Необходимое офисное оборудование и программное обеспечение
| |
AC | Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:32 | Сообщение #1 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| 1 Компьютер Офисный компьютер предназначен для работы в офисе и помощи в решении офисных задач. К компьютеру должны иметь доступ минимальное количество сотрудников. Компьютер должен быть регулярно обследован специалистами на предмет его работоспособности и правильной работы. Если Вы не способны самомтоятельно решать вопросы связанные с компьютером Вам необходимо в кратчайшие сроки найти специалиста, который всегда будет с Вами на связи. 2 Безопасность данных Информация хранимая в офисном компьютере очень дорога. Все ваши документы и прикладные программы должны ежедневно сохраняться на внешний носитель. Ни когда не устанавливайте различные игры или не нужные Вам программы. Если Вы работаете с офисного компьютера в интернете, ни когда ни чего не сохраняйте на компьютер если Вы не знаете что это такое или от кого это Вам пришло. Ни когда не открывайте письма от неизвестных Вам людей. Один раз в неделю желательно записывать все необходимые Вам данные на СД диск. Желательно не пользоваться почтовыми программами, а с почтой работать через веб интерфей (прямо в инете) 3 Программы На офисном компьютере должны стоять несколько программ, которые обеспечивают возможность полноценной работы: Ms office (полностью), компьютерная карта города, интернет броузер, icq, графический редактор, adobe acrobat. Более ни каких программ на офисном компьютере стоять не должно!!! Все остальное это мусор. 4 Принтер При выборе принтера необходимо помнить, что для работы в данном бизнесе он должен отвечать следующим параметрам: лазерный принтер не дешевле 4000 рублей. На принтере печатаются различные документы и накладные. 5 Интернет Офисный интернет должен выполнять функцию обмена рабочей информацией и рабочего бщения, остальные функции интеренета Вы используете на свой страх и риск. 6 Обеспечение ремонта Для любой единицы офисой техники в кратчайшие сроки необходимо найти уентры ее обслуживания и ремонта, что бы в случае возникновения различных поломок Вы могли без ущерба для бизнеса все починить. 7 Телефонизация офиса Телефоны в офисе делятся на 2 вида, это городские телефонные линии и мобильные телефонные линии. Для городских телефонных линий необходимо иметь все телефоны и адреса организаций обслуживающих ваши телефоны, производить регулярные оплаты счетов, регулярно узнавать у арендодателя или в телефонной компании нет ли у Вас какой либо задолжности по телефонам.
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|
rUD | Дата: Четверг, 02.12.2010, 21:05 | Сообщение #2 |
дистрибьютор с нормами
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Статус: Offline
| телевизор+DVD. когда обзорники не втыкают под музыку, а какой-нибудь дискавери или камеди смотрят.
|
|
|
|
Finn | Дата: Пятница, 03.12.2010, 01:37 | Сообщение #3 |
 приводящий инструктор
Группа: Бесплатные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Добавлю... К необходимым в "офисном" компьтере отношу: 1.MSOffice,но не весь Outlook,Acsess вам не будет нужен- не хламите место..Лучше поставить конечно 2010,т.к. он дает возможность читать доки более ранних версий(2007,2003)и сохранять в их расширениях.Но в 2010м нет Pablisher'а,в котором очень удобно делаются флаера,документы с фоновым изображением атрибутики,изготовление визиток и т.п.Рекомендую ставить и научится пользоваться. 2.YourUninstaler последних версий-дает возможность удалять неопытным правильно ненужные приложения без остатков в реестре. 3.TuneUpUtilites последней версии-класная фича для мониторинга компа,удаления приложений,настройки системы,дефрагментации,устранения системных неполадок и море всего причем за пару кликов и без проблем-для тех кто с компом особо не дружит. 4.Acrobat и Flash Player-обязательно и незабывайте обновлять. 5.Из браузеров пользуюсь Opera,удобный интерфейс,безопасное хранение ключей,БЫСТРОДЕЙСТВИЕ,ФАЕРВОЛЛ-но это на любителя.Но по опыту считаю ее лучшей. 6.Антивирусы тоже на любителя,но рекомендую NOD32 и т.п.,т.е. хорошее соотношение "бесплатности"(легко найти пароли для обновления),быстродействия(не тормозит система),качества проверки файлов(не пускает без разрешения даже всплывающие окна).Да он не идеален,но оптимален!!! 7.Купите софт с программами,которые храните в дистрибутиве.Оч удобно ставит все что вы хотите (отмечаете в программе) сам ставит и даже выключает комп.Вечером отметили все че нано сделать(вплоть до установки Windows)и пошли домой,а утром пришли и все уже установлено. 8.Делите винчестер на 2-3 диска при форматировании это удобнее.Вы можете переустанавливать систему без потери данных(не нужно копировать,стирать и т.д.).Форматируется,только один диск из 3х-выносные носители не будут нужны.Даже вирусы поражают только те файлы которые находятся на одном диске(чаще системном),а в другие он не лезет. 9.Ставте ограниченный пароль в администрировании,а лучше отдельный для каждого пользователя,для сохранения информации и ограниченного пользования вашим компом. 10.Купите ноут вместо стационарника-добавит мобильности. 11.Ставте ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СОФТ по возможности,т.к.проверки отделом К случаются,либо пытайтесь доказывать что комп не состоит на балансе организации и является вашим личным имуществом.Но проблемы от этого на много не убавятся. АС'У ХОРОШО- У НЕГО БАЗА ГОТОВАЯ,ЕЕ МОЖНО КУПИТЬ.а НАМ ,КЛАССИКАМ СЛОЖНЕЕ-ВСЕ ДЕЛАЕМ САМИ.нО ЕСЛИ ШАРИТЬ В MSOFICE,ТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СВОЮ. Я ВОТ ЭКОНОМЛЮ НА БУХГАЛТЕРИИ ПО 200$ В МЕСЯЦ,Т.К. ПЛАТЕЖКИ,БУХОТЧЕТЫ И Т.П. ДЕЛАЮ САМ В СВОЕЙ ПРОГЕ. РЕКОМЕНДУЮ.... Присылайте вопросы-отвечу и посоветую!МОГУ и ПОСПОРИТЬ опираясь исключительно на опыт...
То что имеешь-ничто,к чему стремишься-все!
Сообщение отредактировал Finn - Пятница, 03.12.2010, 01:38 |
|
|
|
vladstraychenko | Дата: Пятница, 03.12.2010, 03:15 | Сообщение #4 |
приводящий инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Хотелось добавить по поводу организации офиса, думаю это тоже не мало важно. "Встречают по одежке провожают по уму". "То чего не видишь нельзя показать." На что чаще всего обращает внимание будущий обзор? Правильно на внешний вид менеджера и офис в целом. Большинство молодых менеджеров, часто допускают ошибки, тратя выделенные деньги на понты, не оставляя на закупку нужную сумму. Вот что на мой взгляд должно быть в офисе для создания рабочей атмосферы джуса: 1. План работы - офиса на неделю вперед 2. Мебель - 2 стола менеджера и секретаря, компич, 2-5 стульев как позволит помещение с учетом что это одна комната ( 3 стол можно приобрести по мере надобности для обзора), так же телефоны рабочий, городской и безлим. 3. Стенд - для проведения импектов и собраний 4. Атрибутика - это могут быть карты страны на всю стенку, флажки, портрет президента и т.д. 5. Стен газета - все самые интересные новости фирмы. очень позитивно влияет на обзор мотивируя его. 6. Гигиена - мыло освежитель(есть прикольные подвесные освежители анти табак , работают автоматически раз в 10мин.), 2 полотенца, влажные салфетки, аптечка. 7. Кухня - 5 кружек, сахарница, банка кофе 8. Канцелярия - ножницы, бумага, скотч, 12 ручек(желательно чтобы писали все), планшетки, линейка,карандаш, пилка для ногтей для секретаря :D 9.Записная книжка - важные номера телефонов поставщиков и работников, а также умные мысли и словосочетания. Внешний вид менеджера: 1 Туфли - блеск и чистота главный атрибут. 2. Рубашка галстук и брюки - все идеально глаженное и чистое. 3.Руки - маникюр или минимум качественная под стрижка ногтей. Часы - на первое время можно взять дорогую подделку, главное чтобы вид их создавал дороговизну и значимость. Кольца и перстни один из видов - вырождения само достатка человека. 4. Прическа - длинные волосы часто отталкивают людей не придавая виду менеджера важности его действий. А вот коротко стриженные волосы и аккуратно уложенные действуют наоборот. 5. Внешний вид секретаря - прямо пропорциональны деньгам которые платит ей начальство. С наилучшими пожеланиями Страйченко В. П.
Реклама чужих ресурсов запрещена
|
|
|
|
BOCMAN95 | Дата: Вторник, 12.04.2011, 14:21 | Сообщение #5 |
обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| какую программу использовать для учета продаж,клиентов,с показателями,отчетами роста каждого клиента при прямых продажах?
|
|
|
|
Белоусов | Дата: Вторник, 12.04.2011, 14:39 | Сообщение #6 |
 ассистент
Группа: Бесплатные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| BOCMAN95, любой вид CRM, если я правильно понял, о чем Вы. Но это ОЧЕНЬ дорого, или хотя бы очень долго. Попробуйте описать Вашу проблему детальнее.
___________ WBR, KB
|
|
|
|
BOCMAN95 | Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:30 | Сообщение #7 |
обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| мы имеем свой бренд.за десять лет нашли в каждой области дестрибютора,отгружаем на него товар с офигенной скидкой.но сейчас продажи заметно упали и тд и тп.хотим попробовать прямые продажи и постепенно к ним перейти во всех областях открывая свои представительства.но дело в том,что мы все время работали в 1С и в этой нашей программе я не вижу возможности вести эту работу,как например это построено во многих известных всем брендах.Есть директор,координатор,консультант у всех них разный процент заработка,система баллов и тд+возможность роста до директора и тд как и в какой программе это можно все автоматизировать я пока не понимаю
|
|
|
|
AC | Дата: Четверг, 21.04.2011, 16:20 | Сообщение #8 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| в 1 с, любой 1сэвский программер все для вас сделает легко, просто надо понимать задачи и алгоритмы, остальное легко
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|
BOCMAN95 | Дата: Пятница, 22.04.2011, 18:03 | Сообщение #9 |
обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| спасибочки
|
|
|
|
|