Ретрейн. Обновлённый сотрудник за три дня!
| |
Южанин | Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:43 | Сообщение #1 |
ретрейн
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Ретрейн
Если вы хотите, чтобы ваша команда пополнилась еще одним человеком, который будет опорой вашего собственного бизнеса, необходимо правильно работать с людьми на обучении. Качественно провести ретрейн – цель, стремление к которой сделает вас успешным.
С чего же начать? Верно, нужно начать с себя. Для начала убедитесь насколько хорошо вы подготовились к проведению ретрейна, помните ли вы все правила обучения людей, умеете ли их применять. Помните, что инструктор должен располагать к себе и, в то же время, внушать уважение. Опрятный внешний вид, правильная речь, непринужденное общение – вот нужные вам качества.
Итак, обычно обучение проходит 3 дня (в редких случаях больше, но не меньше).
День первый: Цель – обучение закону вероятности, 4 ступеням, конечным ценам товара. Конечно, человек, пришедший в офис впервые, никого не знает. Дружелюбно встретив его, объясните, что сегодня вы его инструктор, и он должен спрашивать все что непонятно у вас. Познакомьте с ним ребят. На распичевке несколько раз пичните его, предложите пичнуть вас. Обязательно предупредите об импекте.
В поле начинается обучение. Первое с чего нужно начать – это с закона вероятности. Спросите формулировку, которую он должен был уже выучить. Объясните еще раз действие закона (можно привести пример: в корзине 150 шаров черных, из них 20 белых. Какой шар мы первый вытащим? – Не знаю. – А мы и не можем этого знать, чтобы достать белый нам сначала нужно вытащить несколько черных. Так и с клиентами.) Заходим в первое место, после которого прокомментируйте сделку либо ответ нет.
Учим 4-м шагам (пятый просто рассказываем). 1) Приветствие. Пред тем как зайти в следующую дверь, предложите ретрейну поиграть и отработать первый шаг. Вы называете одно приветствие, он другое, вы третье и т.д. до десяти (например – Здравствуйте! – Привет – Добрый день – Доброе утро, приятного аппетита). Подводим к теме первого шага. Теперь всех последующих клиентов приветствует он, а вы продолжаете презентацию.
2) Представление. Спрашиваем у него, кто обычно приходит к продавцу. Он называет какие-то варианты, и мы предлагаем ему представиться так как эти люди (пример: покупатель – у вас хлеб свежий, тогда держите посмотрите ; инспекция – здравствуйте, я к вам с проверкой на хорошее настроение). Расскажите про свои мульки или представления. Теперь с этого момента он должен не только здороваться, но и представляться, используя полученные знания.
3) Презентация. Расскажите основные положения проведения презентации товара (товар в руки, долго не молчать, не употреблять отрицательных частиц, не использовать слова-паразиты, не употреблять слова «купите», «продаю» и другие). Затем предложите ему пичнуть вас, если у него это хорошо получилось, можно дать бонус 50 р. Дальше подходит он, вы только помогаете заключить сделку.
4) Сделка. Ваш ретрейн уже много раз видел, как заключается сделка. Настало время попробовать и самому. Расскажите конечные цены товаров и обязательно проверьте как он их запомнил. Отпустите ретрейна в поле одного (примерно после обеда). Не забудьте: договорится о встрече, обменяться телефонами, рассказать про повторную сделку. Звоните, интересуйтесь успехами. Вечером познакомьте с накладной, похвалите за старания.
День второй: Цель – обучение 5-му шагу, 8-ми ступеням, повторение пройденного. Второй день становится для обучающегося более самостоятельным. Отпускаем его уже намного раньше. Но прежде нам нужно показать ему вторую часть обучения. Начинаем с пятого шага. Показываем на собственном примере, как надо переходить к следующей сделке. 8 ступеней. Все утро посвящаем разбору ступеней в процессе работы.
1) Позитивное отношение. Предлагаем зайти в одно место с улыбкой, во второе – без. Результат скажет сам за себя. 2) Быть вовремя. Моделируем следующую ситуацию: подходим в один магазин с огромной очередью, предлагаем пичнуть. Не выходит. Без очереди выходит. Делаем вывод , что надо быть вовремя. 3) Быть готовым ко всему. Пред следующим местом спрашиваем – Видишь, девушка не накрашена, как ты думаешь, она пользуется косметикой? – Наверно нет. Подходим, девушка с удовольствием выбирает товар. Говорим: вот видишь, надо быть готовым ко всему. Так же можно привести пример с улыбающимся или грустным продавцом. 4) 8 часов на 100%. Приведите пример вчерашнего дня. Вчера работали намного меньше, чем сегодня, значит сегодня результат будет лучше. (если хуже – значит работал не на 100%) 5) Правильная работа с территорией. Спрашиваем какое место ему не нравится и предлагаем в него не заходить. Потом идем сами и доказываем закон вероятности. 6) Самосовершенствование. Достаточно просто объяснить, но, если человек раскрепощенный, можно предложить ему очередную игру. Возьмите 6 спичек и попросите его сделать из них 4 равнобедренных треугольника. Если у него не получается, покажите как это сделать. Проведите параллель – ты научил его как это сделать, так и в бизнесе ты его учишь, а он совершенствуется. Вывод: не стоит придумывать свою систему, до тебя уже все это сделали, бери и пользуйся. 7) Цель. Поставьте цель на оставшийся день. 8) Контроль ситуации. Контролируем клиента. Дайте ретрейну задание посчитать сколько раз клиент сказал «нет». Тем самым проверим умение слушать людей. Если насчиталось больше трех негативных ответов скажите, что мы работаем до 3-х ответов нет.
День третий: Цель – закрепить пройденное, отчетные цены. На третий день повторите то, что уже изучили, взбодрите ретрейна и отпустите работать самостоятельно. Позаботьтесь о том, чтобы человек знал отчетные цены на зубок и хорошо считал накладную.
Хочешь быть успешным - общайся с успешными людьми. Хочешь быть неудачником - стремись к неудачнику.
|
|
|
|
зико | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:58 | Сообщение #2 |
обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Можно ли самому научиться работать по системе 5 и 8 без инструктора?
|
|
|
|
SENSEY | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 00:10 | Сообщение #3 |
 приводящий инструктор
Группа: Бесплатные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| зико, изучая материалы сайта, который станет для Вас инструктором, чему-то можно. Но это как научиться рукопашке или игре на фортепиано по самоучителю.
Если есть желание - найдётся 1000 возможностей!!! Если нет - 1000 причин
|
|
|
|
зико | Дата: Пятница, 04.02.2011, 00:56 | Сообщение #4 |
обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| этому где-то обучают?
|
|
|
|
Timati | Дата: Пятница, 04.02.2011, 02:01 | Сообщение #5 |
 приводящий инструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Quote (зико) этому где-то обучают? В ОСЭ лучше всех обучат!!!!!
А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира?
|
|
|
|
shwez | Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:29 | Сообщение #6 |
 обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| В Speech Mastere тоже довольно сильная школа
только непреодолимая вера в мечту позволяет ей сбытся !!!
|
|
|
|
AC | Дата: Четверг, 03.11.2011, 03:55 | Сообщение #7 |
 Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| shwez, а кто это такие? Ссылки или видео или что у вас пр них есть, давайте по подробнее не так голословно
Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
|
|
|
|
|