Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Проведение тренингов или импектов для новых "дистрибьютеров" (9)
  • кто откуда? (83)
  • 6 способов обрести в себе уверенность (1)
  • Команда. Как собрать и как удержать (1)
  • Разные притчи (70)
  • Деловое общение (1)
  • Наглость второе счастье! (1)
  • Глухая лягушка (6)
  • У кого есть слова песни "Вышел в поле - норма..."? (8)
  • Руководитель (0)
  • После 5 шагов есть 5 чувств! (3)
  • Ошибки менеджера. Рабочий день менеджера. Видео (1)
  • Притча. Отшельник и ученик. Видео. Импект. Митинг. Тренинг (12)
  • Новый видео-курс. Увеличение личных доходов. (1)
  • Совет. Ораторское искусство. Советы МАГа. Видео. (10)
  • Мини-чат
    Статистика
    ...
    Четверг, 30.01.2025, 10:07
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Секреты успешной презентации
    TimatiДата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:53 | Сообщение #1
    приводящий инструктор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 239
    Статус: Offline
    1. Начиная презентацию, исходите из конкретики ситуации, сложившейся на данный момент в фирме клиента. Для ваших слушателей презентация будет представлять куда больший интерес, если вы будете обрисовывать некую проблему не "в общем", а с учетом "местных особенностей". И чем больше внимания вы уделите по ходу презентации вопросам, актуальным прежде всего для данной слушательской аудитории, тем более пристальное внимание вам гарантировано.

    2. В процессе презентации не бойтесь иной раз "сгустить краски", сообщая клиенту о том, какие неприятности могут ожидать его в том случае, если он не предпримет надлежащих усилий к исправлению ситуации в соответствии с вашими рекомендациями.

    3. Во время презентации избегайте нелестных для клиента замечаний и сравнений. Не подвергайте его также критике за предпринятые ранее действия по урегулированию проблемы.

    4. Излагайте свои аргументы последовательно, один пункт за другим. Представляйте свои доводы в развернутом виде, не забывая сделать в конце небольшое резюме. Тем самым вы еще раз продемонстрируете клиенту, что ваш товар для него - драгоценная находка.

    5. Не ограничиваясь, впрочем, лишь перечислением преимуществ своего коммерческого предложения, затроньте также чувства и субъективные ценности своего клиента. Кроме того (продолжая эту же линию), упомяните о том, что после приобретения товара у клиента прибавится душевного спокойствия, он сможет почувствовать себя более комфортно и т.п.

    6. Представляя товар или услугу, не забудьте сказать клиенту и о том, каких отрицательных моментов они помогут ему избежать в дальнейшей деятельности - к примеру, критики, убытков, чувства неуверенности, стресса и т.п. Имейте в виду, что отрицательные мотивы несут в себе гораздо более мощное стимулирующее воздействие, нежели мотивы положительные - ведь как раз критики и прочих неприятностей человек стремиться избежать любым способом!

    7. Разъясняя клиенту преимущества своего коммерческого предложения, постоянно держите в голове проблемы собеседника, и, в зависимости от этого, рассказывайте ему о значении каждого плюса представляемого ему товара или услуги в отдельности.

    8. Рекомендации, выданные клиенту по ходу презентации, убеждают его гораздо действеннее, если они были озвучены в стиле "житейской истории". Подробно расскажите клиенту о какой-то реально приключившейся (с вами или с кем-то из ваших компаньонов, знакомых и т.п. - прим. ред.) истории - о том, как вы нашли выход из сложившейся ситуации, в чем именно он заключался и насколько оправдал себя на практике. Помните, что подобные истории убеждают клиента гораздо лучше череды сухих фактов.

    9. Всегда выясняйте у клиента, в чем ему видится основное преимущество данного товара или услуги. Делать это следует для того, чтобы вовремя узнать, не разошлись ли вы во мнениях с своим собеседником в том, что касается главного плюса представляемой ему продукции. Не стесняйтесь прямо поинтересоваться у клиента, что произвело на него наиболее сильное впечатление в процессе презентации, и насколько оправдались его ожидания от увиденного. В заключение можете также спросить клиента: "Что же явилось для вас решающим обстоятельством, предопределившим ваш выбор в пользу нашего товара?"

    10. Во время презентации вы должны источать неподдельный энтузиазм. Вместо обыденного перечисления преимуществ товара или услуги попробуйте наполнить свою речь пульсирующей энергией, добавьте в нее огня с помощью выразительных жестов, импровизаций и т.п. Именно с их помощью вы сумеете убедительно продемонстрировать своему слушателю, что верите не только в достоинство представляемого товара, но и в его пользу для самого клиента.


    А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира?
     
    tennaДата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:13 | Сообщение #2
    приводящий инструктор
    Группа: Бесплатные
    Сообщений: 239
    Статус: Offline
    Газета “Южная столица - Ростов”, сми
    http://www.us-rostov.ru/?p=1047

    Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется…
    Добрый день, дамы и господа! Каждый день вы что-то говорите и кого-то слушаете. А что происходит дальше? Вы задумывались над этим? Если да, то этот материал для вас.
    Почему чьи-то слова вызывают у нас симпатию, почему мы делаем покупки, почему у нас появляются желания? Эти вопросы можно задавать бесконечно.

    Все очень просто. На нас оказывают влияние. Мы оказываем влияние. Иногда бессознательно, иногда сознательно.
    Реклама, презентации, переговоры невозможны без прямых и косвенных методов воздействия. Мы общаемся с другими людьми и постоянно испытываем и используем приемы влияния.

    Что же это за приемы? Остановимся на некоторых из них.

    АПЕЛЛЯЦИЯ К АВТОРИТЕТУ
    Для подтверждения собственных мыслей ссылаются на авторитет слушателей, на высказывания и мнения выдающихся людей, общественное мнение.

    ВНЕСЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА НЕФОРМАЛЬНОСТИ
    Учитывая предмет речи, поведение собеседников или партнеров, сообщают о собственных заблуждениях, предрассудках, ошибках и их последствиях и показывают, каким образом удается избежать одностороннего подхода к той или иной проблеме и найти ее новое решение. Это позволяет преодолеть сдержанность и предвзятость слушателей и изменять их мнение в вашу пользу.

    ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА
    Альтернативный метод вопросов с помощью перечисления, разделительных союзов “или”, “либо”.

    ГИПЕРБОЛА
    Преувеличение или утрирование, позволяющее заострить внимание собеседника к предмету разговора.

    СОПЕРЕЖИВАНИЕ
    Описываются события, связывающие вас со слушателями, заставляя слушателей сопереживать.

    НЕКОРРЕКТНЫЕ (НО РЕАЛЬНЫЕ) АРГУМЕНТЫ
    Такие аргументы являются средствами психологического воздействия на партнера, поскольку не способствуют выяснению истины. К ним относятся следующие:
    - к выгоде (агитация за принятие тезиса потому, что так выгодно в моральном, политическом или экономическом отношении);
    - к жалости (взывание к человеколюбию и состраданию, возбуждение в другой стороне жалости, сочувствия, желания уступить, помочь в чем-то);
    - к личности (ссылка на личные особенности оппонента, его вкусы, внешность, достоинства и недостатки, их обсуждение вместо доказательства тезиса);
    - к невежеству (использование фактов и положений, неизвестных оппоненту. Действует на человека, который не хочет признаваться в том, что он чего-то не знает);
    - к силе (угроза неприятными последствиями или применением каких-либо средств принуждения);
    - к тщеславию (неумеренные похвалы человеку в надежде, что, тронутый комплиментами, он станет мягче и покладистей).

    НЕОЖИДАННОСТЬ
    Используется неожиданная и неизвестная информация.

    ПРОВОКАЦИЯ
    У слушателей вызывается реакция несогласия с излагаемой информацией для уточнения мысли и более четкого определения собственной позиции.

    ДРАМАТИЗАЦИЯ
    Наглядно и увлекательно, сознательно драматизируют, чтобы слушатели могли отождествлять себя с действующими лицами и жизненной ситуацией.

    ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    Опираясь на реальные факты, делаются прогнозы ожидаемых событий, чтобы подчеркнуть необходимые ценности, ориентации, требования, пожелания.

    СОПОСТАВЛЕНИЕ ВСЕХ “ЗА” И “ПРОТИВ”
    В качестве обзора идет ознакомление слушателей со своими аргументами “за” и “против” какого-либо мнения, мероприятия, концепции и т.д.

    ТОРГ
    В качестве основных выступают этапы обсуждения позиций и их согласование. Среди способов подачи наиболее интенсивно используется способ подчеркивания различий, а также закрытия позиций. Активно применяются следующие тактические приемы : “пакетирование”, “вымогательство”, “требование в последнюю минуту”, “завышение требований”, “указание на слабые стороны партнера”, различные виды “ухода”.

    ЮМОР
    Приводятся смешные, парадоксальные примеры, разбавляют повествование веселыми шутками, забавными историями из жизни окружающих нас людей.

    ЭКСПРЕССИЯ
    Усиление выразительности - конечно, в зависимости от конкретной речевой ситуации (официальная - неофициальная речь).
    ТЕСТ “ПРИМЕРЫ ВЛИЯНИЯ”
    В следующих примерах попробуйте определить, какие методы влияния используются:

    1. Жил когда-то до революции господин Плевако, известный адвокат, который выиграл немало дел, и вот одно из этих дел.

    Суд рассматривает дело старушки, потомственной почетной гражданки, которая украла жестяной чайник стоимостью 30 копеек. Прокурор, зная о том, что защищать ее будет Плевако, решил выбить почву у него из-под ног, и сам живописал присяжным тяжелую жизнь подзащитной, заставившую ее пойти на такой шаг.

    Прокурор даже подчеркнул, что преступница вызывает жалость, а не негодование. Но, господа, частная собственность священна, на этом принципе зиждится мироустройство, так что если вы оправдаете эту бабку, то вам и революционеров тогда по логике надо оправдать. Присяжные согласно кивали головами, и тут свою речь начал Плевако.

    Он сказал: “Много бед, много испытаний пришлось претерпеть России за более чем тысячелетнее существование. Печенеги терзали ее, половцы, татары, поляки. Двунадесять языков обрушились на нее, взяли Москву. Все вытерпела, все преодолела Россия, только крепла и росла от испытаний. Но теперь… Старушка украла старый чайник ценою в 30 копеек. Этого Россия уж, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно…”
    Старушку оправдали.

    2. “Подумайте над тем, как красиво будет звучать: “Международный Васюкинский турнир 1927 года”. Приезд Хозе-Рауля Капабланки, Эммануила Ласкера, Алехина, Немцовича, Рети… На турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва - Васюки. Это раз.

    Два - это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три - поднятие сельского хозяйства в радиусе тысячи километров: гостей нужно снабжать - овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир, - четыре. Пять - постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это - в-шестых.

    Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва - Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт “Большие Васюки” - регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анджелес и Мельбурн.

    Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Васюки… Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира… А впоследствии и Вселенной”.
    И. Ильф, Е. Петров. “Двенадцать стульев”.

    3. “Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.
    Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
    Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

    О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

    И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.
    Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на “ты”, сказать: “А вот это не твоего собачего ума дело”, и ваш партнер смягчится, как ошпаренный”.
    М. Жванецкий. “Стиль спора”.

    4. Вы можете сделать заказ по телефону или прямо сейчас?
    Ты будешь есть кашку с клубникой или с персиковым джемом?
    Вы уже не пьете по утрам?

    А как часто вы используете эти приемы? Можете понаблюдать за собой и своей речью. Удачи.

    Добавлено (23.10.2011, 15:13)
    ---------------------------------------------
    Недавно нашла интересную статью «Обнажите ваше выступление». Автор статьи Антон Гладченко. Кое-что взято из статьи либо дополнено.
    В Японии повсеместно распространены так называемые горячие источники, в которых жители этой страны периодически принимают ванны. Без одежды. Во время таких процедур в одном источнике может находиться несколько человек, и они могут совершенно свободно вести между собой какую-либо беседу. Данный вид коммуникаций в Японии называют «Hadaka no tsukiai» (коммуникация в обнаженном виде). Считается, что в таких условиях все люди становятся равными друг другу. Независимо от их ранга. И это приводит к более «честным коммуникациям».
    Это заставило меня задуматься: а что, если мы будем устраивать «обнаженные презентации» таким образом, чтобы они были проще, свежее, даже немного нахальнее. Т.е. таким образом, чтобы обеим сторонам было свободнее. Свободнее от беспокойства. От мыслей о том, что подумают другие люди. Свободней от неуверенности в себе. Без хитростей и уловок. Без давления на аудиторию. Не скрываясь за что-либо (включая слайды). Для этого придется удалить все, что обременяет вас. Стать голым.
    Быть голым.
    Быть нагим предполагает, что вы зачистите все. Основные моменты подобной презентации предельно просты:
     Простота;
     Ясность;
     Честность;
     Добросовестность;
     Страсть;
    Когда-то мы все были способны делать такие презентации. Когда мы учились в младших классах школы. Мы были предельно откровенны. Иногда это приводило к смеху в аудитории. Но это было честно.
    Почему же сейчас боимся проводить обнаженные презентации? Почему же многие стали делать свою работу скучно? Причина проста – мы боимся. Мы хотим чувствовать себя безопасно. Ведь так просто, к примеру, стать незаметным, представив аудитории список фактов на классическом слайде. Так просто, говорить одно и то же всем клиентам ничего не меняя и в практически постоянной последовательности. У каждого есть свой отработанный спич – и к сожалению чаще всего замечаю, говорят его как таблицу умножения или алфавит. При этом забыв, дифференцированный и индивидуальный подходы: клиент юрист и клиент домохозяйка, клиент студент и клиент бухгалтер.
    Как делать обнаженные презентации?
     Здесь и сейчас. В момент презентации не думайте о будущем, о последствиях, о том, что было или может произойти. Все мысли на том, что происходит в данную минуту. Хотела бы так же добавить к автору: не надо думать вперед за клиента и считать возьмет или нет. Отрабатывать с каждым на 100% и до последнего вздоха клиента.
     Не пытайтесь впечатлить аудиторию. Вместо этого старайтесь делиться информацией, помогать, направлять, вдохновлять, обучать, мотивировать, информировать, убеждать…или сделать мир немного лучше. Открыться клиенту, сделать первому шаг навстречу клиенту и тогда он вам тоже откроется.
     Будьте заметны. Вы – ведущий презентации, а остальное вспомогательные средства – например, слайды и макеты.
     Найдите свободное пространство. Стив Джобс когда проводил свои презентации, постоянно перемещался в пространстве. Используйте пространство – это и широкие открытые жесты, это и ходить из в стороны в сторону. Многие вспомнят лекции в институте, когда лектор тупо сидел на стуле и монотонно что-то говорил и лекцию когда лектор передвигался по аудитории и демонстрировал материал и устраивал дискуссии или дебаты по лекциям. И где вам было комфортнее и уютнее? Используйте пространство в свои союзники.
     Не обращайте внимание на технические проблемы. Если «завис» ваш компьютер, не нужно делать паузу, пока вы его перезагрузите! Продолжайте презентацию! Он лишь дополнение. И вполне может подождать. А вот презентация – нет.
    Очень часто, например, были такие ситуации, когда были назначены встречи, но весь продукт был разобран на предыдущих встречах. И не отменяла и не переносила эти встречи, рассказывала о продукте образами и ситуациями. И сделок было гораздо больше.
     Будьте проще. Ставьте простые цели для презентации. Доносите до аудитории четкое сообщение, и делайте продолжительность вашего выступления умеренной.
     Вы немного нахальны? Не скрывайте это. Пусть это будет одно из отличительных черт вашего выступления.
     Общайтесь с аудиторией как простой человек. На человеческом языке. Не все владеют современной лексикой и терминологией. Чем проще слова, тем быстрее дойдут для клиента.
     Сделайте вашу аудиторию не просто пассивными слушателями, но и активными участниками беседы. Но не забывайте – ведет беседу тот, кто задает вопросы. И вопросы должны быть четко (в основном на ответ «да») и кратко сформулированы. Не как Толстой описывал рассвет на страницу одним предложением.


    Успех переговоров состоит в том, чтобы другая сторона- захотела «вести с вами дела».
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007