Цитата1
На самом деле вся фишка в том,понял-ли ты зачем ТЫ СТАЛ инструктором.
Инструктор это уже первый шаг в перспективе,ты сам должен понять,зачем ты пришел в этот бизнес,просто рубить капусту или-же ты хочешь большего.
Если вопрос только в деньгах,то и будучи простым дибером можно не плохо колбасить в поле.Но эта палка о двух концах.В поле всю жизнь не проходишь,ты ведь не терминатор железный,да и денег особо много в поле не заработаешь.
Если-же тебя прельщает карьера,то тут хоть 1 раз,хоть 99 раз об...райся,а нужно собраться встать и идти дальше к цели.В нашем бизнесе выживает сильнейший.
Приведу личный пример,я стал инструктором по окончании второй недели работы в офисе.За 9 месяцев стал ассистентом и уже почти одной ногой в своем офисе.Я ХОЧУ,Я ВЕРЮ,Я СТРЕМЛЮСЬ И ДОБЬЮСЬ.
И не обращай внимания на эти пустые базары про об...ние,это негатив который лучше игнорировать и больше внимания уделять себе и своей команде в повышении профессианализма и постановок задач и целей.Успеха тебе огромного,не парься,все у тебя получится.Как поется в песне-"Донт вори,би хеппи" Цитата2
КОГДА И С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РАБОТА ИНСТРУКТОРА?
Основная работа инструктора начинается с момента прихода утром в офис: нужно встретить ребят, разбудить, распределить ретрейн, запланированные с вечера. По сути дела сегодняшний ретрейн - это вчерашняя проблема. Значит накануне необходимо провести "разбор полетов", на котором выявишь все проблемы и ошибки.
Узнать у дистрибьютора его проблему и помочь в ее решении - тоже обязанность инструктора. Немаловажно привить дистрибьютору бережное отношение к товару. Ведь завтра ему придется идти в поле с собственным дреком, а скорее всего сдавать будете вы сами. В поле работа инструктора не ограничивается передачей техники продажи товара. Если есть обзорник - подружиться с ним, заинтересовать собой, найти общие интересы. Если есть ретрейн - не отправлять его после получасовой демонстрации правильной работы в одиночку по противоположной стороне улицы - это не ретрейн. Нужно провести с ним весь день, быть рядом в трудную для ретрейна минуту, поддержать, ободрить, подставить плечо! Собственной работой и выполнением нормы инструктор дает стимул для дистрибьютора, показывая тем самым возможность сдачи товара, возможность заработать деньги.
Вокруг настоящего инструктора сплачиваются люди.
Кто из инструкторов безошибочно знает 8 ступеней к успеху и к тому же правильно их понимает?
В первую очередь - это основа успешного ведения бизнеса. Чтобы правильно донести эту науку до ребят, инструктор должен все эти степени глубоко прочувствовать и понять, пропустить через свое сердце. А чтобы ребята восприняли эту информацию, нужно заботиться о них, помогать им, быть в них искренне заинтересованным, жить их жизнью и вместе с ними. И тогда серьезное отношение к бизнесу - это не сдвинутые брови и насупленная "рожа" в поле и офисе, а внимательное отношение к людям, приходящим в ваш коллектив.
Быть готовым, значит заранее настраивать на позитивный лад для продуктивной и полезной работы со своими людьми. Быть вовремя - это не значит стоять возле офиса в 7.00 или в 7.15, а значит быть возле своих людей в самый нужный для него момент. Правильно работать по территории - да, это очень важно. Но территория - это не только двери, но и ваши люди! Вы должны зайти в сердце каждого и отработать на все 100%!!!работать полные 8 часов не только с товаром, но и с вашими людьми, и не 8, а столько, сколько нужно!!! Совершенствоваться не только в своей работе, а пристально следить за ходом дел ваших ребят, вовремя поправить, подсказать и тем самым совершенствовать их. Знать свою цель необходимо, но помоги определиться с целями ребятам, наставь на путь и заботливо сопровождай, и, на конец, - контроль ситуации - знать, что творится вокруг тебя, чем живут, дышат и болеют твои ребята!!!
Цитата3
КТО ТАКОЙ ИНСТРУКТОР?
Инструктор - это не просто человек, который еженедельно делает норму и за это получает право водить обзорников. Это не просто человек, который еженедельно делает норму и получил право называться этим словом. Инструктор - это не должность.
Инструктор - это прежде всего личность, которая не только работает лучше всех, но и передает свой опыт молодым и менее опытным дистрибьюторам. Он образец подражания во всем, начиная от внешнего вида, пунктуальности, уверенности в себе, стабильности и т.д. Это человек правильно понимающий организацию бизнеса ОСЭ и прививает эти понятия другим ребятам. Это тот человек, похожим на которого стремятся быть все. И на конец, это надежная опора менеджера в воспитании людей, в повседневной работе в офисе и в поле.