Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Проведение тренингов или импектов для новых "дистрибьютеров" (9)
  • кто откуда? (83)
  • 6 способов обрести в себе уверенность (1)
  • Команда. Как собрать и как удержать (1)
  • Разные притчи (70)
  • Деловое общение (1)
  • Наглость второе счастье! (1)
  • Глухая лягушка (6)
  • У кого есть слова песни "Вышел в поле - норма..."? (8)
  • Руководитель (0)
  • После 5 шагов есть 5 чувств! (3)
  • Ошибки менеджера. Рабочий день менеджера. Видео (1)
  • Притча. Отшельник и ученик. Видео. Импект. Митинг. Тренинг (12)
  • Новый видео-курс. Увеличение личных доходов. (1)
  • Совет. Ораторское искусство. Советы МАГа. Видео. (10)
  • Мини-чат
    Статистика
    ...
    Четверг, 06.02.2025, 08:25
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    3 шаг - Презентация
    ACДата: Понедельник, 05.07.2010, 18:18 | Сообщение #1
    Автор сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1681
    Статус: Offline
    Презентация – Это искусство представлять свой товар «лицом», умение устанавливать контакт с потенциальным клиентом.

    Понятие «презентации» куда шире, чем принято считать. С одной стороны, это публичное выступление перед клиентом или даже небольшой аудиторией. С другой стороны, это еще и своеобразное представление – демонстрация товара.

    Три золотых правила. Презентация должна:
    1) Воздействовать на клиента следует по всем направлениям. И не забывайте, основной канал передачи информации – это слух! Разумеется, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но, с другой стороны, вы наверное не можете себе представить дистрибьютора который был бы нем как рыба. Говорите не переставая! Ваше основное оружие – голос.
    Доказано, что эффект сказанного на 50% зависит от внешности говорящего, на 25% - от звучания его голоса и лишь на 15% - от смысла речи.

    2) Магическое слово, на котором должна основываться ваша презентация, - это слово «выгода». Как бы вежлив ни был клиент, он реально заинтересован лишь в тех качествах товара, которые пойдут ему на пользу.

    Схема проста - перечислить особенности товара (его «изюминку», отличие от аналогичных товаров). Сама по себе, жидкая помада, на сегодня является самым модным аксессуаром косметики. Обрисовать его функции (зачем вообще нужен ваш товар и все его замечательные возможности). Не смотря на то, что фактура этой помады легкая и воздушная, она ровным и плотным слоем ложится на ваши губы, придает приятный влажный блеск, при этом нет липкости.

    3) Продемонстрировать конкретную пользу его приобретения.
    Она очень устойчива. Кроме того, она защитит ваши губы от воздействия внешней среды.

    А сейчас для тренировки мы проведем игру:
    Выбираете товар. В этой игре можно говорить только об одном – о выбранном товаре. Причем говорит только тот, у кого он в руках. Сказать нужно одно предложение, описывающее этот товар или какие-то ее детали. После этого следует передать его другому. Обратите внимание, что нельзя повторять уже сказанное.

    Несколько эффективных методов, которые можно использовать во время презентации:
    - Рациональное сравнение.
    - Блеск вашей очаровательной улыбки будет напоминать окружающим знаменитую и таинственную «Улыбку Джаконды».


    Мотивация Вас и Вашего Бизнеса. http://bizmotiv.ru/
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007