AC | Дата: Вторник, 06.07.2010, 18:08 | Сообщение #1 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Основная работа инструктора начинается с момента прихода утром в офис: нужно встретить ребят, разбудить, распределить ретрейн, запланированные с вечера. По сути дела сегодняшний ретрейн – это вчерашняя проблема. Значит накануне необходимо провести «разбор полетов», на котором выявишь все проблемы и ошибки. Узнать у дистрибьютора его проблему и помочь в ее решении – тоже обязанность инструктора. Немаловажно привить дистрибьютору бережное отношение к товару. Ведь завтра ему придется идти в поле с собственным дреком, а скорее всего сдавать будете вы сами. В поле работа инструктора не ограничивается передачей техники продажи товара. Если есть обзорник – подружиться с ним, заинтересовать собой, найти общие интересы. Если есть ретрейн – не отправлять его после получасовой демонстрации правильной работы в одиночку по противоположной стороне улицы – это не ретрейн. Нужно провести с ним весь день, быть рядом в трудную для ретрейна минуту, поддержать, ободрить, подставить плечо! Собственной работой и выполнением нормы инструктор дает стимул для дистрибьютора, показывая тем самым возможность сдачи товара, возможность заработать деньги. Вокруг настоящего инструктора сплачиваются люди. Кто из инструкторов безошибочно знает 8 ступеней к успеху и к тому же правильно их понимает? В первую очередь – это основа успешного ведения бизнеса. Чтобы правильно донести эту науку до ребят, инструктор должен все эти степени глубоко прочувствовать и понять, пропустить через свое сердце. А чтобы ребята восприняли эту информацию, нужно заботиться о них, помогать им, быть в них искренне заинтересованным, жить их жизнью и вместе с ними. И тогда серьезное отношение к бизнесу – это не сдвинутые брови и насупленная «рожа» в поле и офисе, а внимательное отношение к людям, приходящим в ваш коллектив. Быть готовым, значит заранее настраивать на позитивный лад для продуктивной и полезной работы со своими людьми. Быть вовремя – это не значит стоять возле офиса в 7.00 или в 7.15, а значит быть возле своих людей в самый нужный для него момент. Правильно работать по территории – да, это очень важно. Но территория – это не только двери, но и ваши люди! Вы должны зайти в сердце каждого и отработать на все 100%!!!работать полные 8 часов не только с товаром, но и с вашими людьми, и не 8, а столько, сколько нужно!!! Совершенствоваться не только в своей работе, а пристально следить за ходом дел ваших ребят, вовремя поправить, подсказать и тем самым совершенствовать их. Знать свою цель необходимо, но помоги определиться с целями ребятам, наставь на путь и заботливо сопровождай, и, на конец, - контроль ситуации – знать, что творится вокруг тебя, чем живут, дышат и болеют твои ребята!!!
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|