AC | Дата: Вторник, 06.07.2010, 18:52 | Сообщение #1 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Во многих офисах не обращается должного внимания на работу инструктора. А это одна из важнейших составляющих закрепления новых людей. Все знают, что проблема не в том, чтобы приводить людей с обзорного дня, а в том, чтобы сохранить этих людей, воспитать и обучить их. Инструктор, набирающий людей, имеет в команде не одного и не двух дистрибьюторов, и он не может каждый день "таскать" их с собой в поле, обучать и совершенствовать их навыки. Поэтому нужно правильно и чётко выстроить свою работу в офисе. УТРО Всегда приходить в офис раньше своих людей! И это не просто фраза. Как можно в дальнейшем требовать соблюдения дисциплины, выполнения 8 ступеней (быть вовремя), если сам опаздываешь? Это твоё отношение: если ты говоришь человеку что-то, но сам этого не делаешь, то ты обманываешь его, а значит, ты можешь обмануть его и с перспективой. И это откладывается у человека в подсознании. Может он ничего и не сказал, но в подсознании отложилось. И потом он говорит: "Что-то я своему инструктору не доверяю". Почему? "Не знаю - интуиция". Я рекомендую всегда инструкторам "получаться" с вечера, чтобы утром не отвлекаться на получение товара, а сразу же приступить к работе. Работа инструктора начинается тогда, когда он переступил порог своего офиса. Если все ребята должны прийти, допустим, в 7:30, то инструктор - в 7:15, а с 7:30 и до выхода в поле никакого кофе, курения, хождения без дела, потому что идёт интенсивная работа. В чём она заключается: 1. Пришёл человек - приведи его в рабочее состояние. Он встал рано, не выспался, пока ехал на работу спал в транспорте, поэтому его мозг сразу не может воспринимать полезную информацию (расскажи анекдот или, пусть, он расскажет; загадай загадку; пусть расскажет, чем занимался вечером, как добирался утром). 2. Помоги "молодому" получиться и упаковаться. 3. После этого сразу же приступай к правильной, толковой распичёвке. Пичит не инструктор 200 раз, а дистрибьютор. Важно отработать сочетание пича с действиями: глаза, улыбка, жесты, интонации. Ежедневно напоминать, что 50 % успеха зависят от правильного вхождения в контакт, т. е. от 1 и 2 шага: Приветствие; - краткая история, а не от презентации. Очень часто можно слышать пичь: "Здравствуйте, я принёс Вам новинки", и полчаса про книжку (краткое изложение 18 глав) или про помаду, что ей красилась сама королева Англии, вот и полгубы здесь осталось, или про фонарь, который светится загадочным светом, и тактико-технические его характеристики. Если ты являешься лидером команды, то, кроме того, что ты распичёвываешся с кем-то, или обучаешь пичу "молодого", тебе ещё необходимо контролировать работу своих инструкторов, правильно ли они занимаются распичёвкой со своими людьми. Импект, митинг и в поле Проводи своих людей, загляни им в глаза, дай им свои напутствия и беги получать обзор - не убегай от обзора, а беги за обзором. ВЕЧЕР Приход раньше всех! (но к отчётному времени). Вечером работы очень много, тем более, если у тебя не один человек, и очень мало работы, если у тебя вообще нет людей. Ну, таких вообще-то и инструкторами назвать сложно (инструктор, у которого в течение 2-х недель нет людей, с инструкторов снимается). Итак, пришёл твой человек, ты его встречаешь: "Как день?" Ты не орёшь издалека: "Ну, как дела?", а он издалека тебе на весь офис отвечает: "Всё плохо!". Ты берёшь его за плечи, отходишь в сторону и говоришь: - Ну, расскажи мне о твоей сегодняшней территории. Где был? - Какие сегодня интересные моменты происходили? Какие единицы ушли лучше? Какие хуже? - Какие совсем плохо? Расскажи пичь на эту единицу, после какой ты её доставал? - Сколько всего единиц сделал? Если у тебя 2 - 3 человека, ты их собираешь вместе и проводишь миниимпект, т. е. разбираешь работу каждого (остальным это полезно послушать). У инструкторов количество людей разное: у кого-то 1, а у кого-то 10. И время разбора полётов разное, но нельзя допускать бездельного ожидания. Поэтому для освободившихся инструктора организовывают игру. Какие бывают офисные игры, спросите у своего менеджера. Продается масса книг, очень хорошая книга "Игры для нетрезвой компании". У людей, принимающих на грудь, снимаются комплексы, а у нас их и так нет. Пикнуло время - начало вечерних импектов. Все дружно на импект. Есть ещё одна ошибка при "закрытии" людей: томительное ожидание возле двери менеджера, когда закроют обзорника. А если их привели человек 5, то вечерней работы нет вовсе. Все стоят, ждут поприветствовия новых людей. Делается следующим образом: возле двери стоит только инструктор, который привёл обзор, и его люди, с которыми он занимается. Менеджер вывел человека, инструктор и его ребята поздравили, потом он ведёт парня в митинговую и громко говорит: "Ребята, поздравьте, парня приняли на работу!". Все подходят, поздравляют, знакомятся и пошли дальше работать. Человек видит, что перед ним рабочий, дружный, весёлый коллектив. В таком коллективе все хотят работать. Рабочий - значит научат. Дружный - значит помогут. Весёлый - нескучно будет здесь находиться. Кроме этой текущей ежедневной работы инструкторам необходимо проводить индивидуальные беседы, потому что в любом учебнике педагогики и психологии сказано, что основная работа с коллективом - это индивидуальная работа. Инструктор не только является учителем, т. к. передаёт свои знания и умения по работе в поле, но он является ещё и мотиватором. Есть общие мотивы: заработать много денег, купить квартиру, машину, отдыхать за границей. И есть частные мотивы. У кого-то это: помочь родителям, купить яхту, обустроить сестру. И вы должны знать мотивы своих людей, напоминать им, для чего они здесь. Очень важно, когда инструктора проводят самостоятельно семинары. Это их поднимает в глазах дистрибьюторов, и к тому же они учатся выступать перед аудиторией, да и темы, которые разбираются, очень полезны для всех. Делается это так. Всем инструкторам выдаётся тема, например: Домашние и полевые негативы. - Что такое норма? Почему мы ходим в поле? и т. д. В течение нескольких дней инструктор готовится к семинару, а затем в письменном виде сдаёт тезисы менеджеру. Менеджер проверяет, подправляет их и назначает день проведения семинара. И в тот момент, когда вечером менеджер со всеми инструкторами проводит собрание, один инструктор со всеми дистрибьюторами проводит семинар. Вы видите, что у инструктора достаточно много работы в офисе, в особенности, если у него есть люди. Поэтому мне совсем непонятно, почему в офисах, особенно вечером, происходит какое-то шатание, брожение и томительное ожидание, когда менеджер отпустит домой. А потом задают вопрос: "Почему я не могу набрать команду, почему у нас в офисе не закрепляются люди?" Лучше задайте себе вопрос: "А что я сегодня сделал, чтобы закрепить нового человека?". Вот тогда станет понятно, почему не набирается команда. Наш бизнес состоит из определенных законов и правил. Ведь всем понятно, что если в муку добавить молоко, яйца, соль, то будет тесто. Если голым задом сесть на гвоздь, то будет больно. Также должно быть понятным и то, что если человек, пришедший в бизнес, выполняет все условия работы в поле и в офисе, то он станет менеджером.
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|
Gray777 | Дата: Среда, 29.09.2010, 14:06 | Сообщение #3 |
 молодой инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Самое главное в офисной работе--АТМОСФЕРА!!!!!! Четко отлаженый, "горящий", взаимосвязаный механизм
veni, vidi, persuasi!
|
|
|
|