Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Где заказать перевод документов? (2)
  • Сколько стоят услуги клининговой компании? (2)
  • Как сдать комнату в общежитии (2)
  • гражданско-правовой договор - санцкии!? (2)
  • Как проводить собеседование с 97% выходом на обзор? (2)
  • Как оформить банковскую гарантию? (6)
  • Как получить образование в Австрии (4)
  • Музыка в стиле неоклассики (3)
  • Как составить контент-план для социальных сетей (2)
  • Поездка в Питер и Петергоф (2)
  • Планирую летом поехать на Кавказ (2)
  • Где покупать карельскую березу? (3)
  • Водные экскурсии в СПб (3)
  • Нужны пластиковые поддоны (2)
  • Кнут или пряник? (11)
  • Мини-чат
    Статистика
    ...
    Вторник, 17.06.2025, 03:27
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Техника комплимента
    ACДата: Понедельник, 05.07.2010, 18:23 | Сообщение #1
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    В «Первом и Втором шаге» самое главное – установить контакт с человеком. Контакт удается установить мгновенно, если вы умеете делать комплименты.
    Большинство людей прекрасно знают, что комплименты – это не более чем лесть, но все равно с удовольствием их слушают. А потому используйте любую возможность выразить свое восхищение. Иначе за вас это сделает кто-то другой, и вы останетесь ни с чем.
    Лучший способ:
    найти в собеседнике действительно приятную черту и слегка ее преувеличить.
    Вы так прекрасно загорели.
    Еще один способ:
    сравнить себя с тем, кому вы говорите комплимент.
    Вы замечательно водите машину. У меня так не получается…
    Комплименты можно делать по любому поводу. Хвалите внешность, профессию знания, семью друзей и даже хобби вашего собеседника.
    Для закрепления этого навыка проводится несколько игр.
    Участники встают в круг и из рук в руки передают какой-то предмет, одновременно делая комплимент соседу, который этот предмет получает. В конце участниками оценивают, насколько приятны были те или иные похвалы и что на самом деле хотел бы услышать тот или иной человек.
    Участники разбиваются на пары. Оба участника в паре делают друг другу комплименты. Побеждает тот, кто дольше другого – сможет найти еще один повод похвалить собеседника, когда у того запас комплиментов будет уже исчерпан. Потом вновь проходит обсуждение, во время которого выявляются скрытые ожидания участников. Одновременно выясняют, какие комплименты оказались самыми удачными и приятными.
    Участники разыгрывают ссору (параллельно обучаясь решать конфликты). Чтобы сгладить раздражение, они затем начинают делать друг другу комплименты (здесь полезно использовать юмор: только шутить надо не над своим собеседником, а над ситуацией как таковой).


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007