Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Где оперативно следить за хоккейными матчами? (2)
  • Как проверить контагентов перед заключением договора (2)
  • Хотим подарить родителям билеты на концерт (2)
  • Какой музыкальный концерт можете посоветовать (2)
  • Где найти качественный листовой титан по нормальной цене? (2)
  • Обсуждаем текущее положение команд в российском футболе (2)
  • Где заказать перевод документов? (2)
  • Сколько стоят услуги клининговой компании? (2)
  • Как сдать комнату в общежитии (2)
  • гражданско-правовой договор - санцкии!? (2)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (2)
  • Как оформить банковскую гарантию? (6)
  • Как получить образование в Австрии (4)
  • Музыка в стиле неоклассики (3)
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Кто сегодня был на форуме
    Sleyn, Diannor, Ckenn
    Мини-чат
    Статистика
    ...
    Пятница, 20.06.2025, 08:31
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Варианты мест подачи обьявлений и их анализ.
    FinnДата: Вторник, 19.10.2010, 15:36 | Сообщение #1
    приводящий инструктор
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Я думаю в наше время,когда поток людей на собеседование сократился и многие менеджеры, чтобы видеть на утро стабильное количества обзора,уже не ограничиваюся рекламой в газете,эта тема будет актуальна.
    Как вы проводите анализ-что работает что нет,какие способы затрагиваете,очень интересно и полезно узнать.
    Например у кого-то здорово выстреливает расклейка,у кого то радио и т.п.
    Хотелось бы узнать примерные расходы и соотношение выхлопа.
    Как подавать ,на что обращать внимание- за любую мелочь буду признателен.


    То что имеешь-ничто,к чему стремишься-все!
     
    medvtgenokДата: Вторник, 19.10.2010, 15:56 | Сообщение #2
    дистрибьютор с нормами
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    Самое главное не куда дать рекламу, а сколько энергии вложить в его смысловую нагрузку. Нужно сесть и потратить много энергии на текст, на газету, читать что предлагают в вашем городе и много экспериментов приведут вас к победе.
    Это когда то доказал Эдисон!!!


    дефицит прекрасных людей - не повод цепляться за уёбищ
     
    FinnДата: Вторник, 19.10.2010, 16:45 | Сообщение #3
    приводящий инструктор
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    medvtgenok, спасибо..Форд тоже проходил через поражения банкротства..:)
    Просто иногда изводишься с текстами-выхлопа ноль,а в соседних офисах дали простое "требуется "-телефон красный.
    Вот и хочу услышать анализ опытных.
    По поводу текстовки обьявлений в газетах все понятно,а во в других сферах много вопросов.Например на телевидении бегущая строка-как давать(в какой промежуток времени,какую текстовку,на какой период дней)Расклейка- сколько расклеивать,как контролировать,самому клеить или есть варианты)


    То что имеешь-ничто,к чему стремишься-все!
     
    medvtgenokДата: Вторник, 19.10.2010, 17:42 | Сообщение #4
    дистрибьютор с нормами
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    Я попробовал дать на центральном ж/д и авто вокзалах, простая визитка простой текст курьеры и дело пошло)))

    дефицит прекрасных людей - не повод цепляться за уёбищ
     
    FinnДата: Вторник, 19.10.2010, 21:06 | Сообщение #5
    приводящий инструктор
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    medvtgenok, вот это уже в тему совет.Я попробую...

    Добавлено (19.10.2010, 19:06)
    ---------------------------------------------
    medvtgenok, спасибо...


    То что имеешь-ничто,к чему стремишься-все!
     
    БелоусовДата: Среда, 20.10.2010, 02:46 | Сообщение #6
    ассистент
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 517
    Статус: Offline
    Вот еще похожее обсуждение здесь же.

    ___________
    WBR, KB
     
    pumaДата: Суббота, 16.04.2011, 17:50 | Сообщение #7
    лидер комманды
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 261
    Статус: Offline
    Добрый день,коллеги.
    Есть у меня одна задумка хочу поделиться и выслушать мнения
    К примеру размещаем рекламную статью в местной газете или расклейка. Действуем методом от противного,текст такой:
    Новая школа активных продаж,для тех,кто хочет начать бизнес но не знает как!
    Всем известно,что на первом месте, стоят проекты реализации, в той или иной степени. Но людей(покупателей) сейчас ни чем не удивишь, сфера товары-услуги переполнена, и обороты многих стоят на 0.
    Как стать успешным бизнесменом за 3-6 мес.?
    Школа обучает зарубежной методике 5и8, основанной на психолгии реализации личности.самосовершенствование.
    Подсознательных рефлексах человека(покупателя).Самомативации в сложных стрессовых ситуациях.
    Всему этому и многому другому вы овладеете втечении1го месяца обучения.
    По всем вопросом обр по тел:
    Так же проводится набор сотрудников (обучение бесплатно)

    По задумке будут клевать зеленые ИПшники, менеджеры с дипломами и все кому хочется,но не можется blink


    Дорогу осилит идущий! http://praid-consult.ru/
     
    БелоусовДата: Суббота, 16.04.2011, 22:00 | Сообщение #8
    ассистент
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 517
    Статус: Offline
    Идея, на мой взгляд, интересная. Единственное что - практика показывает, что готовых бизнесменов не бывает. Вернее так - либо они уже таковы, либо еще зелены для этого.

    ___________
    WBR, KB
     
    standartДата: Вторник, 19.04.2011, 15:57 | Сообщение #9
    молодой инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 130
    Статус: Offline
    Quote (Finn)
    Как вы проводите анализ-что работает что нет,какие способы затрагиваете,очень интересно и полезно узнать.

    Чем больше затрагивать - тем лучше.
    Кроме всех стандартных способов недавно попробовал для себя новое - в "Вконтакте" дать объявление в группе города и группах о работе...Результат больше, чем я ожидал. Но есть в этом и минус определенный - нужно парой фраз перекидываться с соискателем (это трата времени), а только потом он говорит "Завтра утром приду на собеседование".


    Ваше везенье в жизни возрастает, если Вы постоянно ожидаете удач!
     
    FinnДата: Вторник, 19.04.2011, 23:57 | Сообщение #10
    приводящий инструктор
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    standart, зачет!!!
    А группу сами создали или где-то на "стене "писали?Если можно подробнее.Как обращали на вашу ссылку контактеров?Плз,обьясните процесс.
    Давал на нашем провайдерском портале обьявление и в форумах=эфект нулевой.Причина-в них сидят в основном админы и програмеры.А в соц сетях,по-моему замахаешься приглашать в группу...
    Как лучше сделать?


    То что имеешь-ничто,к чему стремишься-все!
     
    kastelloДата: Среда, 20.04.2011, 11:35 | Сообщение #11
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Есть везде группы города, Например группа города «Донецк» есть группы типа «Барахолка Таганрога», группа болельщиков «Спартака» ну и т.д. Не создавайте группы, давайте объявления в уже существующие. Продумайте, какие люди Вам нужны и соответственно в каких группах они могут «сидеть», там и размещайтесь. Вчера в офисе запустили работу с социальными сетями. Уже пошли первые отклики!
    standart, Классная идея!! smile


    делай что можешь там где ты находишься с тем что есть
     
    ЕвгенийДата: Среда, 20.04.2011, 12:35 | Сообщение #12
    ретрейн
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    Я вот когда подаю объявления,то беру количеством,т.е. 5-6 больших и прикольных,и штук 10-15 - просто маленькие строчки типа "куръер, з/п, телефон",и кстати очень много звонков именно на маленькие объявления. пробывал раздачи - люди звонят, интерисуются, но даже до заполнения анкеты не доходит. Делал расклейки по городу, но вложенные деньги себя не оправдали,т.к через 2-3 дня все они были заклеены разными агенствами, и их просто видно не было. Пользуюсь исключительно газетами, и кстати лучше всего канают те, что по цене в ларьках самые дешевые, т.к. у обзорника нет денег на дорогую афишу,а небольшую брошурку с трудом,но купит.И каздую неделю меняю тексты объявлений.

    Тот день, когда вы полностью возьмете на себя ответственность за собственное будущее и прекратите искать оправдание сомнениям, станет днем начала движения к вершинам.
     
    standartДата: Среда, 20.04.2011, 13:10 | Сообщение #13
    молодой инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 130
    Статус: Offline
    Quote (Finn)
    А группу сами создали или где-то на "стене "писали?Если можно подробнее.Как обращали на вашу ссылку контактеров?Плз,обьясните процесс.
    Давал на нашем провайдерском портале обьявление и в форумах=эфект нулевой.Причина-в них сидят в основном админы и програмеры.А в соц сетях,по-моему замахаешься приглашать в группу...
    Как лучше сделать?

    Писал на "стене", как писал kastello, постом выше.
    Процесс предельно прост, составляете небольшое объявление, выкладываете его на стене нужной группы и затем (если таких как Вы много) периодически старое удаляете и добавляете снова, чтоб оно было выше всех.
    Желательно периодически менять имя, аватарку, текстовку.
    Провайдерский портал и форумы - это другая тема, там тусуются люди по-интересам. Точно так же, как, например, на этом сайте дать объявление о работе! smile А "Вконтакте" - это второй мир, где тусуются те, кто на форумах сидит и плюс еще те, кто тупо шарится по группам туда-сюда и неделю настраивается сходить в ларек за газетой.
    Если создать свою группу, то ее нужно будет поддерживать, а это больше развлекаловка уже, а не набор людей.
    Есть еще одна задумка, которую пока не попробовал, но опишу, мож, кто успеет первей - потом результатом поделится... biggrin
    Есть такая штука в соцсетях - можно создать встречу... Встреча может быть по разному поводу - собраться незнакомыми людьми и сходить толпой в кино, на каток, поиграть в мафию и т.д. Так вот почему бы не попробовать использовать этот ресурс для приглашения на собеседование в свою организацию. Приглашать на встречу можно массово (надо уточнить). Может получиться что-то толковое.


    Ваше везенье в жизни возрастает, если Вы постоянно ожидаете удач!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007