AC | Дата: Вторник, 06.07.2010, 17:37 | Сообщение #1 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Любой командный бизнес подразумевает развитие лидерских качеств, для тех , кто стремится к росту карьеры. Лидерами не рождаются, лидерами становятся, проходя путь внутренних изменений от психологии управляемого до психологии управляющего. Стремление к лидерству врожденно и проявляет себя многогранно: это и руководство в бизнесе, и покровительство как в семье, так и в других областях жизни и общения, а также воспитание, передача опыта, стремление увлечь чем-то других и т.д. Путь развития лидерских качеств можно разбить на четыре основных этапа: 1. ИНИЦИАТИВНОСТЬ, РЕШИТЕЛЬНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ. - Лидерство начинается с первого клиента. Пусть несколько минут, но вы лидер ведения сделки. - Без инициативы невозможно решить элементарный бытовой вопрос, тем более чему-то научиться в бизнесе. Управляющий прежде всего управляет собой, а это однозначно подразумевает активность и решительность. - Никто не пойдет следом за тем, кто не в состоянии в сложной ситуации проявить инициативу и принять решение. Кому как не лидеру владеть этими качествами, иначе невозможно повести за собой людей. - Самовоспитание происходит в ситуациях преодоления себя. Если обстоятельства сложились таким образом, что хочется ничего не делать, появляется великолепная возможность изменить себя, проявив решительность. Характер в целом меняется не сразу, впрочем и пьянеют не с первой рюмки. - Самое лучшее вложение в свой успех – это использование сложных ситуаций для изменения себя, и чем меньше упускается возможностей, тем ярче и эффективнее результат. - Благодаря активности максимально ощупывается, изучается ситуация, Что позволяет принять оптимальное решение. 2. СТАТЬ «МАГНИТОМ» - Выработать в себе качества, притягательные для других, т.е. разобраться в себе, что в вас есть такого, что необходимо другим. Секрет притягательности складывается из умения устанавливать рабочий альянс и в стремлении людей быть похожими чем-то на вас. Другими словами, лидер это тот, на кого хочется быть похожим. - Многие допускают серьезную ошибку. Стремясь во что бы то ни стало выделиться, они скорее отталкивают других. Люди всегда сравнивают. Стремление различить порождает отталкивание, а стремление быть таким же – притяжение. - Искренне делиться опытом, знаниями, навыками. - Постоянно совершенствоваться. - Углублять профессиональные навыки самого разнопланового общения. - Внимательно прислушиваться к мнению окружающих. 3. НАУЧИТЬСЯ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, КОМАНДУ. - Управляющий от слова правило. Это значит, что для успешного управления необходимо знать правила, на которых основан бизнес. -Вырабатывать в себе стремление интересоваться другими. Преодолевать нежелание включаться в судьбу другого человека, члена команды. - Обмениваться опытом, знаниями, обучать и совершенствовать профессиональные навыки в команде. - Изучать структуру бизнеса. Знать аспекты дела. - Брать на себя ошибки обучаемых и за слаженность деловых отношений. - Учиться работать с людьми. - Выработать позитивные качества лидера. Не снимать и не перелагать с себя ответственность за неудачи в руководстве. - В команде будет столько человек, на скольких хватит интереса и ответственности. 4. ХРАНИТЬ ДУХ БИЗНЕСА - Четко следовать принципам бизнеса. - Передавать другим и поддерживать в целом джусовое состояние, в котором иначе видятся свои возможности и перспективы. По сути это ресурсное состояние подъема духа. Профессионал умеет пользоваться ресурсом, который может привести к успеху.
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|