Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Какой музыкальный концерт можете посоветовать (2)
  • Где найти качественный листовой титан по нормальной цене? (2)
  • Обсуждаем текущее положение команд в российском футболе (2)
  • Где заказать перевод документов? (2)
  • Сколько стоят услуги клининговой компании? (2)
  • Как сдать комнату в общежитии (2)
  • гражданско-правовой договор - санцкии!? (2)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (2)
  • Как оформить банковскую гарантию? (6)
  • Как получить образование в Австрии (4)
  • Музыка в стиле неоклассики (3)
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Поездка в Питер и Петергоф (2)
  • Планирую летом поехать на Кавказ (2)
  • Где покупать карельскую березу? (3)
  • Кто сегодня был на форуме
    Sleyn, Diannor, Ckenn, Маруся, Mihel, Limin, Eder
    Мини-чат
    Статистика
    ...
    Четверг, 19.06.2025, 05:42
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Как правильно водить обзор (цитаты)
    ACДата: Вторник, 06.07.2010, 18:47 | Сообщение #1
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    Цитата1
    1.Норма -количественный эквивалент профессионализма.Выставляется исходя из среднего результата офиса.Делается для того чтобы показать стабильно заработок и создать искуственную мотивацию молодых ребят.Человек стремиться,ставит цели,достигает их, работает на перспективу..
    2.Привести можно любого.Это правда!Когото привлекает бабло,когото быстрая перспектива,когото самореализация,когото тусовка-коллектив.
    Нужно понимать несколько вещей .Первая- мы в ответе за кого приручили.Вспомни почему ты пришел в бизнес и старайся эт мотивацию использовать.
    Обязательное чувство потери на обзоре.Он ищет работу ,а не ты.
    Дисциплина .
    Доступная,а не профессиональная работа.
    Норма -всегда.2 нормы -почти всегда.
    3.Людей ты воспитываешь для себя.Как ты ща их учишь,так они будут работать потом в твоем офисе.
    Важнее не продавать,а уметь делать себе подобных.Жертвуй своим временем ,продакшеном и деньгами.Это поможет сэкономить тебе массу времени и ты быстрее и качественнее станешь менеджером.
    Нет любимчиков.Не дели никогда на плохих и хороших.Занимайся всегда и индивидуально со всеми.

    Цитата2
    А для меня всегда самое главное было ЗАХОТЕТЬ ЕГО привести. И когда понимал, что ЭТОТ обзорник мне нужен позарез, ему бедному деваться было некуда. Звучит конечно как-то философски, но это правда чистейшая :). Сами собой находились и анекдоты и темы для разговора, короче полный контакт.
    И если у тебя долго не получается привести обзорника рекомендую:
    1. Сначало замолчи. Просто помолчи, перестань бегать по офису (ну или не бегать) и рассказывать всем, что ты стараешься, стараешься, делаешь всё так как тебе советывали и всё напрасно, уходят гады.
    2. Помолчав, подумай тет-а-тет с собой, а был ли нужен тебе этот обзорник. Не мешал ли он тебе зарабатывать твои "кровные" не большие, но уже сегодня. А может ты просто не знал что ему сказать, вера твоя как-то подзамылилась. Ты конечно говорил как и все, что есть перспектива, что будет сообственный офис, а сам как-то всё больше о бублике думал. Одним словом бобаиваешься ты этих обзорников особенно если они и выгледят покруче, а от этого тебе становится не уютно и выход назревает сам - нет человека, нет проблем.Осознав истинную причину, осознай абсурд своих действий.
    3.Осознал?
    4. Теперь улыбайся. Молчи и улыбайся. Тебе пока нечего рассказывать, да и пока не кому. Вот завтра будет кому, или послезавтра это уже не важно. Важно то, что ты понял первично для тебя в этом бизнесе - это он, твой завтрашний обзорник и ты ЕГО ХОЧЕШЬ привести. Ты с ним хочешь работать, учить его, помогать ему. Потому что он тебе нужен, потому что это твой будующий партнёр и это с ним тебе делать одно дело.
    5. А теперь говори.

    Цитата3
    Обзор, тот же клиент.
    1. Тест на интерес проводит босс, еще на собеседовании (дал в руки товар-забрал).
    Если, чел пришел на обзор, значит босс его уже предварительно спичнул- замотивировал (скорее всего, если он пришел, а не то что босс отработал на-отвяжись, типа "приходите завтра-вам все покажут"). Когда едите в офис в машине группой, все ведь тебе, как старшему машины сдают выручку. Сошлись на занятость, отдай ему(обзору) бабосы с просьбой пересчитать и разложить по номиналу. Пересчитает, ты ЗАБИРАЕШЬ -тест на интерес, заодно и на вшивость проверишь, что к его рукам ничего не прилипло.
    2. Многие инструктора, совершают ошибку, и рассказывают все в первый день. Нельзя обзору говорить об отчетке, у него должно сложиться впечатление, что все деньги твои. Я еще стебался, когда забирал деньги, говоря нарочито демонстрируя: Вот, это мне (кучку побольше), а это боссу хватит (откладываю кучку помельче).
    3.Не забывайте обзор накормить с утра (за свой счет естественно), что себе, то и ему. Не забывайте Отзеркаливать, создайте доверительную обстановку.
    4. Сразу скажите ему, что бы он не увидел и не услышал, он молчит, все вопросы вечером. А вечером, приподнимите его, сказав, что благодарны ему, за неоценимую помощь.
    Хочу, добавить.
    Людей можно с поля приводить. Вспомнил, как еще с одним инструктором, в попу пьяные под Рождество прицепились к двум девченкам на проспекте. Чета парим им, а они нам все:
    -На работе мы.
    А нам, никак не вдамек, что это за работа в полночь, да на улице. Потом доперло. Спичнули их, в офисе как раз был голяк, по обьявам вообще никто не шел. Праздники прошли, я как раз ассистентом уже был. Приходят эти девицы. Одним словом бывшие учительницы стали плечевыми на выезде из города. Одна не выдержала марафона-ушла на левоту. Та, что пострашнее открылась, через года два. Вот, так бывает. Так, что ведите и людей с поля.

    Цитата4
    КАК ПРАВИЛЬНО ВОДИТЬ ОБЗОР
    1 ЗНАКОМСТВО – Очень важно определить личность тренируемого. Просмотрите внимательно анкету и комментарии менеджера. Говорить с обзорником на его языке: если он простой – по-простому, умный – по-умному, «крутой» - по-крутому и т. д. Вспомните себя на обзоре. Первый вопрос у обзорника в голове: «Что мы будем делать?». Чтобы он не задал его первым, ответьте на него сразу. Определите его цель на сегодняшний день, и тогда все вопросы отпадут сами собой.
    2 ПЕРВЫЙ СПИТЧ – должен быть простым и доступным. Объясни ему, что работа несложная, ты сможешь этому научиться, если захочешь.
    3 ЗАКОН ВЕРЯТНОСТИ – тебе нужно следить, сколько клиентов отказали. Видел? Пример: Ты ловишь машину, тебе нужно уехать - одна, вторая, третья проходит мимо, но ты по любому уедешь. Верно? В бизнесе то же самое: один отказал, второй, третий, но если ты продолжаешь работать и веришь в себя, результат обязательно будет.
    4 ВОВЛЕКАТЬ В ПРОЦЕСС РАБОТЫ. Обзор обязательно нужно вовлекать в процесс работы, тогда у него возникает азарт, интерес и чувство, что ему доверяют. Нельзя давать обзорнику работать самостоятельно.
    5 ПОКОРМИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Помните! Человек еще не готов физически и эмоционально. Ему трудно. Он может просто устать.
    6 ПОМНИТЕ ВСЕГДА! Человек никогда не будет работать лучше, чем вы ему показали на обзорном дне. Если вы ему показали правильно 5 и 8 (реклама, вилка цен, рихеш и т. д.), тогда он поймет, что есть система и она работает. А значит, этот бизнес стабильный, и результат будет всегда.
    7 ТЕСТ – помочь написать первые вопросы, на примере прошедшего дня, остальное самостоятельно.
    8 ВЕЧЕРНИЙ ЗВОНОК – подготовьте его к тому, как могут дома отреагировать родные. Вечерний звонок говорит человеку о том, что вы помните о нем, заботитесь. Делайте это не только в первый день, но и в последующем.

    Цитата5
    ОБЗОРНЫЙ ДЕНЬ
    Когда менеджер знакомит вас с обзорником, необходимо выразить ему искреннюю радость и интерес: я очень рад с тобой познакомиться.
    Выведите его из офиса и обязательно обсудите цель вашего дня: Слушай Вася, такая ситуация, ты уж извини, тебе нужна работа. У меня она есть, я ей очень дорожу. Ты знаешь, у меня сегодня очень много дел, а поэтому у нас очень мало времени, а тебе очень много нужна узнать, увидеть и понять, поэтому пошли.
    Если возникает негатив по поводу « с сумками ходить?» Когда обзор задаёт вам такой вопрос, можно говорить все, что угодно. Единственное, что у вас должен быть прямой и честный взгляд. Смотрите ему в глаза, с уверенностью носорога и отвечайте все, что угодна, он вам поверит.
    - Да с сумками. Сегодня я работаю с сумками, а завтра буду продавать вагонами, как мой менеджер.
    - Да с сумками ходить, причём это ещё мало. У нас товар заканчивается, ты бы посмотрел, какие мы обычно таскаем.
    - Да с сумками, я покажу тебе дорогой, как эти сумки с товаром я превращу в деньги.
    - Да с сумками, а ты что пришёл трахаться, у тебя много денег. покажи мне, а у меня есть.
    - Это сумками? Какие сумки, ты сдурел, это маленькие барсетки, для больших денег.
    Сейчас мы возьмём вот эти сумки, у на есть заказ, мы отвезём этот заказ, а потом я тебе всё расскажу и покажу. Ты мне поможешь?
    Я могу научить и тебя этому, но тебе нужно быть предельно, внимательным сегодня. Сегодня ты моя молчаливая тень. Так вот, дорогой, если я оборачиваюсь 2- раза и я не увижу своей тени, ты идёшь домой.
    Расположить человека к себе. Вы берёте человека на обзор, Ваше задача растопить лёд неверия и неудовлетворённости. Человек ищет работу, значит его, что-то устраивает. Прошлая работа, отношения, связи. Ваша задача, попытаться понять и узнать, что привело сюда его, какие причины.
    Вы приходите в поле.
    На кого рассчитан наш бизнес, на самых простых. Наш бизнес простой, для простых сереньких людей. Если вы начинаете в поле, корчить из себя асса, тем самым вы пугаете своего обзорника. Покажите человеку простую работу. И он останется в этом бизнесе.
    Обязательно приобщайте обзорника к самому процессу работы.
    Правило:
    Никогда не давать обзорнику работать. Обязательно накормить человека.
    В вкратце 5 шагов во время обеда.
    Правила работы с клиентами.
    Правильная работа с территорией. Закон Вероятности.
    Ошибка:
    1. Нельзя перегружать своего обзорника разговорами о перспективе.
    2. если человек почувствует, что он вам не интересен, он уйдёт. Нужно уделять максимум внимания. Похвалить его за что-нибудь. Играть с ним.

    Цитата6
    Обзорный день
    1. Внешний вид:
    -Опрятный, подтянутый, на энтузиазме, уверенный, хороший запах.
    2. Знакомство:
    - Контакт
    - Общение
    - Кредит доверия
    - Найти общие интересы
    - Заинтересовать собой
    3. Работа:
    - Деньги (показать зарплату)
    ? Прикольное общение с клиентом
    ? Быть самим собой (без комплексов)
    ? Простота работы (доступность)
    ? Вовлечение в работу т.е. (участие)
    ? Подготовка к тесту 5 и 8 (ручка + блокнот)
    4. Сравнивание бизнеса дистрибьютера, с другой работой:
    ? Преимущество
    ? Простота (образование, социальное положение)
    ? Работа на себя
    5. Вечерний тест:
    ? Пишет сам
    ? Чувство потери
    ? Закрытие и знакомство с ребятами
    ? Правильно проводить (три негатива)
    ? Вечерний звонок
    -----------------------------------------------------------
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБЗОРНОГО ДНЯ.
    Ты велик своими людьми!!!
    Ты набираешь компаньонов, а не рабочий скот (отношение к людям - это отношение к себе)
    ОБЗОРНЫЙ ДЕНЬ
    1. ПОМНИ!!! 20% ЗАВИСИТ ОТ СОБЕСЕДОВАНИЯ
    80 % ЗАВИСИТ ОТ ОБЗОРНОГО ДНЯ.
    2. Искренность во всем. Искренний интерес к человеку.
    3. НАСТРОЙ НА ДЕНЬ!!! Огромная уверенность в себе и огромный энтузиазм.
    4. Не бояться избитых вопросов!!!!!
    Человек мыслит стереотипами (Многие фирмы, которые сейчас набирают людей: недвижимость, реклама и т.п.) не бояться сказать обзорнику про его стереотипы (сумки, распространители, рекламные агенты).
    ЧЕМ МЫ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ???
    - Ты смотреть, слушать, спрашивать, запоминать (ничего необычного)
    В ЧЕМ СОСТОИТ РАБОТА???
    -Нет!!! Работа +Обучение на 1-м месте. Ты будешь учиться психологии. Работа - доставка, реализация, склад. Я покажу вам доставку, саму реализацию.
    ЭТО НЕ С СУМКАМИ ХОДИТЬ?
    - Нет!!! Это нечто принципиально другое (Необычность бизнеса). Сложная методика прикладной психологии, хотя внешне немного похоже на простую продажу, но это совсем не то. Мы не ходим по квартирам, электричкам, не стоим на рынке. Мы не продавцы. Я занимаюсь бизнесом.
    - Чтобы понять разницу, тебе нужно провести со мной целый день, а не принимать решение сейчас, день будет активный, будет много интересного.

    Цитата7
    КАК ПРАВИЛЬНО ВОДИТЬ ОБЗОР.
    1. ЗНАКОМСТВО - Очень важно определить личность тренируемого.
    Просмотрите внимательно анкету и комментарии менеджера. Говорить с обзорником на его языке: если он простой - по-простому, умный - по-умному, "крутой" - по "крутому" И Т.Д. Вспомните себя на обзоре. Первый вопрос у обзорника в голове: "Что мы будем делать?". Чтобы он не задал его первым, ответьте на него сразу. Определите его цель на сегодняшний день, и тогда все вопросы отпадут сами собой.
    2. ПЕРВЫЙ СПИЧ - Должен быть простым и доступным. Объясни ему, что работа несложная,
    ты сможешь этому научиться, если захочешь.
    3. ЗАКОН ВЕРОЯТНОСТИ - Тебе нужно следить, сколько клиентов отказали.
    Видел? Пример: "Ты ловишь машину, тебе нужно уехать - одна, вторая, третья проходит мимо, но ты по-любому уедешь. Верно? В бизнесе то же самое: один отказал, второй, третий, но если ты продолжаешь работать и веришь в себя, результат обязательно будет".
    4. ВОВЛЕКАТЬ В ПРОЦЕСС РАБОТЫ - Обзор обязательно нужно вовлекать в процесс работы,
    тогда у него возникает азарт, интерес и чувство, что ему доверяют. Нельзя давать обзорнику работать
    самому.
    5. ПОКОРМИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО - Помните! Человек не готов физически и эмоционально. Ему
    трудно. Он может просто устать.
    6. ПОМНИТЕ ВСЕГДА! - Человек никогда не будет работать лучше, чем вы ему показали на
    обзорном дне. Если вы ему показали правильно 5 и 8 (реклама, вилка цен, рихеш и т. д.), тогда он поймёт,
    что есть система и она работает. А значит, это бизнес стабильный, и результат будет всегда.
    7. ТЕСТ - Помочь написать первые вопросы на примере прошедшего дня, остальное
    самостоятельно.
    8. ВЕЧЕРНИЙ ЗВОНОК - Подготовьте его к тому, как могут дома отреагировать его родные.
    Вечерний звонок говорит о том, что вы помните о нём, заботитесь. Делайте это не только в первый день,
    но и в последующем.
    ОБЗОРНЫЙ ДЕНЬ. ВАЖНЕЙШИЕ МОМЕНТЫ.
    В первую очередь, у каждого инструктора должна быть внутренняя готовность к проведению Обзорного дня, сознание ответственности и значительности предстоящей работы. Внешний вид должен соответствовать важности момента. Вас представляют обзорнику как ведущего инструктора, зарабатывающего хорошие деньги.
    Далее знакомство и первые шаги вместе. Не относитесь к обзорнику потребительски. Он не обязан смотреть вам в рот и соглашаться со всем, что вы ему говорите. Пусть сомневается, спорит - несогласный всегда более инициативный, чем покорный. Склоняйте его на вашу сторону - вам будет легче найти общий язык в дальнейшем.
    Следующий момент - никогда не сюсюкайтесь с обзорником. Помните, что у вас работа есть, а он её ещё только пытается получить. Дайте ему понять, что его принятие в компанию во многом зависти от вас. С самого начало установите ему жёсткие дисциплинарные рамки. И если обзорник начнёт с вами "бодаться" и "гнуть пальцы", то безжалостно расставайтесь с ним.
    Следующее - постарайтесь пробудить в обзорнике интерес к вашей работе.
    Используйте простейшие приёмы - пусть передаст товар клиенту, возьмёт у него деньги, пересчитает их и так далее. Не вздумайте использовать его как вьючное животное, для перетаскивания ваших сумок!!!
    Далее - не забывайте о важности обеда. Накормите обзорника - вы достаточно зарабатываете, чтобы позволить себе это. Этим вы проявите заботу о нём, а заодно продемонстрируете ему уровень своего благосостояния.
    Прививайте основные базовые знания во время Обзорного дня, делайте это мудро, обращайте внимание обзорника на последовательность ваших действий при сделке. Используйте обеденный перерыв для знакомства с Пятью шагами и Восьмью ступенями. Не забывайте создать обзорнику чувство потери. Дайте понять ему, что его дальнейшая судьба во многом зависит от его внимательности в поле и серьёзному отношения к вечернему тесту.
    Приводите обзорника, если только показали хорошую работу. Обзорник должен видеть заключённые вами сделки и заработанные вами деньги. Результаты вашей работы должны быть на лицо,
    что позволит ему поверить в собственную перспективу в этом бизнесе.
    И, наконец, поздравьте его в случае приёма на работу, познакомьте с командой, настройте позитивно на завтрашний день и отправьте его отдыхать. Не забудьте сделать вечерний звонок ему домой.
    Главная задача инструктора в Обзорный день состоит не в том, чтобы показать и шокировать обзорника виртуозностью своего общения с клиентом и вычурностью своего спича, а показать на своём примере предельную простоту нашего бизнеса.
    Некоторые инструктора начинают вести себя на Обзорном дне так, как будто участвуют в конкурсе "слабо!!", забывая, что их цель не в том, чтобы подчеркнуть свою небрежную самоуверенность "выдающегося профессионала", а в том, чтобы продемонстрировать обзорнику общедоступность тех действий, которые мы производим в поле каждый день. Обзорник должен чётко усвоить, что, вникнув в смысл показательного выступления (а лучше обзорный день и не назовёшь) и, овладев краеугольными принципами 5 Шагов и 8 Ступеней, он сможет овладеть этой профессией. И его успешность будет прямо пропорциональна тем усилиям, которые он будет прилагать для самосовершенствования.

    Цитата8
    ДЕНЬ ОБОЗРЕНИЯ С ОДНИМ ОБЗОРНИКОМ
    Цель: Как водить обзор по "Пяти шагам".
    1. ПРИВЕТСТВИЕ.
    Цель приветствия: Привлечь к себе внимание.
    Первое впечатление о вас имеет огромное значение для человека, который видит вас впервые. Поэтому, когда менеджер знакомит вас с обзорником, необходимо выпазить ему искреннюю радость и интерес: "Я очень рад с тобой познакомиться". При этом очень важно уверенно пожать руку, прямо, открыто глядя ему в глаза, искренне улыбнуться. Задержите руку и взгляд до тех пор, пока не получите ответный взгляд. Первый контакт есть, он ваш. Первый шаг вы выполнили правильно.
    2 . ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (Краткая история)
    Цель представления: Определить личность тренируемого, чтобы построить с ним доверительные отношения.
    Во втором шаге решается сразу несколько задач.
    A) Определить личность тренируемого.
    Б) Дать представление о себе, что вы за человек.
    cool Конкретно объяснить ему ваши и его цели и задачи на сегодняшний день.
    Просмотрите внимательно анкету и комментарии менеджера. Говорить с обзорником нужно на его языке: если он простой - по-простому, умный - по-умному, "крутой" - по крутому и т.д. Тем самым вы расположите человека к себе и вам будет легко построить с ним отношения.
    Далее, вспомните себя на обзорном дне. Первый вопрос, который возник у вас в голове: "Чем мы будем сегодня заниматься?". Чтобы тренируемый не задавал много вопросов, дайте ему исчерпывающую информацию, и тогда все вопросы отпадут сами собой. Помните, инициатива должна быть в ваших руках, вы его ведете к сделке.
    "Значит так Вася, Тебе нужна работа? Да! Тогда слушай меня внимательно. Я работаю в большой компании, которая называется ОСЭ и находится в Москве. Здесь, в Пятигорске, находится региональный филиал. Компания занимается только книгопечатной продукцией. Я работаю торговым представителем".
    "На первом этапе работа простая. Я занимаюсь изучением потребительского спроса на продукцию компании. В каком количестве, ассортименте, и по каким ценам она требуется на этом рынке. На этом я зарабатываю неплохие деньги. Понял, да!"
    "Сегодня мы проведём день с тобой вдвоём. Я буду работать в своём обычном режиме, поэтому придется много и быстро передвигаться. Не пугает? Работать я буду как со старыми так и с новыми клиентами. И давай договоримся сразу, чтобы ты не сорвал мне сделки, твоя задача предельно простая. Улыбаться умеешь? Молодец. Так вот улыбайся, смотри, слушай и внимательно запоминай. Вечером мне придётся давать Менеджеру рекомендацию на тебя, и я должен быть уверен, что ты легко и быстро обучаем".
    "И ещё, давай договоримся, независимо от того, когда мы с тобой расстанемся, прямо сейчас, через час или в конце дня, работа нужна тебе, у меня она есть, и я ей очень дорожу. Поэтому развлекаться мне с тобой некогда, я зарабатываю деньги. Если я увижу, что тебе это не интересно, ты идёшь домой. Договорились? Пошли!".
    Очень важно!!! Когда вы говорите с человеком об этом внимательно и пристально смотреть ему в глаза.
    3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
    Цель Презентации: Показать работу с клиентом так, чтобы обзорнику захотелось попробовать.
    Пока вы идёте до "поля", ваша задача: окончательно растопить лёд неверия и неудовлетворённости. Человек ищет работу, значит, его что-то не устраивает. Попытайтесь узнать и понять, что его привело сюда, какие причины. Убедите его сразу что работа несложная, ты сможешь этому научиться, если захочешь.
    Первый спич - должен быть простым и доступным, не нужно корчить из себя аса, этим вы пугаете. Покажите человеку простую работу, и он останется в этом бизнесе.
    Работая с клиентами, внимательно следите за реакцией обзорника, как он на все реагирует.
    A) Если он пассивен и безучастен, проведите тест: "Ты внимательно смотрел? Что я первым делом
    делаю? Я просил тебя внимательно смотреть и запоминать!".
    Б) Если задаёт много вопросов: "Ложка дорога к обеду, эта информация тебе пока лишняя, тебе нужно сначала получить эту работу, вот о чём думай!" или "Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы ты поменьше пиздел и побольше слушал. Так вот, смотри и слушай, потом я тебе всё объясню".
    cool Если задаёт много вопросов о перспективе: "Я похож на идиота? Если бы здесь не было
    перспективы, меня здесь тоже не было".
    Обзор обязательно нужно вовлекать в процессе работы, тогда у него возникает азарт, интерес и чувство что ему доверяют, но помните: Нельзя давать работать обзорнику самому.
    4. ВИЛКА ЦЕН.
    Цель этого Шага: закрепить желание "Хочу так же, но сам!!!".
    Человек, который ищет работу, нуждается в деньгах. Если вы показали ему что вы хорошо заработали, его и мотивировать не нужно. Главное - ещё раз расскажите ему: "Я могу научить и тебя этому, ведь меня тоже научили".
    5. СДЕЛКА.
    Цель этого Шага: получить конкретный ответ "Я хочу! Хочу!".
    "Ну что, работу ты видел. Давай начистоту. Чувствуешь ли ты себя готовым к такой работе. Да -да, нет - нет. Реши прямо сейчас.
    REHASH.
    Цель: Создать чувство потери.
    Ещё раз убедиться, готов ли человек к такой работе. Подготовить его к собеседованию с менеджером.


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007