Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Где оперативно следить за хоккейными матчами? (2)
  • Как проверить контагентов перед заключением договора (2)
  • Хотим подарить родителям билеты на концерт (2)
  • Какой музыкальный концерт можете посоветовать (2)
  • Где найти качественный листовой титан по нормальной цене? (2)
  • Обсуждаем текущее положение команд в российском футболе (2)
  • Где заказать перевод документов? (2)
  • Сколько стоят услуги клининговой компании? (2)
  • Как сдать комнату в общежитии (2)
  • гражданско-правовой договор - санцкии!? (2)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (2)
  • Как оформить банковскую гарантию? (6)
  • Как получить образование в Австрии (4)
  • Музыка в стиле неоклассики (3)
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Кто сегодня был на форуме
    Sleyn, Diannor, Ckenn
    Мини-чат
    Статистика
    ...
    Пятница, 20.06.2025, 12:04
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Как быть правильным руководителем в глазах подчиненных!
    vladstraychenkoДата: Четверг, 23.12.2010, 02:26 | Сообщение #1
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    Качества, которые необходимо иметь успешному менеджеру активных продаж:

    Руководитель – отличный психолог.
    Правильный руководитель всегда знает, как ответить, посмотреть и как себя вести буквально в любой ситуации. А чтобы такого добиться, нужно стать хорошим психологом. Для этого есть множество тренингов(а в особенности этот сайт) smile которые помогают разобраться в себе и научиться разговаривать и добиваться целей. Это не так сложно, если вникнуть в суть психологии и если есть желание разобраться в себе, тогда достигнутое сделает человека успешным во всем, а это наилучшее качество лидера.
    Руководитель должен уметь ставить цели, достигать их, общаться с людьми, то есть быть коммуникабельным и понимать любую ситуацию. При этом с подчиненными есть два способа общения, обеими из которых нужно владеть на высшем уровне, это понимать весь коллектив и уметь донести задачи, а также общаться индивидуально с каждым, что немаловажно и поднимает вас еще выше как профессионального руководителя. Все это качества успешного человека и правильного руководителя.

    Поощрения и наказания.
    Правильный руководитель должен знать, когда стоит дать пряник, а когда вынуть кнут. Притом оба способа эффективны, но для каждого есть свой момент. Если начальник профессионал его любят и уважают, даже если он и снижает жалования. Нужно уметь донести до подчиненных, что они заслужили и за что. Притом нужно еще научиться одновременно, держать дистанцию и быть своим среди подопечных.

    Руководитель - это отличный оратор.
    Пустословие и ораторство иметь очень тонкую грань. Как уже говорилось, нужно учиться коммуникабельности, руководитель должен уметь донести свои мысли, чтобы сразу было понятно, при этом эффективность всего коллектива взлетает до небес. При правильном подходе коллектив начнет с полуслова понимать своего начальника, именно это цель, которую должен добиваться каждый в высоких должностях, так как слететь с пьедестала легко, одно слово может сломать всю многолетнюю работу.

    Умение слушать.
    Лучший собеседник тот, кто умеет слушать. Поэтому, нужно учиться слушать свой коллектив, а значит давать каждому высказаться. Делая соответственные выводы, управлять высказываниями. Порой выслушанная и правильная речь может направить в правильное русло всю работу. Конечно, переусердствовать нельзя ни в чем, а показывать себя нужно, но не на грани.
    Главный позитив от умения слушать в том, что начнут прислушиваться и с обратной стороны, именно это и является одной из целей руководства, уметь доносить свои мысли.

    Ошибки подчиненных.
    Снова повторимся, хотя это другая сторона ситуации. Все делают ошибки и нужно уметь их принимать. Ведь без ошибок невозможно развиваться. При этом задача правильного руководства в том, чтобы наказывать за ошибки предельно. Подчиненные должны понимать свои промахи и наказание, тот же «кнут» должен их провоцировать на старательность, но не на боязнь снова ошибиться. Притом не забываем за сплоченность, именно это снижает риски к нулю. Один может часто ошибаться и это простительно, но коллектив это совсем другое. Притом не забываем, что главные решения идут от руководства, не путаем свои ошибки с недочетами коллектива.

    Сплоченность коллектива.
    Начальник - это лидер, который должен вести за собой толпу. А для этого есть много способов, которые и придумывать не нужно. Руководитель должен не забывать людям давать отдыхать и с этого также выносить позитив для блага всей компании. Своеобразные игры и совместный отдых, это лучший способ соединить все братство. Ведь кто умеет работать, должен научиться и расслабляться, почему бы лидеру, не сделать это. Уважение в таком случае еще большее, но переусердствовать тут не нужно. Всегда руководитель должен им и оставаться, а это тяжело и нужно учиться это делать.
    Кроме того, хорошее внедрение в программу работы, это «планерки» за круглым столом, когда весь коллектив как единое целое, делится своими размышлениями, решает совместно проблемы. Таки методы показывают эффективность коллективной работы, не забываем об этих нюансах.

    Цели.
    Как отличный психолог, руководитель должен знать, что для того, чтобы дойти до нужного уровня необходимо ставить цели. Они должны быть реальны, досягаемы, ну, может слегка, максимальны, чтобы был спринтерский интерес. При этом нужно находить самому или вместе с коллективом дороги к данным задачам и доносить их. Коллектив - это звенья одной цепочки, управление за которое несет ответственность начальник. Именно это нужно учиться делать, так как никто кроме лидера не способен показать правильный путь. Работа руководителя тяжела в этом плане, но только так можно показать свои силы и если это удастся, за вами пойдут массы, зная, что вы можете их вести и без вас они попросту слепы. Одновременно нужно внушать силы и возможности каждому, показывать смысл их во всей цепочке.

    Требовать лишь проверенные на себе вещи.
    Чтобы руководителя слушали, нужно показывать, что это возможно сделать. Если тренер хочет доказать спортсмену, что возможно пройти какой-то барьер, он должен сам показать эту возможность. С руководителем тоже самое, он должен своим примером показывать коллективу возможности каждого. А это начинается с мелочей, если хотите показать что опаздывать нельзя, приходите сами вовремя; если работы много и нужно задержаться, задерживайтесь и вы. Это поднимет вас в глазах всех подчиненных моментально, ведь вы не требуете больше, чем может каждый. При этом не забываем, что все люди, и некоторые имеют проблемы не касающиеся вас. Если у вас нет семьи, тогда не заставляем страдать других, этим не добиться повышение результативности. Одни могут сидеть допоздна, другие нет, но конечно не во всех моментах это оправдывает, при опоздании с утра нужно наказать, ведь вы можете прийти вовремя, а значит должен это делать каждый. Главное при наказании объяснить человеку, почему его наказали, если все правильно сказать, уважение к вам не упадет и человек поймет, что он не правильно сделал. Но также не забываем о человечности, ведь причины бывают разные, не забываем выслушивать о проступке людей, о чем мы уже упоминали.

    Человечность.
    Об этом мы начали и продолжим более подробно. Каждый правильный руководитель должен быть человечным, притом не путаем это с сердечностью и т. п. свойствами характера. Ведь начальника должны и бояться и понимать, что он может помочь и выслушать одновременно. Это задача не из легких, а для примера, чтобы научиться это делать вспоминаем людей, которые нас ставили на ноги (если это правильно делалось). Это могут быть или родители, или классный руководитель или бабушка и т. д. Учитель наиболее подходит, но учитель, который действительно таковым есть по всем правилам педагогики, вот таким должен быть начальник. То есть, руководитель должен уметь выслушать человека и коллектив должен знать, что он всегда поймет и даст дельный совет, а также поможет, как в семейных проблемах, так и других и даже тех, что связаны с работой. Одновременно уважение должно быть всегда, даже немного страх, все это на одной линии, соприкасаемо.
    Если у подчиненного проблемы, например, дома, он должен быть уверенным, что объяснив ситуацию, он получит нужный отгул. При этом это не значит, что руководителем можно манипулировать, нет, при этом подчиненный понимает, что его человечно выручили и отдастся на все 200 процентов, когда вернется на работу. Но начальник должен не забывать о людях, которые пользуются этим, а, значит, его взгляд должен быть слегка морозящим, проникающий в сущность, чтобы от него не ускользнула уловка просто пропустить несколько рабочих дней. А сами подчиненные не должны и в мыслях допускать, чтобы обмануть своего лидера. Это тяжело, совместить доверие, уважение, страх и даже любовь в одно целое, но правильный руководитель должен быть только таким!

    Начальник не слабый, а сильный человек.
    Начало говорит одно, но суть хочется выразить иную, имеется в виду, что руководитель не должен увольнять без причин, ругать и говорить всегда на высоких тонах. Это удел слабых кричать и стараться добиться уважение через страх. А сильный человек спокойным тоном будет объяснять, возможно, даже с улыбкой, но самое интересное, что такого тона еще больше боятся подчиненные. Ведь от таких людей не знаешь, что ожидать в следующую минуту, хотя уверенность есть в том, что глупого они не услышат. Такой начальник считается правильным, где все на грани.

    Правильный начальник это множество качеств в одном человеке, о некоторых, основных, мы упомянули. Как это осуществить в реальности удел каждого, но только добившись таких качеств можно стать действительно лидером. Притом не забываем, что правильный работник это тот, кто мечтает двигаться по карьерной лестнице, а у каждого есть ступенька выше той, на которой стоишь. А значит, будь то рядовой работник, руководитель среднего звена или начальник компании, он должен стараться осуществлять в себе переворот на человека-лидера. Добившись выше изложенных чувств, навыков и знаний каждый сможет быстро стать руководителем и подниматься выше и выше.

    Закончить хочется тем, что бывает человеку хорошо работать в подчинении, в этом случае навыки формировать нужно слегка другие. Каждому решать свою судьбу, но учиться быть лучше должен каждый.
    Удачной торговли и работы с персоналом. smile


    Реклама чужих ресурсов запрещена
     
    TimatiДата: Пятница, 24.12.2010, 23:36 | Сообщение #2
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 239
    Статус: Offline
    vladstraychenko,
    Редко только таких руководителей встречаешь..... biggrin


    А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира?
     
    SMSkaДата: Понедельник, 27.12.2010, 13:55 | Сообщение #3
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Статус: Offline
    А в нашем бизнесе это очень важно! Как говорится - было бы желание, "как при диарее"(с), а научиться можно, есть же замечательный сайт, все материалы, народ отзывчивый up
    А хорошим психологом жизнь сделает, главное внимательно смотреть и слушать. Ну, и думать))


    Выход есть всегда!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007