в будущем, став менеджером, он точно так же будет обманывать своё руководство, лезть в кассу, ит.д., ит.п.

    Простите, но я не хочу и не буду с вами спорить на эту тему - я лишь высказал вам свои мысли. А как поступать - это решать вам! Мне, в принципе, глубоко пофик, какой путь вы выберите, и, соответственно, какой урожай соберёте.

    Удачи вам!

     
    vladstraychenkoДата: Понедельник, 06.12.2010, 02:50 | Сообщение #8
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    Смысла вести баталию я не вижу. Глупый ляпнит умный промолчит.
    Спасибо за мысли smile


    Реклама чужих ресурсов запрещена
     
    dmitriisainikovДата: Понедельник, 06.12.2010, 03:06 | Сообщение #9
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Роман-Киев, извините конечно, но вы не правы!!У нас на офис такие пули часто кидают, без них, нет чувства азарта и креатина в работе и вы это должны прекрасно понимать если давно работаете в этой сфере smile

    Добавлено (06.12.2010, 01:06)
    ---------------------------------------------
    Демокрит: Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.

     
    FinnДата: Вторник, 07.12.2010, 01:45 | Сообщение #10
    приводящий инструктор
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    dmitriisainikov,
    Quote (dmitriisainikov)
    Демокрит: Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.

    Нверное мы все глупцы в 5и8.
    Простите за каламбур...


    То что имеешь-ничто,к чему стремишься-все!
     
    TimatiДата: Вторник, 07.12.2010, 01:54 | Сообщение #11
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 239
    Статус: Offline
    Quote (vladstraychenko)
    Как провести розыгрыш с головой?

    И как результаты оправдали???


    А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира?
     
    vladstraychenkoДата: Вторник, 07.12.2010, 02:03 | Сообщение #12
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    28 декабря только будит smile
    Главное не сам розыгрыш , а наработка будущих клиентов. По статистике в среднем проходит 5-30 консультаций, тенденция такова, что 1-7 замеров на предстоящие сделки. При хорошей манипуляции и правильно построенной техники эти показатели возрастают до 4-12 замеров с большей отдачей на положительный результат заключения сделки.


    Реклама чужих ресурсов запрещена

    Сообщение отредактировал vladstraychenko - Вторник, 07.12.2010, 02:07
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007