Форма входа
Поиск
Темы форума
  • Проведение тренингов или импектов для новых "дистрибьютеров" (9)
  • кто откуда? (83)
  • 6 способов обрести в себе уверенность (1)
  • Команда. Как собрать и как удержать (1)
  • Разные притчи (70)
  • Деловое общение (1)
  • Наглость второе счастье! (1)
  • Глухая лягушка (6)
  • У кого есть слова песни "Вышел в поле - норма..."? (8)
  • Руководитель (0)
  • После 5 шагов есть 5 чувств! (3)
  • Ошибки менеджера. Рабочий день менеджера. Видео (1)
  • Притча. Отшельник и ученик. Видео. Импект. Митинг. Тренинг (12)
  • Новый видео-курс. Увеличение личных доходов. (1)
  • Совет. Ораторское искусство. Советы МАГа. Видео. (10)
  • Мини-чат
    Статистика
    ...
    Пятница, 31.01.2025, 00:16
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Рехеш - быстрое увеличение прибыли
    janka1784Дата: Пятница, 29.07.2011, 11:41 | Сообщение #1
    обзорник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Рехеш как способ больше заработать не затрачивая много време

    Рехеш увеличения объема сделки за счет одного клиента.

    Рехеш бывает двух сортов и видов.
    Первый - вложенный. Его мы двигаем каждый день. Своего рода салат. "Спичуем" первую единицу, все остальное даем в подарок. Его единицы могут доходить до 10. Ну и цена соответственно крутая. Я сам скидывал самый большой за 8 единиц в области с завышкой за 800 доллров.

    Второй классический. Два или более комплектов одному клиенту. Берем деньги за 1, убираем в карман. И начинаем сажать клиента на идею. Типа:
    "В основном у нас по два берут. Зачем? Затем, что можно подарить. Вот подумайте - приедет к вам мама, увидит это у вас и обидится. Или подарите директору, он вас замом сразу сделает."
    Или посто двигаем, чтобы перевести его на другую тему. И не делать 5 секунд дистрибьютора.


    skolko? mnogo!!! kak? ne vajno!!!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    все права защищены. публикация без письменного разрешения автора сайта запрещена. 5i8.ru © 2007