Импект
| |
AC | Дата: Вторник, 06.07.2010, 17:59 | Сообщение #1 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Цитата1 Наш бизнес похож на спорт. И там, и тут – команды единомышленников, стремящихся быть успешными и настроенных на результат. Как в спорте перед соревнованиями спортивная команда под руководством тренера собирается в раздевалке, настраиваясь на победу, так и в ОСЕ команды во главе с лидерами объединяются в начале рабочего дня, готовясь к предстоящей работе. Помимо позитивной эмоциональной «накачки», импект еще и существенная часть непрерывного процесса обучения и повторения. Для молодых это время приобретения теоретических знаний, а для «махров», которые знают все, возможность показать новичкам важность импекта и продемонстрировать свое серьезное отношение к нему. Для лидеров же, проводящих импект, - это великолепный инструмент построения своей перспективы. Проводящий импект обучается владеть аудиторией, концентрировать всеобщее внимание на себе, учится грамотно доносить свои мысли до слушателей, тренируется в контроле над ситуацией в условиях общения с большим коллективом, то есть оттачивает мастерство руководителя. Тот, кто выходит в центр круга, тот делает большой шаг к своей цели – быть успешным лидером. Поэтому стремитесь быть лучшими, учитесь делать правильные вещи хорошо, и тогда вы приобретете право говорить о них и учить им. И тогда центр круга на импекте – ВАШ!!! Импект – собрание команды. Право проводить которое получает лидер команды, ведущий инструктор, показавший лучший результат по итогам работы. Основная прямая цель – научить новых ребят работать в поле (с товаром, с деньгами, с людьми). Разбудить и настроить команду перед выходом в поле. Импект – это ВЫСТУПЛЕНИЕ ОДНОГО ВЕДУЩЕГО (обязательно на энтузиазме: интонация, мимика, жесты). Ему могут помочь другие инструктора по его же просьбе. Темы для импекта подбираются по итогам работы и отметкам ваших людей после общения с членами вашей команды. Если правильно подобрана тема, вашей команде будет интересно вас слушать, т.к. они услышат то, что поможет им стать более опытнее и сильнее. Старайтесь разнообразить ваши темы, чтобы каждый день они слышали что-то новое и интересное для них. Если в кругу стоят люди, которые мешают вам вести импект, грамотно одерните его (ты вчера хорошо поработал? У тебя норма? Может все-таки послушаешь, глядишь нормы начнем делать) как правило человек после этого тебе не мешает. На импекте ведущий инструктор должен до конца проводить начатую фразу, не выбрасывая каких-либо слов, звуков, ненужных жестов. Членораздельно – живым голосом произносить слова, которые вы хотите донести до ребят. На импекте все должно быть позитивно, даже отказы и негативы. Итог ваших импектов вы можете проанализировать по итогам работы ваших людей в поле. Поленился подготовиться и сделать грамотно импект – получишь итог: 1) твои люди плохо отработали; 2) они не заработали денег; 3) на утро команда уменьшится; 4) появится коматоз; 5) команда перестает расти; 6) тебя больше не воспримут как ведущего. ОДНИМ ДНЕМ МОЖНО ЗАЧЕРКНУТЬ РАБОТУ, ПРОДЕЛАННУЮ ДО ЭТОГО! НЕ ОТКЛАДЫВАЙ НА ЗАВТРА ТО, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ!!! Цитата2 Что такое импект? Задачей импекта является не столько мотивация людей, сколько дать им информацию о том, как правильно двигать товар, как правильно работать с территорией. Некоторые путают импект с утренним собранием или митингом. Главное, чтобы ваши ребята не просто прыгали от джуса до потолка, а чтобы они получили конкретные знания, которые позволят им улучшить результаты работы с клиентами в поле. И что не менее важно закрепили их на практике. Импект бывает: Общий импект – проводится для всего офиса, проводит лучший лидер. Командный импект – в центре круга лидер команды. Индивидуальный импект – это непосредственная работа сильных со слабыми. Тема импекта То как вы проводите импект также важно, как и его тема. Убедитесь, что вы не повторяетесь. Выбранная тема должна быть актуальной. Убедитесь, в том, что-то, о чем вы говорите, захватывает внимание слушателей. Приводите примеры из личной практики. Чем больше ваши люди будут знать, что происходит в поле, тем лучше будут действовать сами. Кто должен вести импект? Импект не имеет права вести тот человек, который не показывает результатов в поле. В вашей команде всегда есть люди, которые работают очень успешно, привлекайте их к проведению импекта. Что делает импект эффективным? Существует несколько факторов, которые делают импект эффективным. Подготовка – убедитесь, что подготовили тему, которая действительно важна и актуальна на данный момент. Перед началом импекта разогрейте аудиторию, расшевелите ребят. Импект не должен быть повинностью. Не хочешь учиться, не надо, хочешь, принимай активное участие. Обучение необходимо совмещать с практикой. Затрагивать максимум 3 темы (их надо находить вечером перед импектом). Импект ведет один человек (чтобы его не перебивали, и не было хаоса). Менять интонацию (то тихо, то громко, вести диалог да-да!). Вопросами в зал подводить к теме. Приводить сравнения. Давать людям выбор (не заставлять, не запрещать). Шутками смехом разбавлять напряженную обстановку, пародируя и т. Д. В конце импекта делать выводы обязательно повторить. Активно привлекать к показу на импекте инструкторов. Импект должен длиться не более 15-20 минут. Импект можно проводить утром и вечером. Вечерний импект нужен для того, чтобы разжечь в ребятах самокритику. ТВОЯ ПЕРСПЕКТИВА НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ТВОЕЙ КОМАНДЫ, А КАКАЯ У ТЕБЯ КОМАНДА ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАК ТЫ БУДЕШЬ ЕЕ ТРЕНИРОВАТЬ!!! Цитата3 Импект - это занятие, позволяющее научить людей как правильно двигать товар. Некоторые путают импект с утренним собранием или митингом. Главное чтобы ребята не просто прыгали от джуса до потолка, а чтобы они получили конкретные знания, которые позволят им улучшить результаты работы с клиентами в поле. И что не менее важно, закрепили их на практике. Задачей импекта является не стараться мотивировать людей, а в первую очередь информировать их. Чтобы был обучающий момент, вы должны чувствовать обратную связь. Ваша задача разбудить и сподвигнуть их к действиям. Не нужно на импекте рассказывать просто про приколы, как вы прикалываетесь в поле с клиентами. Нужно рассказать, чему и как вы научились в поле. То, как вы проводите импект, так же важно, как и его тема. Убедитесь, что вы не повторяетесь. Выбранная тема должна быть актуальной. Тема импекта на утро, как и сам импект готовится с вечера, после общего анализа работы и результатов команды. Так же не будет иметь значения, о чем вы говорите, если ваша тема не захватывает внимания слушателей. Какой бы ни была ваша тема: как иметь дела с негативами, 5 шагов, 8 ступеней, личное отношение - помните: Знание - это сила. Чем больше ваши люди будут знать, что происходит в поле, тем профессиональней будут действовать сами. Импект не имеет права вести тот человек, который не показывает результатов в поле. Этот человек не сможет настроить ребят на продуктивный бизнес. Очень важно понять, что существуют различные стили ведения бизнеса, а именно личность человека делает бизнес эффективным. В вашей команде всегда есть люди, которые работают очень успешно, но это не значит, что они наиболее подготовлены, для того чтобы вести собрание. Вы должны выбирать людей, которые не только хорошо работают в поле, но также соответствуют образу, который вы хотите использовать в своей речи. Существует 3 вида импекта: Общий импект – проводится для всего офиса, проводит лучший лидер. Командный импект – в центре круга лидер команды. Индивидуальный импект – это непосредственная работа сильных со слабыми. Существует несколько факторов, которые делают импект эффективным: Подготовка – убедитесь, что подготовили тему, которая действительно важна и актуальна на данный момент. Перед началом импекта разогрейте аудиторию, расшевелите ребят. Импект не должен быть повинностью. Не хочешь учиться - не надо, хочешь – принимай активное участие. Обучение необходимо совмещать с практикой. Затрагивать максимум 3 темы (их находить вечером перед импектом) Импект ведет один человек (чтобы его не перебивали, и не было хаоса) Менять интонацию (то тихо- то громко) вести диалог (да-да) Вопросами в зал подводить к теме, приводить сравнения. Давать людям выбор (не заставлять, не запрещать). Шутками, смехом разбавлять напряженную обстановку, пародируя и т. д. В конце импекта делать выводы, обязательно повторить. Активно привлекать к показу на импекте инструкторов. Импект должен длиться не более 15 – 20 минут. Импект нужно проводить утром и вечером. Вечерний импект нужен для того, чтобы разжечь в ребятах самокритику.
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|
AC | Дата: Вторник, 07.12.2010, 09:50 | Сообщение #2 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| И еще про импекты Для начала нужно уяснить себе, что ИМПЕКТ это не ритуал, не причуда менеджеров и инструкторов дурдома имени Солнышка - это теоретическое занятие, охватывающее большее кол-во д-ров (т.е. надо тратить время на индивидуальное объяснение одного и того же каждому), с целью обучения или повторения теоретических навыков, а также выявления общих ошибок и их исправления. Для инструкторов- воспитание ораторских и управленческих навыков. Т. к. ИМПЕКТ проводиться перед МИТИНГОМ и рабочим днем, то он способствует настрою д-ров на текущую работу(например: распевки, результат «ведущего» - мотивирующий на поднятие дистрибьюторского) Принцип проведения ИМПЕКТА «вопрос-ответ»(т.е. инструктор задает вопрос по теме, а д-р отвечает, другие ребята дополняют, давая возможность максимально раскрыть суть. Выбор темы ИМПЕКТА также важен, как и подбор територии. Часто замечал такую ошибку: в офисе даже инструктора не знают ничего кроме 5 и 8. Т.к. кроме этих тем никто ничего не проводил. Отсюда отсутствие мотивации, результата и развития вообще -коматоз…Темы уже на столько приелись, что на них уже после первого прослушивания никто не обращает внимания, как на рекламу в телевизоре. Так вот ,например в понедельник, спящий день- все не могут , и клиенты и ребята в офисе оправиться от выходных. Позитивнее провести темы: «Приветствие», «Неординарный подход», «Дистрибьюторские фразы», «Энтузиазм». Они помогут не только подготовить к трудному дню, но и поднимут ДЖУС, т.к. темы достаточно веселые. Пятница – короткий день. После полудня уже трудно застать клиентов на своих местах. Темы -«Правильная работа на территории», «Закон Вероятности», «Восьми часовой рабочий день», «Темп». Суббота- командник. В некоторых офисах не проводят импект, но он также может позитивно сыграть на настрой , подготовить д-ров, которые впервые работают в субботу. Это-«Ажиотаж», «Контроль ситуации», «Рихеш», «Неординарный подход», «Дестр. фразы». Я специально предлагаю несколько тем, для возможности их чередования. В остальные дни проводятся темы в зависимости от обстоятельств в команде. Например: д-ры не могут «добить» клиента- провести «Вилку Цен и Заключение сделки»; проблемы с презентацией новой книги – «Бизнес-план на товар», «Презентация». Есть также, т.н. «вечерний» ИМПЕКТ –здесь, скорее разбор полетов прошедшего дня. Выбор темы зависит от результата команды, т.е. разбор того что помогло или помешало сделать его более высоким. Либо это темы мотивирующие на «Выбор цели», «Три кита», «Ноусеньерити». Здесь уже можно «по-грузить», в отличие от утреннего - джусового, который заводит на работу днем. В итоге хотелось сказать, что «ведущий» просто должен уметь анализировать работу команды, уметь правильно, коротко и ясно изложить суть темы простым языком, понятным всем, хотя усваивают материал только 30% круга. Для этого тему выбирают вечером и лучше на инструкторском собрании. Бизнес-это сражение, где от тактики и решения полководца, зависит не только исход битвы, но и всей войны….
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|
|