1.Тема:
Модель: мальчику конус – девочке бублик (дырочку в бумаге).
Надо конусом (с завязанными глазами) попасть в дырочку.
Вывод: с открытыми глазами легче, смотреть на бизнес необходимо широко и т.д. 2. Бизнес и время
Модель: 1 минуту все ходят по кругу. Это кажется долгим и утомительным занятием. 10 минут, потерянные за час, означают полтора часа холостого хода. Важна каждая минута.
3. Видеть главную цель (человек с завязанными глазами и 6-8 человек вокруг).
4. Собачьи бега (разбор в субботу).
5. Найти как можно больше людей в кругу (ряду), с завязанными глазами! (Можно бонус 1грн. за каждого узнанного.)
Вывод: с открытыми глазами легче.
6. Цель на день – игра! Лидеры собирают свои команды и ставят цели – реальные. Команда выполняет - пьёт пиво в субботу!!! Нет, – добивает в ночь. Если ночь не добита, то за каждую недостающую единицу товара 1грн. (2, 3грн.). Эти деньги прибавляются к бонусу в субботу.
7. Чёрный ящик (разбор в субботу).
По лучшему результату инструктора и дистрибьютора.
В ящик положить деньги, бананы, презервативы, апельсины и другое, на выбор (для кого что, по мнению менеджера).
8. «Баскетбол» (1).
Корзина находится на приличном расстоянии от кандидата. Бонус 10-100грн. Тому, кто с одной попытки (трёх попыток) попадёт в корзину. Одним из самых больших недостатков при решении проблем является выбор шагов не правильного размера. Откушенный кусок не пролазит в горло. Чрезмерно маленькие шаги приводят к затягиванию процесса, как следствие потеря энтузиазма и интереса к теме.
9. «Баскетбол» (2) (о целях WWI).
- две корзинки, два человека бросают мяч;
- начинают издалека – не попадают. Шаг за шагом приближаются к корзине и, наконец, попадают. Так и мы шаг за шагом приближаемся к своей цели.
10. Коммуникация.
Кидаем друг другу шарики (мячи).
1). Прокладываем путь 1-м шариком (мячиком);
2). Запускаем другие шарики (мячики);
3). Задача довести количество шариков (мячиков) до количества участников.
Кто-то роняет, на разных этапах, и подводит всю команду!
Кто виноват? Все – принимающий. Но на самом деле - подающий. Потому что принимающий не был готов принять.
Клиенты берут тогда, когда Вы правильно подаёте.
11. Партнёрство.
Подразумевается доверие.
6 человек поднимают ладошки кверху! Одна нога вперёд (чтоб был упор). Ловят одного стоящего на высоте 1-2м.
Акцент: сконцентрировать внимание людей!
Вопрос: Готовы?
Ответ: Готовы!
Падать как бревно (ровным), руки на груди в замке.
12. Торты. Разбиваются по парам, равным по силе в поле. Проигравших - кормят тортом по всему лицу.