Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Поездка в Питер и Петергоф (2)
  • Планирую летом поехать на Кавказ (2)
  • Где покупать карельскую березу? (3)
  • Водные экскурсии в СПб (3)
  • Как оформить банковскую гарантию? (5)
  • Как получить образование в Австрии (3)
  • Нужны пластиковые поддоны (2)
  • Кнут или пряник? (11)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (1)
  • Яркий тренинг или митинг: плюсы и минусы (4)
  • Работа с молодежью (цитаты) (4)
  • логотип (2)
  • Музыка в стиле неоклассики (2)
  • 18 минут (1)
  • Кто сегодня был на форуме
    Mihel, Limin, Dingo, erikson, kane, Арагорн, Eder, Nat
    Мини-чат
    Статистика
    ...
    Воскресенье, 15.06.2025, 22:34
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Как научиться манипулировать клиентами
    ACДата: Понедельник, 05.07.2010, 17:53 | Сообщение #1
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    Как научиться манипулировать клиентами
    Тонкие струны человеческой души от умелого прикосновения мастера послушно откликаются на все лады. Достаточно найти «больную точку», и клиент превращается в ребенка, послушного чужой воле. У потенциального покупателя существует множество «слабых мест» и не использовать это, все равно, что обкрадывать себя.

    Рассмотрим наиболее действенные приемы манипулирования:
    - Страх («Ну, заяц, погоди!»)
    "Вы хотите взять на рынке? Да, конечно, там дешевле. Но, знаете, недавно моя соседка купила на рынке духи за 2000. Увы, через неделю они изменили свой цвет, а что уж говорить про аромат."

    - Любопытство («Скажу вам по секрету…»)
    "Я не должна вам этого говорить, но до нас дошел слух, что…"

    - Жадность. («Экономьте не отходя от кассы»)
    "Купите помаду – получите в подарок карандаш! И это еще не все!"

    - Превосходство. («Вы сегодня великолепны»)
    "Наше особое предложение только для солидных клиентов – таких, как вы. Я сразу отметил, что вы разбираетесь в этом, и сможете оценить даже новинки. Простому человеку я бы даже не стал это предлагать."

    - Мужественность. («Ты мужик или тряпка»)
    "Эта туалетная вода имеет динамику энергичных ароматов. Аромат для настоящего мужчины. Вам он подойдет, это сразу видно."

    - Женственность. («Вы – сама Венера»)
    "Я вижу, именно этот тон вам подойдет больше всего. У вас такие тонкие и правильные черты лица, вам особенно и не нужна косметика. И именно этот тон только слегка освежит ваше лицо. Должно быть, от вас и так мужчины без ума!
    Обратите внимание, как это стильно и гармонично. Это новая линия – изысканный аромат, только для настоящих леди, умеющих ценить такие вещи."

    - Зависть. («Ну почему он живет лучше меня?»)
    "Да, у вас может быть, нет виллы, дачи или машины. Но ведь вы тоже имеете право на обычные человеческие радости. Чем вы хуже? Тем более это и вам доступно."

    - Эротика и секс («Все мы люди …»)
    "Да, безделушка, но ей будет очень приятно. Что уж говорить, что получите вы, гораздо больше, чем потратите. Поверите мне.
    Красивую женщину мужчины всегда побаиваются. Пускай ревнует, мужчина, который не ревнует, не мужчина."


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    korsak16Дата: Среда, 19.01.2011, 11:18 | Сообщение #2
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    еще можно играть на родительских чувствах!!! smile

    ПОС
     
    LeoДата: Среда, 19.01.2011, 12:06 | Сообщение #3
    дистрибьютор с нормами
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 85
    Статус: Offline
    я так понимаю чувство жалости...как то западло?))) со мной лично история была...
    Шёл проливной дождь....ну просто как из ведра...как обычно с "чёрного хода" захоу в магазин....весь мокрый до трусов...и прямо к заведующей..захожу и с порога
    -ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
    -ВЫ КТО ТАКОЙ!!!ПОЧЕМУ БЕЗ СТУКА!!!!!!!!ВЫЙДИТЕ НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!!!!!
    ...я не успел даже представиться.....тут же сориентироался...
    ----да-да...конечно.....у вас всё в порядке...(..при этом глаза как у узбека...жалстливые такие..ну и голос конечно убитый..)
    --- нас нико за людей не считает, а я под дождём бегаю, чтоб вечером своему ребёнку конфетку купить..(ту пауза...)
    ---до свидания..(растягивая буквы и тихо и ооочень медленно поворачиваюсь к дверям....)
    ---...дддпо-до-ж-дите вы.......что там у вас???
    ...так вот говорю...от продюссорского центра Виктора Губина...лучшие Песни 1998годаотдаю товар в руки)
    ....дальше уже было делом техники...три разных комплекта!...горячий чай для сугреву(шестой шаг-халява..не забываем про него)..
    вышел..смотрю и дождь закончился...к тому времени я был лидером в офисе....и имел кнечно огромный опыт работы.!


    Всегда в движении
     
    SENSEYДата: Среда, 19.01.2011, 13:12 | Сообщение #4
    приводящий инструктор
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 195
    Статус: Offline
    очень полезно уметь создать "чувство вины" у клиента. Тогда для того, чтобы её загладить - он ваш на год!!!

    Если есть желание - найдётся 1000 возможностей!!! Если нет - 1000 причин

    Сообщение отредактировал SENSEY - Среда, 19.01.2011, 13:24
     
    tennaДата: Четверг, 20.01.2011, 22:11 | Сообщение #5
    приводящий инструктор
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 239
    Статус: Offline
    Интерес.
    Есть очень хорошая поговорка «Любопытной Варваре нос оторвали». И она очень хорошо показывает человеческую слабость, ЛЮБОПЫТСТВО. Можно сказать, что Вы располагаете некой конфиденциальной информацией – «Скажу Вам по секрету». Многих также интересует, что о них думают другие люди, или то, что Вы знаете лично о них, их возможностях. «А Мария Петровна считает Вас….», «Вам то ,конечно, известно, что только немногие способны понять это. Это только для …».

    Алчность.
    Жить на халяву, купить что-нибудь ценное задешево, получить много денег, не приложив к этому особых усилий. Жадность свойственна многих людям. И это палка о двух концах, многие ловятся на собственной жадности. Достаточно предложить им сэкономить деньги тем или иным способом, и они готовы будут выполнить ваши желания, интересы, потребности.

    Приоритеты.
    Многие падки на лесть, комплименты. Искусство делать прямые и скрытые комплименты в таких случаях - самое главное оружие. Можно сделать комплимент самому человеку, выразить восхищение им, его умом, внешностью. Можно лестно отозваться о его жене, детях, собаке, кошке, автомобиле, уюту в доме.

    Обвинение.
    Люди не любят обвинения типа: ты подвел, ты предал, ты плохой отец, друг, мать.
    «Вы же хотите помочь своим родным и близким, да!», «Вы же не бросите своих друзей/родственников/семью, да!», «Вы же не хотите, чтобы однажды ваша жена не смогла встать утром»…

    Стойкость.
    «Будь мужчиной, будь мужественным, стойким. Посмотри на тебя наезжают. Дай всем, как мужчина » smile
    «Вы же мужчина», «Кто в доме хозяин? Вы или жена?/ я думала Вы мужчина!»

    Женственность – нежность.
    «Ты настоящая женщина, умная, красивая, сексуальная, добрая, справедливая, порядочная, надежная…». Комплимент. Женщина любит ушами.

    Гуманность.
    Желание, чтобы гуманность торжествовала, есть у каждого из нас. И чувство зачастую превращается в ловушку.
    «Чем Вы хуже Марии Петровны…? Но они считают себя такими… И Вы согласитесь с ними?».

    Вендетта.
    Жажда справедливости, гуманности.
    «Эти люди должны быть наказаны». «им все. А Вам ничего?! Так не должно быть! Вы так же считаете, да!», «наживаются на нашем труду», «обворовывают»…

    Зависть, злоба, ревность.
    Если направить в нужное русло, то она способна съесть и человеческую жизнь.
    чем я хуже других. "Мария Петровна взяла себе, ...."

    Патриотизм.
    Патриотические чувства – это твой дом, твоя страна, твои братья… вызывают в душах людей огромные и немыслимые силы.
    «поддержим отечественного производителя» ( яркий пример - Lada Kalina)
    «это же наш земляк», «я так же как и Вы вырос в СССР, ходил в ту же школу, стоял в очередях…», «лучшее производится в России, а потом все перекупается или продается в Европу. Как всегда недофинансирование. Все лучшие ученые уезжают в Германию, Америку. Хотя Россия всегда занимала лидирующие позиции в области генетики, космонавтики… Поэтому наша компания решила поддержать отечественного производителя..»

    Эротика.
    Это самая обыкновенная ловушка, на которую ловятся даже самые осторожные профессионалы. Не говоря о глупцах. Мало кто из мужчин способен устоять перед роскошной красоткой. Когда происходит общение между женщиной и женщиной, каждый из них воспринимает собеседника как сексуального партнера.

    Ссылка на известные фильмы, сериалы.

    Переключение внимания с конкретных претензий на глобальные или общечеловеческие проблемы или интересы. Или наоборот с глобальных на конкретные.

    «Замена бирки»
    Цена- стоимость, продают – предлагают, аппарат – оборудование, прибор…

    Альтруизм. (не могла не сказать и об этом. Используют вымогатели).
    Великодушие – черта нашего национального характера. Доброта, щедрость души, великодушие, нежадность – эти качества у нас ценятся на вес золота, только никого им не осыпают. smile
    «не надо быть крохобором, жадным» - это еще более или менее приемлемо.
    «надо быть добрее к людям, и они будут так же относиться к тебе », «ты щедрый человек, я это знаю, и только ты можешь мне помочь сейчас» - какая старушка не сжалится!
    «ты способен простить то, что другие не могут» - кто не слышал это?

    Милосердие.
    Сколько на улицах, вокзалах, рынках - таких душещипательных картин? И дают!

    Привычные фразы, к которым клиент не относится критически, но они обладают чудодейственным способом и помогают легко преодолеть барьер собеседника.
    «Вы как умный человек, как интеллектуал понимаете, что.. » - либо должен признать себя глупцом, либо согласится с Вами.
    «И я понимаю, что в глубине души согласны…» - а душа то у нас глубокая, что отыскать там можно что угодно, даже что не нужно. 
    «А не сама ли судьба свела меня с Вами. Я как раз могу помочь Вам.»
    «Не кажется ли Вам, что мы уже встречались с вами. Тогда у вас….» - тонкое воздействие к прошлому, жизни, року.
    «А ведь это жизнь. Так бывает в реальной жизни и бывает часто» (для объяснения клиенту в пользе приобретения продукта сейчас. Что там завтра будет – никто не знает). Для объяснения самых нелепых случаев или моментов в жизни.
    «Но Вы ведь понимаете, что людям свойственно ошибаться. Кто из нас не делал ошибок в жизни? – таких нет.» - если ссылается на прошлый опыт. «Я вам помогу не повторить прошлых ошибок».
    «Если быть до конца откровенным, то я вам скажу главное, то, чего вы не знаете». Интрига создана. Мы все во внимании – чего же я не знаю?...


    Успех переговоров состоит в том, чтобы другая сторона- захотела «вести с вами дела».
     
    rUDДата: Четверг, 20.01.2011, 22:21 | Сообщение #6
    дистрибьютор с нормами
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 93
    Статус: Offline
    игра
    Вы меня, пожайлуста, не ругайте. я первый день работаю, можно я вам хотя бы покажу и расскажу. ведь целое утро перед зеркалом тренировался. обычно говорят: ну ладно, покажи. начинаешь отрабатывать,на джусе, берешь кассу. досвидания. подождите, а вы точно первый день работаете? с улыбкой до ушей: ну да, после болезни первый день biggrin .


    Сообщение отредактировал rUD - Четверг, 20.01.2011, 22:38
     
    elaksaiДата: Суббота, 22.01.2011, 12:43 | Сообщение #7
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    на счет чувства жалости, тоже не люблю им пользоваться чувствуешь себя попрашайкой,но если иногда то можно и даже нужно-цель оправдывает средства.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007