AC | Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:37 | Сообщение #1 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Если рассматривать вертикаль власти снизу вверх, то она начинается с человека, который в поисках работы дал свое согласие проведение обзорного дня в Вашей организации, и на основании этого готовый принять для себя решение готов ли он у Вас работать или нет. Параллельно с этим Вы так же на основании данного дня собираете о нем информацию и так же принимаете решение нужен ли он Вам. Обзорник это человек знания, умения и опыт которго на сегодняшний день не могут ему принести какой-либо удовлетворяющий его материальный доход, этот человек прочтя объявления в газете нашел то, где от него не будут требовать то, чего он не умеет и за эти элементарные функции платят удовлетворяющие его деньги. Если Вы и Ваши инструктора понимают это, то вы сможете организовать обзорный день так, что бы данный человек постепенно понимая, чем он будет заниматься, так же постепенно понял, что хоть это и не то что он ожидал, но в этом нет ни чего трудного, необходимо лиш пройти процесс обучения во время которого он так же будет зарабатывать деньги. При правильной политике менеджера среди инструкторов, обзорник является для них первым этапом в цепочке набора, обучения, мотивации своей команды, и тогда инструктора хотят водить обзор и главное готовы правильно с ним работать. Если политика менеджера неверна, то обзорник является обузой тратой времени. В этом случае инструктора просто выбрасывают деньги менеджера, потраченные на рекламу, секретаря и собеседование. Во время прихода обзорников в офис необходимо, что бы ведущие инструктора были уже готовы выехать работать, проследить, что бы обзорники не общались между собой и долго не ждали инструктора, четко, ясно и жестко поставить перед обзорником задачу на день и познакомить с инструкторм, сказав, что 80% решения о принятии на работу будет зависить от инструктора. Таким образом Вы сразу начинаете выстраивать вертикаль власти. Вечером, когда обзорник возвратился в офис и написал тест, необходимо ему дать понять, что принятие его на работу было плодом его правильного поведения и трудов, о которвх вам поведал инструктор и теперь по всем вопосам необходимо обращаться сначала к нему, и только потом к Вам. В этом бизнесе менеджеры это старатели, которые должны перемыть тонны шлака и найти те золотые крупинки, которые принесут им перспективу. Но многие этого не понимают, думая, что перспективу дают они, а люди тут не причем. Но как только менеджер перестает мыть породу в поисках золотых песчинок, как только он останавливает движение крови в бизнесе, происходит очень простая вещь – стагнация и крах. Будущее любого менеджера в развитии, увеличении организации, увеличении продаж, увеличении заработков. Вспомните мультик про золотую антилопу, как только Вы скажете «Хватит» - все ваши деньги превратятся в черепки. Но зачем нужно перемывать шлак, если можно посредствам современных технологий и тестов сразу выявить те крупинки золота? Зачем давать столько рекламы, тратить столько денег на секретаря, тратить море времени на собеседования? Затем, что наша задача не только мыть золото, но и создавать из него ювелирные изделия, подвергая различным видам обработки и тогда бесформенные самородки превращаются в произведения искусства, стоимость которых на порядки выше того из чего они были сделаны. Давайте попробуем разобраться откуда берутся обзорники, эти песчинки среди которых находится немало потенциальных менеджеров – самородков бизнеса. Нормальный менеджер должен четко понимать следующее: а) Он обязан давать перспективу б) Давая перспективу он обязан создать условия для обучения будущих менеджеров, предоставляя им обзорников. Именно из этих обзорников и формируются команды и будущие офисы. в) Если человек-обзорник не прошел испытания обзорного дня, ретрейна, соло, импектов, митингов и тд, если он не выдержал этой первичной обработки, то он никогда в этом бизнесе не добьется своей перспективы. Может быт в других бизнесах да, но не в этом. г) Новые люди всегда создают конкуренцию старым охеревшим мохрам, что позволяет офису расти и в продажах и в открытии новых офисов д) Новые люди всегда несут новую информацию и заставляют менеджера суетиться думать, подстраиваться и тем самым развиваться. Наверно есть еще причины, но этих, мне кажется, более чем достаточно, чтобы понять, что без обзора будущего тупо нет.
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|
SENSEY | Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:02 | Сообщение #2 |
 приводящий инструктор
Группа: Бесплатные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Я тебя слепила изтого, что было, а потом, что было - то и ОБУЧИЛА!!! А.С. - привет!
Если есть желание - найдётся 1000 возможностей!!! Если нет - 1000 причин
|
|
|
|
vladstraychenko | Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:15 | Сообщение #3 |
приводящий инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Статус: Offline
| AC, спасибо за статью, есть что взять в оборот особенно про количества званков и себистримосьти каждого нового сотрудника . Кстати у вас акции под новый год какие нибуть проводятся в офисе для клиентов?
Реклама чужих ресурсов запрещена
|
|
|
|
Gray777 | Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:06 | Сообщение #4 |
 молодой инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (vladstraychenko) Кстати у вас акции под новый год какие нибуть проводятся в офисе для клиентов? У моих бойцов круглый год акции, а уж под Новый год..., ваще СУПЕРАКЦИИ!!!
veni, vidi, persuasi!
|
|
|
|