Реклама для бизнеса. Виды. Принципы. Стоимость.
| |
AC | Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:29 | Сообщение #1 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Реклама Данный вид бизнеса устроен так, что если сюда не приходят новые люди, желающие найти здесь работу, а далее перспективу, то бизнес умирает. Правильное планирование и размещение рекламы позволит Вашему бизнесу «дышать свободно и уверенно». Рекламой Вы можете регулировать не только количество принимаемых на работу сотрудников, но и их качество. Если Вы не умеете правильно давать рекламу Вы будете тратить огромное количество ваших доходов на то, что бы к вам пришли люди и себестоимость каждого пришедшего будет слишком высокой и нерентабельной. 2.1 Виды размещения рекламы Объявления о приеме на работу можно размещать в любых СМИ, но эффективность данных размещений будет категорически разная. Газеты, бегущая строка на тв и интернет есть самые эффективные в сочетании цена-качество для данного бизнеса, но есть и другие виды дающие неплохой результат. 2.2 Газеты. Важно понимать что у каждой газеты есть тираж и чем он больше тем лучше. Если тираж газеты 20000 а вам по ней звонит 1 человек, то это не газета плохая, а вы не правильно составили текст или выбрали рубрику. Газеты подразделяются на специализированные и неспециализированные. Специализированные газеты полностью посвящены объявлениям о приеме на работу, неспециализированные в большинстве случаев посвящены любым коммерческим объявлениям и имеют спец раздел – работа. Объявления в газетах делятся на 2 вида это модульная реклама и реклама строчная. Перед тем как начать давать объявление в газету необходимо завести тетрадь и занести в нее максимальное количество городских газет, где ваше объявление может быть размещено. Кроме названий и координат этих газет необходимо занести в эту тетрадь данные о тарифах и тиражах этих газет. В нескольких киосках по продаже газет узнайте какие газеты пользуются максимальной популярностью. Именно с этих газет Вы и начнете свою компанию. Для начала в пару газет дайте по 1 минимальному модулю и 1 строчке с немного различающейся з-п. Когда реклама выйдет Вы сможете оценить эффективность и модуля и строчки исходя из той з-п какую называют люди. Оценив эту информацию вы можете продолжить работу с данными газетами. Необходимо помнить, что в каждой газете есть рубрики и неправильный выбор рубрики может просто растратить ваши деньги. Например если вам нужны курьеры, то давать объявление в рубрику повара абсолютно бессмысленно. Любая газета состоит из полос. Полоса это страница в газете. Первая полоса это обложка, последняя полоса это задняя обложка. В каждой газете есть рубрики, типа: Секретариат, Менеджеры, Сотрудники склада, Водители-автобизнес, Работа без квалификации и т.д. Объявления бывают модульными, где вы платите за площадь и строчными, где вы платите за буквы или слова. Газеты бывают специализированные по работе и просто с объявлениями. В специализированных зачастую лучше работает модуль, в газетах объявлений модуль тоже афигенно работает, но и стоит как билет до Нью-Йорка, поэтому я там даю строчки. Исходя из этого наиболее эффективно размещать ваши объявления можно в следующем порядке: А) 1 полоса. Тут можно давать только модульную рекламу. Желательно в верхней половине. Вакансия, телефон, зп – ОЧЕНЬ КРУПНО. Это для того, чтобы даже не покупая газету можно было бы увидеть ваш телефон и его записать. Б) Полоса с оглавлением. Тоже только модуль. Все после просмотра обложки лезут в оглавление, если ваше объявление там, то просмоторов очень много. В) Нужная рубрика. Тут можно давать как модуль, так и текст. Главное чтобы ВАКАНСИЯ ЗП ТЕЛЕФОН били крупно. Если это строчка, то можно выделить жирным или подчеркнуть. Запомните навсегда, нет плохих газет, есть лохи рекламу дающие. Если в газете тираж 10000, а у вас нет звонков, то сядьте и подумайте, что такое 10000 человек и почему эта толпища ищущих работу тел не соизволила позвонить вам, т.е. что не так в вашей рекламе. 2.3 Бегущая строка по телевизору. В зависимости от региона, телеканала и текста этот вид рекламы может быть рентабельным или не рентабельным. Реклама на ТВ изначально в несколько раз дороже газет и неправильное ее использование может существенно подорвать ваш бюджет. Необходимо помнить, что тексты в бегущей строке обязаны быть максимально краткими и лаконичными. Также надо помнить, что реклама по ТВ выходит несколько раз в день и максимальное кол-во звонков приходится на время вечерних сериалов и утреннего завтрака. Бегущая строка дается в самом смотримом канале вашего города, если город большой, то это типа СТС, в малюсеньких деревнях это тот канал где идут новости про деревню, типа сколько яблок выросло или какой местный мэр урод. В объявах по ТВ есть главное правило: КРАТКОСТЬ сестра обзора. Ваше объявление должно быть коротким и емким. Типа. СРОЧНО. РАБОТА. МНОГО ДЕНЕГ. ТЕЛ:1234567. Т.к. это бегучка она от слова бегает произошла, а когда она бегает главное чтоб ваш телефон успели увидеть. Не давайте рекламу на сраных каналах типа дарьялТВ или Звезда, тк у них дешевле. Их тупо никто не смотрит. Смотрят СТС и ТНТ 2.4 Интернет. В каждом большом городе есть свой городской портал о работе и несколько побочных порталов. Искать эти сайты нужно в Яндексе. Набираете в поиске Город работа и жмете поиск. Первые несколько строк поиска это то, куда надо дать объявления. Заведите себе левое мыло для этих целей – рекламное. Зарегистрируйтесь и помните, что в порталах о работе тоже есть рубрики и их надо правильно подобрать. Объявление должно быть развернутым, в отличии от газеты вы не ограничены несколькими словами. Пишите много о работе о фирме о зарплате и тд. Главное в работе с объявлениями в инете это их регулярно обновлять. Для этого раз в неделю заходите в редактирование своего объявления и в любом тексте меняете любое слово на синоним, типа ЗП на З-П. И сохраняете объявление. Благодаря этому ваше объявление получает новую дату создания и показывается как свежее, а не как тухлое 2х месячной давности. Так же следите за временем показа объявления, всегда ставьте максимум. 2.5 Расклейка объявлений. Напечатайте рекламные объявления, только не на принтере, а закажите в типографии. Размер объявления не меньше а5 а тираж не менее 10000. Клеить можете сами, те вы и курьеры, можете нанять студента, но главное в день развешивать не менее 300-500 объявлений. Отдача от такого вида рекламы изначально ниже чем от других, тк вышеизложенные имеют или намногобольшую аудиторию или обращены непосредственно к тем, кто ищет работу, но в небольших городках или поселках зачастую именно расклейянные объявления дают самый лучший эффект. 2.6 Рекламные тексты и объявления Тексты строчных и дизайн модульных объявлений должны быть лаконичными и четкими. Кто требуется. Что будет делать. Какой график работы. Какие деньги платят. Местоположение работы. Ваши координаты. Перед тем как давать рекламу внимательно изучите газету. Ваш дизайн и текст объявления должны бросаться в глаза. Объявления печатаются в типографии офсетным способом в этом случае объявление А4 стоит 0,35-0,5 рубля. Печатать их надо от 5000шт. Можно на крайняк 5000 а4 напечатать и на каждом листе 2 объявы по а5, но лучше а4. Ваше объявление должен видеть вечером идущий домой, выпивший пива человек, а не профессиональный окулист. Клеить объявления нужно там где тусуютса те, кто вам нужен. Если вы берете иногородних, то на вокзалах, и тд. Наиболее работающий способ это клеить по подъездам. Даете вашим дистрам объявы и на каждой они пишут свой код. Говорите, что по чьему коду придут на собеседование, тому 100р. В этом случае они хорошо клеют по пути домой вечером или в воскресенье. Клеить по 10 объявлений это полное фуфло. В день их надо клеить 500-1000шт, не меньше 2.7 Эффективность рекламы По тетради секретаря еженедельно оценивайте эффективность вашей рекламы. По какой газете, ТВ, интернету и тд, и по какому объявлению больше всех звонков, а по каким меньше. Если какое-то объявление не работает это не значит, что не работает газета, это Ваша вина, Вы не правильно или составили объявление или разместили его. Нет плохого вида рекламы, есть отсутствие мозга. НЕ жалейте денег на рекламу, это ваш обзор и перспектива! В случае если вы не способны привлечь к себе людей, наймите профессионалов и поставьте задачу, они сделают это легко. 2.8 Расчет себестоимости обзорника: Сумма на рекламу(10000р/м)+сумма проезда к рекламщикам(400р/м)+з-п секретаря(7000р/м)+стоимость анкеты(1р/шт-300р/м)+стоимость аренды секретарской комнаты(5000р/м)+абонентская плата телефона(500р/м). Например в месяц к вам приходит 300 человек на собеседование, из которых на обзорный день приходит 150 (6-7 человек в день): 10000+400+7000+300+5000+500=23200, вот это и есть стоимость обзорников в месяц, значит 1 обзорник обходится вам в 150-160 рублей. По опыту стоимость обзорникадолжна быть около 100р, но не должна превышать 200р, в противном случае ваш бизнес не эффективен и вам надо что-то менять, но не вздумайте искать секретаря за копейки или экономить на анкетах. Менять надо рекламу (не уменьшать а менять), спич секретаря, ваше собеседование, время приема собеседований и тд. 2.9 Сколько давать рекламы А сколько надо давать рекламы? А сколько приглашать на собеседование? А сколько надо приглашать на обзорный день? А сколько должно завтра придти? Многие менеджеры говорят, что чем больше тем лучше, но это полный бред. Бизнес это не водка, это ее много не бывает, а вот обзорников должно быть столько сколько надо. А сколько надо? Для этого нужно просто посчитать. Пример расчета. Условие задачи: Приход секретаря (отношения записанных к пришедшим) – 60%, выход после собеседования менеджера – 70%, кол-во инструкторов в офисе – 6. Решение задчи: Если в офисе 6 инструкторов, то при условии наличия ретрейнов каждому инструктору необходимо дать 1-2 обзорника, те будем считать 1,5 обзорника на инструктора. Итак 1,5*6 инструкторов мы получим 9-10 обзорников обязаны придти. При 70% прихода после собеседования мы получаем, что приглашено на утро должно быть 14-15 человек. А сколько должно быть записано на собеседование? Тут надо учесть, что не все пришедшие на собеседование приглашаются на завтра, есть определенный процент шлака-уродов-уклунков-обморозков-умственноотсталых-распальцованных-итд, которых ни один нормальный менеджер не пригласит на утро. Обычно их %10. Итак приглашено в соответствии с % прихода секретаря и %уродов должно быть примерно 25-30 человек. Но опять же не все звонящие на собеседование записываются, это зависит от текста рекламы и жесткости условий в объявлениях, при правильном подходе это 10-30% пустых звонков (например по возрасту не подходят. Итого мы имеем в сухом остатке, что Денег на рекламу надо тратить столько, что бы было 35-50 звонков в день. Меньше – люди без обзора, больше – они будут надкусаны и выброшены. Так вот рекламы надо давать столько сколько надо звонков по вышеуказанному расчету. Если у вас мозгов нет, то это дорого, если мозги есть, то это не дорого. А как долго надо проводить собеседование? А вот прочтите выше и все станет ясно, собеседование необходимо принимать столько сколько нужно. В нашем примере 25-30 человек в день. 1человек*5минут*30собеседований=150 минут без передыха. С продыхами минут 200, с обедом 240, те 4 часа и это при условии что телефон звонит подряд, но такого не бвает. Как показывает практика собеседование лучше всего принимать с 10 до 17 с перерывами на насущные дела.
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|
AC | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 08:17 | Сообщение #2 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| считал и думал Белоусов Допуски и отправные точки: - Расчет делается для систем 5и8 => уровень дохода, образования и опыта работы учитывается как начальный. - Целевая аудитория - грузчики и курьеры, прочие не годятся. - Анализируемый город - Ярославль, в качестве примера. - Я намеренно не использую профессиональную терминологию медиапланирования навроде GRP, TSL и прочие Frequensy. Иначе мы на куй запутаемся. Показатели региона: Численность населения в городе: 750 000 чел. Уровень безработицы: 4,0% Кол-во безработных grand total: 30 000 чел. Целевая аудитория из числа всех безработных города: 20% (источник - Госкомстат, http://www.gks.ru/bgd/free/B10_00/IssWWW.exe/Stg/d04/6-0.htm ). Значит, объем целевой аудитории составляет 30 000 чел х 20% = 6000 штук безработных грузчиков-курьеров. Медианосители и площадки: Газета "Работа для Вас" - строчные объявления, тираж 8000. Газета "Твоя работа" - строчные объявления, тираж 5000. Радиостанцию выбираем на самую сильную в городе, чтобы не переплатить за лишнее пересечение и брэнд, но из первой пятерки - "Авторадио", (источник - http://www.socismr.com/themes....ID=2400 ). Ролик услышит вся аудитория Авторадио - 165 750 человек (22,1% от населения Ярославля), при условии перекрывания временных промежутков слушания. Этого воможно достигнуть при выходе 2 спотов, в разное время, каждый рабочий день. Цены на площадки: Средняя стоимость строчного объявления - 200 руб. Средняя стоимость изготовления радиоролика от 5 000 руб. Средняя стоимость проката ролика на радиостанциях - 100 руб./с Средняя длительность радио спота - 20". Значит, один выход ролика будет стоить 20" х 100 руб = 2000 рублей. Медиаплан: 2 выхода радиоспота 20" каждый рабочий день = 44 выхода. 20 строчных объявлений в разных рубриках и изданиях. Месячная рекламная кампания на радио: 1) Будет стоить 44 выхода х 2000 руб = 88 000 рублей 2) Сформирует охват 165 750 человек, из которых 6 630 (4%) будет без работы и из них 1 326 (20% от безработных) - нашей целевой аудиторией. 3) Цена одного рекламного контакта (один человек услышал одно объявление) = 88 000 / 1 326 = 66,3 руб. 4) По правилам рекламы, для того чтобы сподвигнуть человека на действия, в него надо засадить 12 рекламных контактов. Итого, за рекламную кампанию мы получим 110 звонков. Из которых при хорошем секретаре придет 70% = 77 челововек. Один обзор мы покупаем за 1142 рубля. Месячная рекламная кампания в газетах: 1) Будет стоить 20 выходов х 200 руб = 4 000 рублей 2) Сформирует охват 13 000 человек, из которых 13 000 (100%) будет без работы (иначе нахер им такая газета?) и из них 2 600 (20% от безработных) - нашей целевой аудиторией. 3) Цена одного рекламного контакта (один человек услышал одно объявление) = 4000 / 2 600 = 1,54 руб. 4) В спецпрессе решения принимаются по-другому, человек звонит по объявлениям подряд, но около 2/3 пропускает, если объявление ему не нравится. Итого, за рекламную кампанию мы получим 2600 х 33%= 858 звонков. Из которых при хорошем секретаре придет 70% = 600 челововек. Один обзор мы покупаем за 6,66 рублей. Поправьте меня, если найдете косяки, расчитывал буквально на коленке ))
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|
Jul | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 07:20 | Сообщение #3 |
 обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| не согласна с объемом ЦА. Газеты покупают не только безработные. Примерно 15-20% людей, приходящих на собеседование работающие. Еще примерно 5-7% людей оформлены где-нибудь сторожем-уборщицей для стажа. И госкомстат не учитывает неофициально работающих людей.
|
|
|
|
Белоусов | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 13:12 | Сообщение #4 |
 ассистент
Группа: Бесплатные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Jul, а как, по Вашему, должен выглядеть размер ЦА? Добавлено (13.12.2010, 11:12) --------------------------------------------- Jul, я, кстати, посмотрел Ваши сообщения на этом форуме, они касаются в основном медиапланирования и рекламы. Вы маркетолог? Давайте попробуем вместе проанализировать эффективность рекламы.
___________ WBR, KB
|
|
|
|
Jul | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 14:11 | Сообщение #5 |
 обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Белоусов, я "недобитый" рекламщик))) по поводу конкретного расчета эффективности рекламы, нужно рассчитать кучу реальных медиапоказателей, и без терминов не обойтись ЦА можно выявить через перекрестное наложение переменных. Например за переменные взять возраст, наличие авто, прописка. Под переменную "возраст" подойдет 500 тыс.человек, наличие авто -300 тыс.человек, прописка - 400 тыс.человек. При наложении переменных друг на друга, определится например 100 тыс.человек, у которых в наличии все 3 требования. На них и будет нацелено рекламное объявление. Есть еще программы для расчета медиапланов и эффективности рекламных кампаний
|
|
|
|
Белоусов | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 17:58 | Сообщение #6 |
 ассистент
Группа: Бесплатные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Ага, я о том же. С другой стороны, нам ведь необязательно покупать Гэллап, нам тут надо лишь определить примерные показатели. Тем более, что очень многое зависит от самого объявления, и поправочные коэфициенты будут запредельно огромными. Тогда предлагаю поставить задачу так: 1) Раз уж без них никак, то давайте введем уж профессиональные термины, reach, frequency, cpt и прочие grp. Пусть они будут промежуточными, а конечный вывод по медиапланированию все равно будет бюджет и стоимость одного обзора. 2) Я могу попользовать свой ресурс и получить данные по тем рынкам, которые нам нужны, например даные из Гэллап/Комкон/Нильсен, но мне нужно знать, какие конкретно показатели необходимы.
___________ WBR, KB
Сообщение отредактировал Белоусов - Понедельник, 13.12.2010, 18:21 |
|
|
|
AC | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:24 | Сообщение #7 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Белоусов, 3 летний сын спрашивает папу: сын - почему когда яблоко кусаешь оно белое а потом коричневое? папа - эото сынок происходит процесс окисления fe2o под воздействием кислорода превращается в fe2o3, понял? сын - пап а скем ты щас разговаривал?
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|
Белоусов | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:30 | Сообщение #8 |
 ассистент
Группа: Бесплатные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| AC, это мы пытаемся привязать тему к профессиональному медиапланированию Медиапланирование - это процесс планирования рекламных кампаний, направленный на привлечение наиболее приближенных к целевой аудитории площадок. Проще говоря, это "давать рекламу на тех площадках, где целевая аудитория есть, и где ее концентрация максимальна". Только в этом случае каждый рекламный рубль будет максимально задействован в конечной цели. Например: 1. Очевидная вещь, что бессмысленно привлекать обзоров при помощи рекламы в передаче "Кто хочет стать миллионером", так как несмотря на то что ее аудитория составляет несколько десятков миллионов человек, скорее всего она не пересекается с нашей целевой аудиторией. И 60 000 евро за выход скорее всего не окупят себя: мы купим слишком много лишних контактов с НЕцелевой аудиторией. 2. Очевидная вещь, что не стоит также и привлекать обзоров при помощи например рекламы в журнале "Российские Синхрофазотроны". По той же причине: хотя аудитория меньше, и цена рекламы тоже меньше, пересечение с аудиторией будет ваще ноль. Вот тута и вот тута можно почитать про термины, там довольно мало инфы, и ее вполне можно переварить с нуля, намеренно взял самые короткие статьи, чтобы не было много букв и лишнего загруза. Задача стояла именно как "определить эффективность радиорекламы для бизнесов 5и8". Но в процессе решения задачи, я обнаружил, что 1) решить задачу без профессионального медиапланирования нельзя, 2) что я бл*ть это раньше делал и еще что-то помню! ))) Как-то случайно вспомнилось ))) А про "пересечения ЦА" - тоже очень просто. Есть специальные маркетинговые компании, которые занимаются исследованияи аудиторий разных СМИ (в том числе и радио). Основная - это Гэллап Медиа. Что чуваки делают. Они определяют при помощи количественных исследований, какие группы населения что, когда и сколько по времени смотрят. Например, они могут дать характеристики о том, какими медианосителями пользуются именно безработные курьеры и именно в Е*ге. Эта инфа стоит денег, и весьма увесистых, но было бы здорово как-то ее нарыть из открытых источников. Добавлено (13.12.2010, 17:28) --------------------------------------------- Что мы в этом случае получим. Мы точно сможем сказать, какие конкрентно аудитории слушают какие конкретно радио. В тыс.чел. и в %, как угодно. А уже исходя из этой инфы - спокойно считать проценты конверсии из осведомленных о вакансии людей в обзоров по методу AIDA. Метод AIDA - собственно воронка принятия решения о покупке (действии): A - awarennes - осведомленность, I - interest - интерес, D - desire - желание, A - action - действие. Сколько из осведомленных о вакансии людей заинтересуется? Сколько из заинтесовавшихся пожелает позвонить? Сколько из желающих позвонит? Добавлено (13.12.2010, 17:30) --------------------------------------------- А дальше - уже настройка внутренних бизнес-процессов в офисе: техника работы секретаря, мастерство ассистента или менеджера при собеседованиях, уровень инструкторского привода и прочая 
___________ WBR, KB
|
|
|
|
Gray777 | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:21 | Сообщение #9 |
 молодой инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Знаете, всё више сказаное, наверное правильно, НО я знаю одно, рекламу, как сделку, как команду, как результат, нужно сначала представить( представить, как идут люди, как закрепляются, как растёт офис), а потом родить. А без этого, какая бы она ох**ная не была, она работать не будет!
veni, vidi, persuasi!
|
|
|
|
Белоусов | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:12 | Сообщение #10 |
 ассистент
Группа: Бесплатные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Gray777, если Вы говорите о креативе, т.е. о тексте объявления, о картинке биллборда, о сюжете ролика - то, безусловно, Вы правы. Если о выборе медианосителя, то Вы никак не представите себе этот процесс. Например, эмпирически, с точки зрения интуиции, реклама на Первом канале гораздо эффективнее, чем на канале Россия. Однако, если посчитать стоимость одного рекламного контакта на 1-м, то его стоимость будет примерно в 1,5 раза выше, чем на России. А ведь задача - лишь донести сообщение до консумера, т.е. до конечного потребителя.
___________ WBR, KB
|
|
|
|
Gray777 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 11:13 | Сообщение #11 |
 молодой инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (Белоусов) Если о выборе медианосителя, то Вы никак не представите себе этот процесс. Безусловно, но в каждом городе эфективность медианосителя своя, неважно это ТВ или газета. Подбор сдесь уже методом народного тыка, проверять какая реклама работает лучше. Из своего опыта знаю, что рекламная, жырная строчка играет гараздо эфективней, чем большой блок на первой странице.
veni, vidi, persuasi!
Сообщение отредактировал Gray777 - Вторник, 14.12.2010, 11:14 |
|
|
|
Jul | Дата: Вторник, 14.12.2010, 12:46 | Сообщение #12 |
 обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Gray777, методом народного тыка можно работать если бюджет не позволяет проводить исследования и расчеты, или нет выбора носителей, когда просто тупо подаешь объявления туда, где сообщение увидят . Мы обсуждаем возможность отследить оптимальный медианоситель, т.е. именно то радио, именно тот формат сообщения, который при NN-ном вкладе денег даст максимальный выхлоп.
|
|
|
|
Gray777 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 13:29 | Сообщение #13 |
 молодой инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (Jul) максимальный выхлоп Quote (Gray777) жырная строчка
veni, vidi, persuasi!
Сообщение отредактировал Gray777 - Вторник, 14.12.2010, 13:30 |
|
|
|
Белоусов | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:31 | Сообщение #14 |
 ассистент
Группа: Бесплатные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Quote (Gray777) жырная строчка играет гараздо эфективней, чем большой блок на первой странице Насколько эффективнее - не замеряли?
___________ WBR, KB
|
|
|
|
Gray777 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:19 | Сообщение #15 |
 молодой инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (Белоусов) Насколько эффективнее - не замеряли? Замерял, если с блока в день 10-15 звонков, то со строчки 60-70)))
veni, vidi, persuasi!
|
|
|
|
Белоусов | Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:34 | Сообщение #16 |
 ассистент
Группа: Бесплатные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Quote (Gray777) с блока в день 10-15 звонков, то со строчки 60-70 Неоценимая информация между прочим. А есть еще какие-то факторы, которые влияют?
___________ WBR, KB
|
|
|
|
Gray777 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:20 | Сообщение #17 |
 молодой инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Белоусов, Вы сами, как начинаете читать газету??? Первую страницу бегло, заднюю, и в средину. Это во-первых. Потом, контингент людей, которые ищют работу, не очень доверяют красивым, цветным блокам, а вот строчка(они считают) для них. Причём минимум инфо, вилка цен и всё)))
veni, vidi, persuasi!
|
|
|
|
Norman | Дата: Вторник, 12.04.2011, 05:47 | Сообщение #18 |
 обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Давал рекламу на "европа+". 3 выхода в день, месяц прогона обошлись примерно в 30ку. Разницы особой я не почувствовал. Единнственный плюс, нигатива меньше стало...
|
|
|
|
Белоусов | Дата: Вторник, 12.04.2011, 14:43 | Сообщение #19 |
 ассистент
Группа: Бесплатные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Quote (Norman) Давал рекламу на "европа+". А секретарь ведет журнал источников обзора? Ну задает вопрос "как Вы нас нашли?" ?
___________ WBR, KB
|
|
|
|
Norman | Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:47 | Сообщение #20 |
 обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Все это фиксируется, так же в анкете есть этот вопрос.Таким образом можно отслеживать какая реклама работает, а какая Не очень то)))
|
|
|
|
Белоусов | Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:54 | Сообщение #21 |
 ассистент
Группа: Бесплатные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Ну просто можно тогда легко рассчитать стоимость одного обзора. Например, медиаплан такой: Газета "Кусачие говнюки" - 5 выходов по 500 руб. - пришло 120 чел.=> стоимость обзора = 20,83 руб/шт. Радио "Европа Минус" - 10 выходов по 1000 руб. - пришло 210 чел. => стоимость обзора = 47,61руб/шт. Вывод: эффективность радио более чем в 2 раза ниже. Как-то примерно так. Но: при работе с радиорекламой мы получаем дополнительные нематериальные активы: - усиление брэнда компании Ф*ея в городе, - снижение количества негатива для дистров в полях (как следствие, рост продакшена), - снижение количества негатива на собеседованиях (как следствие, увеличение приводов). Нематериальные активы тоже можно посчитать, было бы желание 
___________ WBR, KB
|
|
|
|
Norman | Дата: Вторник, 12.04.2011, 16:12 | Сообщение #22 |
 обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Но: при работе с радиорекламой мы получаем дополнительные нематериальные активы. Имеено для этого и дается реклама на радио
|
|
|
|
AC | Дата: Четверг, 21.04.2011, 16:18 | Сообщение #23 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Quote (Norman) Разницы особой я не почувствовал. по сравнению с чем? и эта реклама на товар или набор сотрудников? на что был основной упор?
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|
|