Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Где оперативно следить за хоккейными матчами? (2)
  • Как проверить контагентов перед заключением договора (2)
  • Хотим подарить родителям билеты на концерт (2)
  • Какой музыкальный концерт можете посоветовать (2)
  • Где найти качественный листовой титан по нормальной цене? (2)
  • Обсуждаем текущее положение команд в российском футболе (2)
  • Где заказать перевод документов? (2)
  • Сколько стоят услуги клининговой компании? (2)
  • Как сдать комнату в общежитии (2)
  • гражданско-правовой договор - санцкии!? (2)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (2)
  • Как оформить банковскую гарантию? (6)
  • Как получить образование в Австрии (4)
  • Музыка в стиле неоклассики (3)
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Кто сегодня был на форуме
    Sleyn, Diannor, Ckenn
    Мини-чат
    Статистика
    ...
    Пятница, 20.06.2025, 10:13
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Харизма и дисциплина
    ACДата: Вторник, 06.07.2010, 16:46 | Сообщение #1
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    Компания заложила в основу своей деятельности принцип NO SENIORITY. Позвольте напомнить, что смысл этого принципа заключается в следующем. Бизнес доступен каждому. Для тех, кто в него приходят не ставятся ограничения ни по возрасту, полу, образованию, ни по наличию предыдущего опыта и национальной принадлежности. Все начинают в нем путь вперед с простого курьера. И каждый здесь может добиться успеха. Для этого не нужен «блат», взятки, начальный капитал. Здесь требуются сильное желание развиваться, готовность обучаться новым навыкам и умениям и, самое главное, огромное упорство в достижение цели. Компания создала все условия для того, что бы каждый, проходя путь от курьера до вице- президента, смог подняться по лестнице вверх как в своем личностном развитии, так и в организации. Сегодня, все вы сидящие в этом зале смогли пройти часть пути. Теперь все мы менеджеры. И это значит, что компания доверила нам право управлять целой организацией – офисом, в каждом отдельном городе. И каждый из нас по-разному справляется с тем делом, которое доверено нам вести. Судя по тому, что некоторые офисы имеют, печальный опыт закрытия следует, что не все менеджеры могут правильно организовать свой бизнес. В чем я вижу причину закрытия одних офисов и успех других, готов изложить в сегодняшнем моем выступлении.
    Добравшись до маленькой вершины власти, которая называется «менеджер» некоторые считают, что цель достигнута. Главные правила, прописанные в нашей организации, касаются только тех, кто еще на полпути. Они забывают такие понятия как дисциплина, ответственность, трудолюбие и упорство. Хотят стать белым и пушистым, душой компании, этаким обаяшкой, за которым пойдет все его команда дальше без особых усилий и дальнейшей работой над собой. Он и так обаятелен, популярен, и даже харизматичен, интересен своим людям и поэтому они пойдут за ним в его деятельности. Но это глубокое заблуждение. И вот почему.
    Скажите, чем руководствуется человек, сближаясь с одними людьми и отдаляясь от других? Симпатии и антипатии! Попадая в незнакомую ситуацию, мы в первую очередь обращаем внимание на внешний вид. Чем ярче у человека внешность, тем больше внимания она к себе привлекает. Но если бы люди не разговаривали, внешность была бы единственной метрикой наших симпатий и антипатий. Но люди говорят, они выражают эмоции и совершают поступки. Поэтому сама по себе внешность не является гарантом симпатии других людей. Обаяние проявляется в самовыражении человека. Важнейшей характеристикой обаяния является эмоциональная привлекательность человека. Центром притяжения и внимания становится не самый красивый. А кто? Самый веселый и жизнерадостный человек. Он смеется, он шутит и развлекает. Он сглаживает возникшие неловкости и заполняет собой «повисшую тишину». В его компании – чувствуешь себя легко и не принужденно. Позитивная энергия – вот что привлекает нас больше всего. Намного больше, чем красивая внешность. С таким человеком приятно быть рядом. В такого человека можно даже влюбиться. Вот это и есть обаяние личности. Менеджеру нашей компании обладать такими качествами мало. Менеджеру нашей компании надо, не просто быть в центре внимания. Может даже и вовсе не обязательно быть в этом центре внимания. Потому что обаяние – это явление коммуникативное, оно возникает в процессе общения, а мы ведем деятельность. И главный приоритет менеджера - это вера в дело которым он занимается. Вера команды в менеджера и вера в то дело, которое он ведет. Вот здесь на первый план выступает такое понятие как харизматичность.
    Выражение «у него есть харизма» означает, что человек производит на окружающих сильное впечатление, они поддаются его обаянию и готовы следовать за ним. В переводе с греческого языка, слово харизма дословно переводится как дар, благодать, милость данная сверху. То есть, это качество, которым наделены не все люди, а только избранные какими-то высшими силами, люди которые могут увлечь за свое дело массы. Среди известных истории харизматических личностей есть основатели мировых религий – Будда, Моисей и Христос. Создатели направлений мировых религий – Лютер, Кальвин. Великие государственные деятели Чингисхан и Наполеон, Гитлер и Ленин. Ученые Фрейд и Эйнштейн, которые создали фундаментальные научные направления.
    Лидеры нашего бизнеса - это такие люди, которые не просто обаятельны. Они смогли создать огромную организацию, которая работает и, в которую верят тысячи людей. Вера, которую нам несут эти люди, строится на деятельности. То есть они на деле показали нам основные принципы и законы, согласно которым работает вся эта машина – большая команда единомышленников. И каждый из нас сидящий в этом зале должны понимать, что мы часть этой организации и жить и работать мы должны по законам принятым в Компании.
    Вера и лидер – это то что, что заставляет людей идти и делать. Но если все просто пойдут, то получится толпа. А толпой надо управлять. Управление – вот основной вид деятельности менеджера. Кто такой менеджер? Где грань между лидером (кем, кстати, тоже бал каждый из нас, прежде чем стать менеджером) и менеджером. Эффективный лидер не всегда становится первоклассным менеджером. Почему? Да потому, что все, что делали вы будучи лидером является полной противоположностью того, что вы делаете сейчас, ставши менеджерами. Лидер преследует свои цели, а менеджер работает на цели команды. Лидер использует в своей работе эмоции, а менеджер использует доводы. Лидер дает импульс движению, а менеджер поддерживает движение. Лидер вдохновляет, а менеджер поручает. Лидер обожаем, а менеджер уважаем. Можно перечислять дальше, но я не преследую сейчас цель сравнить те качества, которыми вы обладали будучи лидерами. Позвольте мне заявить вам, что менеджер – это категория измеряющаяся, принципиально отличными понятиями от понятия лидер.
    Менеджер – это человек, который направляет работу других и несет персональную ответственность за ее результаты. Хороший менеджер вносит определенный порядок и последовательность в выполняемую работу. Свое отношение с подчиненными он строит на фактах (ты не выполнил порученное тебе дело, давай разберемся в причинах), а не на эмоциях (ты такой сякой плохой) и в рамках установленных целей.
    Все мы - менеджеры (повторюсь) подчиняемся принятым в компании принципам, правилам и законам, но форму управления каждый из нас выбирает свою. Женщины в силу, заложенных в них природой инстинктов, работают по принципам: «забота о слабых и солидарность»; «поддержание теплых отношений»; «комфорт и удобства». Мужчины же в большинстве проявляют упорство, настойчивость и самоуверенность, участвуют в конкуренции, борются за успех и власть. Формы ведения работы, которые вы выберете личное дело каждого из вас. Но главное, они должны быть эффективными – дающие результат, приводящие к успеху.
    Я точно знаю, что залог моего успеха в управлении – это дисциплина. Может быть, дух военного предопределил мое видение данного вопроса, но много раз я убеждался в правильности выбора стиля руководства в моей организации - моей команде.

    Что значит для меня ДИСЦИПЛИНА?
    Если коротко, то это два слова ПЛАН И КОНТРОЛЬ!, которые осуществляются во всех сферах деятельности менеджера и на всех ступенях к успеху. Дисциплина – это определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в компании принципам и законам. (8 ступеней, 5 шагов, закон вероятности). Общее понятие дисциплины я разделяю в первую очередь на внутреннюю дисциплину или самодисциплину менеджера и внешнюю дисциплину.
    Рассмотрим каждое понятие отдельно.
    САМОДИСЦИПЛИНА (начни с себя) – внутренняя потребность человека следовать определенному порядку, принятому для себя в процессе саморазвития и самосовершенствования. Не соблюдения установленных норм вызывает у человека чувства вины, угрызения совести, внутреннего дискомфорта. Данный процесс требует САМОКОНТРОЛЯ.
    1. Умение видеть цель, определять пути ее достижения, и следовать к ним, придерживаясь продуманного порядка действий. (Дальняя цель)
    2. Правильно продуманный план рабочего дня (ближняя цель)
    3. Внешний вид (Одежда, обувь, руки, прическа, портфель)
    4. Хорошее расположение духа независимо от личных переживаний
    ВНЕШНЯЯ ДИСЦИПЛИНА – установленный Компанией порядок поведения людей (8 ступеней, 5 шагов, закон вероятности), направленная на конечный результат. ТРЕБУЕТ КОНТРОЛЯ СО СТОРОНЫ МЕНЕДЖЕРА
    1. Вся отчетность (заявки, отчеты, платежки и тд) спланированы во времени
    2. Товарная политика
    Планирование заявки с учетом статистики продаж и наличие запаса на момент передвижения товара, отслеживание товара в пути и тд
    3. Дисциплина работы офиса
    Работа оборудования (телефон, компьютеры и тд), Четкий во времени график работы сотрудников, работа склада – утренняя и вечерняя выдача товара, работа секретаря, операторов, кладовщика
    4. Дисциплина работы дистрибьюторов
    Приход на работу, внешний вид, походка, манеры, рабочий день (полные 8 часов, правильная работа по территории и тд), речь курьера – как пичит книги, как общается в коллективе, эмоциональное состояние
    5. Дисциплина работы инструкторов
    Работа с обзором, Вечерние собрания, анализ проблем, решение о теме импекта, проведение импекта, работа с командами, помощь новичкам и тд.
    6. Дисциплина взаимоотношений с клиентами.
    Отношения с клиентом должны строиться на основе бизнес отношений (мы пришли не на один день, мы выстраиваем долгосрочные взаимоотношения), правильная работа по территории составление комплекта и тд.
    Как вы видите, все сферы деятельности менеджера держатся на дисциплине. И скажу вам честно, быть дисциплинированным – это тяжелейшая работа. Работа которая требует огромных физических, эмоциональных и морально-этических затрат. Такая работа не каждому под силу. Но если вы задумались и пришли к выводу, что это жизненно необходимо для вас и вашего бизнеса, то начните, первое с малого. Например: возьмите за правило каждый вечер записывать одну ошибку, совершенную в течение дня и один успешный оборот событий. Ответь на вопрос как закрепить успех, что надо сделать что бы избежать неудачу. Составь план и следуй согласно плана. И второе следуйте этому ежедневно. Мелкие дела постепенно станут перерастать в более крупные. Затраченные волевые усилия начнут наращиваться, словно мышцы в теле. Соблюдая правила, вы будете не хаотично двигаться, а двигаться в определенном порядке к намеченной цели.

    Заключение
    Подведу итог сказанному
    1. Каждый член команды должен обладать личным обаянием, энтузиазмом (притягивай к себе клиентов, коллег по работе, строй бизнес - отношения)
    2. Каждый член команды должен развивать в себе черты харизматической личности (необходимое условие для умения вести за собой команду) Все мы работаем в большой команде единомышленников, поэтому все мы должны подчиняться принятой в компании философии ведения деятельности (5 шагов, 8 ступеней, закон вероятности) – эта философия должна стать верой за которую и «умереть не жалко» - вера двигает массы, а менеджер стоит у руля управления этой массы.
    3. Каждый отдельный член команды должен вести себя в соответствии с тем статусом, который он занимает. Это значит, что поднимаясь по лестнице карьерного роста, необходимо учитывать изменение функций и задач, с изменением статуса.
    4. Являясь менеджером – помни главная функция это управление
    5. Одна из составляющих успешного управления – дисциплина


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007