Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Хотим подарить родителям билеты на концерт (2)
  • Какой музыкальный концерт можете посоветовать (2)
  • Где найти качественный листовой титан по нормальной цене? (2)
  • Обсуждаем текущее положение команд в российском футболе (2)
  • Где заказать перевод документов? (2)
  • Сколько стоят услуги клининговой компании? (2)
  • Как сдать комнату в общежитии (2)
  • гражданско-правовой договор - санцкии!? (2)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (2)
  • Как оформить банковскую гарантию? (6)
  • Как получить образование в Австрии (4)
  • Музыка в стиле неоклассики (3)
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Поездка в Питер и Петергоф (2)
  • Планирую летом поехать на Кавказ (2)
  • Кто сегодня был на форуме
    Sleyn, Diannor, Ckenn, Шлем, Врач, Генерал, Маруся, Mihel, Limin, Eder
    Мини-чат
    Статистика
    ...
    Четверг, 19.06.2025, 13:13
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Правила работы с людьми.
    ACДата: Пятница, 22.10.2010, 10:03 | Сообщение #1
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    1. Прежде всего в работе с людьми я исхожу из вопросов. Почему я должен их:
    - учить.
    - мотивировать.
    - давать уважение.
    - понимать и вообще помогать? – Потому что мне это надо для будущего!

    2. Основная работа начинается вечером. Выяснить как человек относится к работе (серьезно или нет).
    При серьезном:
    I. Разобрать день (Где работал? Какие трудности? И как бороться с трудностями и чего добился?).
    II. Поощрить за что-то отработанное и поставить следующую цель на закрепление пройденного.
    III. Путем работы над этим материалом в течении одного, трех дней информация закрепляется профессиональными навыками.
    IV. После отработки переходим к следующей ошибке.
    V. При всем этом надо выполнять простые правила:
    - увидеть как можно больше людей в течении дня.
    - иметь энтузиазм, желание.
    При несерьезном:
    - разобрать день, убедиться самому в серьезности.
    - убедить его в том, что он не серьезно работал, чтобы он дальше меня не обманывал, а затем определить причину: что помешало ему в поле работать.
    А) домашние проблемы.
    Б) личные проблемы.
    В) ошибка в работе.
    Г) отсутствие мотивации и самомотивации.
    Д) Лень – матушка.
    При (А-Б) происходит мотивация для решения этих проблем (помощь).
    При (В) надо сделать так, чтобы он понял свою ошибку или взять его на ретрейн.
    При (Г) учить и мотивировать.
    При (Д) дать чувство потери, но сделать это так, чтобы он почувствовал себя виноватым, согласился с этим. В этом случае есть 2 варианта:
    1. Хочет, но не может (надо научить побеждать через мотивацию).
    2. Уволить его прилюдно.

    После изучение всех его проблем. После постановки задач на следующий день подняв ему настроение отпустить его домой. Но при этом напомнить ему что бы он готовился дать отчет о проделанной работе, и чтобы я не забыла это сделать. Ученик должен убеждать тебя в том, что он учился, стремился, отрабатывал свои ошибки. Только так он может доказать свое желание.


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007