Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Где оперативно следить за хоккейными матчами? (2)
  • Как проверить контагентов перед заключением договора (2)
  • Хотим подарить родителям билеты на концерт (2)
  • Какой музыкальный концерт можете посоветовать (2)
  • Где найти качественный листовой титан по нормальной цене? (2)
  • Обсуждаем текущее положение команд в российском футболе (2)
  • Где заказать перевод документов? (2)
  • Сколько стоят услуги клининговой компании? (2)
  • Как сдать комнату в общежитии (2)
  • гражданско-правовой договор - санцкии!? (2)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (2)
  • Как оформить банковскую гарантию? (6)
  • Как получить образование в Австрии (4)
  • Музыка в стиле неоклассики (3)
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Кто сегодня был на форуме
    Sleyn, Diannor, Ckenn, Bizon79
    Мини-чат
    Статистика
    ...
    Пятница, 20.06.2025, 17:24
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    На все хватит времени
    ACДата: Понедельник, 05.07.2010, 18:05 | Сообщение #1
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    Вам на все хватит времени, если использовать его правильно.
    (правило 80/20)
    Если говорить о планировании и рациональном использовании времени, необходимо вспомнить один из основных принципов. Этому принципу подчиняется практически любая сфера деятельности в экономике. Это правило 80/20.
    Например:
    · 20% произведенной вами работы – обеспечивают 80% полученного вами результата.
    · 20% ваших клиентов обеспечивают 80% заключенных вами сделок.
    · 20% ваших товаров обеспечивают 80% всей выручки.
    · 20% выполняемых вами задач будут соответствовать по значимости 80% других менее значимых.
    А это значит, что если у вас имеется перечень из десяти дел, которые необходимо сделать, то 2 из них, окажутся по конечному результату, равноценными (или даже более ценными) оставшимся 8, вместе взятым. В связи с этим, я думаю, у вас не возникнет вопроса, какое из них необходимо делать в первую очередь.
    Самое печальное состоит в том, что большинство людей склонны медлить в отношении именно тех 10-20 процентов задач, которые имеют наибольшее значение, Напротив, они озадачивают себя в первую очередь менее существенными 80%, результат от которых относительно не велик.
    Нередко, как нам кажется, мы заняты по горло весь день, но результаты не виданы или малозначительны. А причиной этого почти всегда является то обстоятельство, что мы не решаемся приступить к решению одной или двух основных задач, способности принести весомую пользу. Самые значимые задачи не редко самые трудные и сложные, а потому мы более всего проявляем в отношении них нерешительность и топчемся на месте. Самое трудное – это приступить к ее выполнению. Стимулом в этом случае для вас может являться чувство гордости и удовлетворения от выполнения более важной и трудной задачи. И, наоборот, при выполнении менее важной, удовлетворение незначительно или отсутствует вовсе.
    Успешные люди эффективно распоряжаются своим временем, а потому приучают себя начинать с самой важной задачи, стоящей перед ними. В результате именно они достигают дольше других, и в жизни им чаще сопутствует счастье.
    А потому запомните правило: Всегда, приступая к очередной задаче, спрашивайте у себя, входит ли данная задача в главные 20% моих задач или во второстепенные 80%.
    Домашнее задание:
    Еще раз внимательно пересмотрите перечень ваших целей и задач. Ответьте на вопрос, какие из них входят в число главных 10-20%, достигнув которые, вы можете получить результат 80-90%. Решите для себя уже сегодня, что отныне вы будете уделять больше времени и сил достижению именно этих задач, и все меньше времени уделять малозначительным делам.


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007