AC | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 18:04 | Сообщение #1 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| ТЕМЫ ИМПЕКТОВ и СЕМИНАРОВ (УТРЕННИЕ И ВЕЧЕРНИЕ УРОКИ) Импекты это необходимая часть бизнеса прямых продаж. Во время импектов идет разностороннее обучение новых сотрудников на основании опыта более опытных. Импекты подразделяются на обучающие, игровые, организационные и назидательные, А) Правильная постановка целей – ближние и дальние цели (на день, на неделю, на месяц), цель всегда ставится так, что ее достижение требует вложения 100% усилий. Б) Видеть свою главную цель – конечный пункт маршрута, задача доехать до цели важнее возникающих по дороге неурядиц. В) Бизнес и время – В данном бизнесе можно построить свою карьеру не лучше чем в других местах, а значительно быстрее (7-12 месяцев). Каждый день это кирпичик в постройке Вашего дома. Хороший день – хороший кирпич. Много хороших дней – дом построен из хороших кирпичей и долго простоит. Г) Качество работы с клиентами – Мы пришли не на день а НАВСЕГДА. С каждым клиентом необходимо отработать так чтобы он пользовался нашими услугами. Можно похватать вершки а корешки потом сгниют. Д) Правильное понимание слова J.U.I.C.E. – аббревиатура Раздели Свой Успех со Всеми. Джус это то что позволяет успешным людям делиться опытом. Те кто опытом делятся заслуживают авторитет у окружающих. Е) Негативы и как на них реагировать? - Негативов много: отказы, погода, семья, болезни, проёбы и т.д. Но главный негатив это отказы оставлять комплекты и отказы от покупок. Отказы надо любить и понимать, что без них не будет сделок и заработков. Ж) Модель: костюм носорога. - Носорог плохо видит, но при таком весе это уже его не ебет! У носорога толстая кожа и он не реагирует на мелкие негативы он их не замечает. З) Партнерство, командный бизнес. – один в поле не воин. От работы каждого зависит какой товар будет в офисе, как часто он будет обновляться, как много будет закрытых или открытых для нас дверей, Благодаря партнерству поставленные задачи решаются коллективно а значит быстрее и качественнее. И) Правильно слушать клиента – клиент сам готов рассказать Вам все что поможет продать ему товар. Просто надо спрашивать и правильно слушать ответы. К) География. - В стране более 500 офисов нашей компании, но есть города где нет нашего направления. Нам нужно много еще очень много менеджеров. Л) Разница между продавцом и дистрибьютором (см. в начале памятки). М) Организованность, дисциплина, прилежание -. Не та армия хороша где много бойцов, а та которая хорошо организованна. Дисциплина позволяет эффективно управлять коллективом и достигать поставленных целей. Н) О самой компании ОСЭ. - Сильнейшая структура. Более 500 филиалов по стране и СНГ. ОСЭ часть мультиконтинентальной корпорации DS-MAX. О) Продаем не товар, а себя, свое шоу. - Смотря телевизор Вы зачастую не запоминаете конкретное название товара, но долго помните ту рекламу в которой о нем рассказано. Во всем мире люди готовы платить огромные деньги за выступление актеров, певцов, и т.д. Вы есть актер играйте с людьми и они только за это купят у Вас все что угодно. П) Рассказ о себе, честный и откровенный .- Я такой же как и Вы и то что я умею это опыт приобретенный здесь. Каждый из Вас может тоже самое. Р)Каждое “нет" стоит денег. – за день вы слышите 50 НЕТ и 10 ДА. Ваша касса 5000. 5000 делим на 50 = 100. Не услышав 5 НЕТ , которые стоят по 100 рублей Вы не услышите 1 ДА где получите эти 500 рублей. С) Любовь к бизнесу. Работать на нелюбимой работе, что трахаться с нелюбимым человеком – так просто поразвлекаться да и то не долго. Т) Это Бизнес для всех. - У всех есть 2 руки 2 ноги 1 голова, первичные и вторичные половые органы, все люди одинаково перспективны в этом бизнесе. Неперспективны только лентяи и идиоты. У) Моя игра- самая азартная в городе. - Я саамы крутой перец. Я самый обаятельный и привлекательный. Если люди не видели меня то это хорошо, как увидят так полюбят и заработают мне денег. – УВЕРЕННОСТЬ. Ф) Поставить цель на 1 день (споры) – Каждый скажет цель на день или неделю. А за базар надо отвечать (шутка). Можно посмотреть кто трепло а кто нет. Х) Хорошее отношение к клиенту. – Клиентов надо любить и уважать. Они зарабатывают нам деньги. Ц) Бизнес - как спорт. Только тренировки на изнеможение делают из детей великих спортсменов. Надо слишком от многого отказаться чтобы стать Кафельниковым и зарабатывать по лимону долларов за сраные 45 минут. Ч)Остров мечты. На представляемом острове каждый может построить и получить все что захочет. Если в душе есть такой остров то есть мечта а мечты сбываются посредством постановки и достижения целей как личных так и коллективных. Ш) 5 шагов - 5 импектов. Щ) 8 ступеней Э) Перспективы -. Каждый приходящий в этот бизнес имеет одинаковую перспективу открыть свой бизнес. КУРЬЕР->2 недели норма->ИНСТРУКТОР->научил 5 инструкторов->ЛИДЕР КОМАНДЫ->выполнил нормативы по продажам всей командой->АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА->научился управлять предприятием->МЕНЕДЖЕР. Все очень прозрачно и честно. Сделал – получи. Ю) Игровой импект. - Симуляция ситуаций в поле и методы их решения. Я). 3акон вероятности – Чем больше правильно закинул комплектов тем больше заказов и заработок. 5. В ДАННОМ БИЗНЕСЕ УСПЕШНЫ ВСЕ
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|