AC | Дата: Вторник, 06.07.2010, 19:06 | Сообщение #1 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Цитата1 "Реклама и набор людей" Всегда стоит уместный вопрос, а достаточно ли людей на собеседовании. Каждый менеджер должен для себя четко понимать, что если он не побеседует каждый день с определенным количеством человек, его бизнес перестанет расти, перестанет развиваться, каждый менеджер должен четко для себя представлять, что рекламу он дает для своего развития. Не будет рекламы - не будет людей, не будет развития, не будет заработанных денег. - Реклама в газете: Самая эффективная (деньги-люди) Обязательно давать рекламу не только в специализированные газеты но и в обычные с рекламными объявлениями и программой телепередач, обязательно даватьи модули и строчки. - Реклама на телевидении: "бегущая строка" или мигающий модуль. Важно количество, бегущих строк должны быть десятки и идти они должны ежедневно, желательно в прайм-тайм, то есть, в то время, когда большинство людей смотрят телевизор. Это утром с 8-и до 1 0-и, и вечером с 20-и до 22-х Реклама на ФМ-радио: Наименее эффективная. Похоже на бегущюю строку, но количество выходов должно быть больше. -Реклама в общественном транспорте. Давать рекламу следует, естественно, на тех маршрутах, которые хоть как-то пересекаются с месторасположением вашего офиса -Расклейка рекламных объявления на рекламных щитах, столбах, остановках и т.д. Это тоже может сработать и прибавить обзора в вашем офисе. Только следует помнить, что такие объявления часто срывают, и поэтому имеет смысл время от времени их обновлять. Основная ошибка менеджера - он экономит на рекламе. Он может курить самые дорогие сигареты, приезжать каждый день к офису на машине, нанимать себе охрану, покупать шикарные вещи - но принцип подачи рекламы "чем дешевле - тем лучше" - это попросту тупость, недальновидность и самообман! Реклама - это то, что, собственно, делает наш бизнес. Если ваш секретарь не поднимет трубку, не примет звонок и не запишет вам нового человека на собеседование, вашего бизнеса не станет. Поэтому, пожалуйста, экономьте на чем-нибудь другом! Реклама не может стоить дешево или дорого. В рекламу нужно вкладывать столько денег, чтобы она приводила вам людей и насыщала обзором. Цитата2 Реклама Данный вид бизнеса устроин так, что если сюда не приходят новые люди, желающие найти сдесь работу, а далее перспективу, то бизнес умирает. Правильное планирование и размещение рекламы позволит Вашему бизнесу «дышать свободно и уверенно». Рекламой Вы можете регулировать не только количество принимаемых на работу сотрудников, но и их качество. Если Вы не умеете правильно давать рекламу Вы будете тратить огромное количество ваших доходов на то, что бы к вам пришли люди и себестоимоть каждого пришедшего будет слишком высокой и нерентабельной. Виды размещения рекламы Объявления о приеме на работу можно размещать в любых СМИ, но эффективность данных размещений будет категорически разная. Газеты есть самый эффетивный в сочетании цена-качество вид рекламы для данного бизнеса. Газеты подразделяются на специализированные и неспециализированные. Специализированные газеты полностью посвящены объявлениям о приеме на работу, неспециализированные в большенстве случаев посвящены любым комерчским объявлениям и имеют спец раздел – работа. Объявления в газетах делятся на 2 вида это модульная реклама и реклама строчная. Перед тем как начать давать объявление необходимо завести тетрадь и занести в нее максимальное количество городских газет, где ваше объявление может быть размещено. Кроме названий и координат этих газет необходимо занести в этутетрадь данные о тарифах этих газет. В нескольких киосках по продаже газет узнайте какие газеты пользуются максимальной популярностью. Именнос этих газет Вы и начнете свою рекрутинговую компанию. Для начала в пару газет дайте по 1 минимальному модулю и 1 строчке с немного различающейся з-п. Когда реклама выйдет Вы сможете оценить эффективность и модуля и строчки исходя из той з-п какую называют люди. Оценив этуинформацию вы можете продолжить работу с данными газетами. По мере необходимости точно таким же образом необходимо работать и с остальными газетами. Бегущая строка по телевизору и интернет. В зависимости от региона страны этот вид рекламмы может быть рентабельным или не рентабельным. В тех регионах где он рентабелен помните, что максимальное количество звонков приходиться на раннее утреннее и позднее вечернее время. Обеспечте работу секретаря так, что бы эти звонки не пропали. Остальные виды рекламмы практически неэфективны и если возникнет необходимость позвоните своим «ПАПАМ и МАМАМ» и узнайте их мнение. Рекламные тексты и объявления Тексты строчных и дизайн модульных объявлений должны быть локаничными и четкими. Кто требуется. Что будет делать. Какой график работы. Какие деньги платят. Местоположение работы. Ваши координаты. Перед тем как давать рекламу внимательно изучите газету. Ваш дизаййн и текст объявления должны бросаться в глаза. Эффективность рекламы По тетради секретаря еженедельно оценивайте эффективность вашей рекламы. По какой газете и по какому объявлению больше всех звонков, а по каким меньше. Если какое-то объявление не работает это не значит, что не работает газета, это Ваша вина, Вы не правильно или составили объявление или разместили его. Эффективность рекламы очень сильно зависит от правильного выбора рубрики подачи объявления. Затраты на рекламу Реклама в среднем должна подаваться в 2 – 3 издания. Обязательно подавать рекламму как в спец издания так и просто рекламные издания (желательно бесплатные распростроняемые по почтовым ящикам), этим самым вы захватите две категории соискателей активных и пассивных. Средние затраты на продуманную рекламу в городе миллионнике не должны превышать 120-150$ в неделю, если эта сумма ниже хорошо, если выше, то вы работаете не эффективно и просто выбрасываете часть денег
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|