Отношения мертвы, а мы еще нет.
| |
misterX | Дата: Вторник, 28.06.2011, 09:52 | Сообщение #1 |
 ретрейн
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Начну издалека. В течение многих лет, я с семьей отдыхаю в разных странах, обычно, на берегу моря. В очень хороших отелях с хорошей инфраструктурой. Обычно в отеле я не знаю ни одного сотрудника по имени, они часто меняются, буквально, ежедневно за время моего отдыха. Работа у этих сотрудников хорошая и по местным меркам престижная, но в отелях постоянно возникают какие-то мелочи, которые безумно раздражают. Управляющие пытаются показать свою нужность хозяевам отелей и доказать эту нужность делом. Но ОНИ НЕ ПЫТАЕТСЯ поставить себя на место отдыхающих, которые в системе туризма и отдыха, необходимый, даже можно сказать обязательный элемент. Но не имеющий, по мнению управляющих, отелями права голоса. Безусловно, можно придти к управляющему изложить претензии и вас выслушают, даже пообещают что-то исправить. Но, как показывает практика, за время вашего пребывания ничего не меняется. Когда, это произошло впервые, у меня были определенные надежды на другой отель или другую страну. Но теперь их нет, так как в других отелях или странах нет претензий выдвинутых в других отелях, но создан ворох новых проблем, которые раздражают не меньше предыдущих.
Все это я рассказал по простой причине, в любых сферах услуг или продаж происходит ровно то же самое. Очень часто менеджеры, топ-менеджеры, не выполняют свою работу так, как должны. Почему? Причин может быть множество. Приведу другой пример – ресторанчики в которых я обедаю ежедневно в местах отдыха, когда приезжаю на море. Я не хожу в шумные пафосные места, а хожу в небольшие уютные ресторанчики, зачатую их содержат семейные пары или родственники, кто-то стоит у печки, кто-то работает официантом и следит за порядком. В заведениях обычно работает около десятка человек. Знаете почему, я всегда с семьей выбрав такой ресторанчик не изменяю этому месту? Там обычно вкусно, недорого и гарантированно быстро. Хозяйка, через день – два, знает моих детей по именам, с хозяином мы здороваемся перекидываясь парой шуток. Мне приятно, что меня помнят, но вопрос не в этом. Главное, что люди делают свою работу КАК ДЛЯ СЕБЯ. Вот это самый важный момент, они это делают КАК ДЛЯ СВОИХ. Нет градации, что вот этому мы сделаем хорошо, а вот тут схалтурим. Работа всегда на одном уровне.
Отсюда вытекает другой вопрос – они так работают потому, что им принадлежит этот ресторан и от их работы зависит их будущее? Или у них нет начальства, они сами себе начальники. И поэтому эти люди работают так хорошо. В нашем бизнесе работает ровно тот же подход. Я не знаю успешных менеджеров с большими офисами и организациями, которую они заработали САМИ и которые при этом не горели бы своим делом. И не делали работу, КАК ДЛЯ СЕБЯ. Проснулся утром в бизнес, начал работать, весь день в делах, приехав домой продолжил работать над завтрашним днем. С редкими перерывами на отдых и развлечения, общение с близкими. Успешны ли эти менеджеры и топ-менеджеры? Однозначно, да. Но меня радует другой момент, что они заработали свой успех собственным горбом, это еще одно доказательство того, что при упорном труде, возможно добиться своего, не имея никакой поддержки. Это истории успеха в наши дни.
Положительные примеры должны чередоваться с историями неудач. Таких можно вспомнить множество, но приведу одну характерную сценку. Большие организации, которая имеют не мало филиалов и серьезный бюджет. В них прибыль является мерилом того, с кем работать как ДЛЯ СЕБЯ, а с кем вообще не работать. Но и это не главная проблема, а главная проблема, что есть прямая зависимость между прибылью и закрыванием глаз на нарушение принципов, это плохой тон. Чем больше организация, тем больше ее члены становятся серой массой, механизмом для прибыли и тем меньше той составляющей, которая называется ОТНОШЕНИЯ. Выращенные топ - менеджеры видя это отношение со стороны хозяев, начинают относиться так же к своим офисам, а их менеджеры так же относятся к своим. В первые годы становления больших компаний у них не было особых денег. Бюджет был смехотворен, тем не менее, все основные события, которые происходили, все развитие, вся идеология делалась из первых рук КАК ДЛЯ СЕБЯ. Ездили за свой счет, смотрели, рассказывали, учили, мотивировали. Мы всегда делали свою работу, как для себя. Не превращали ее в пафос. И тот драйв, который получался из этого, был достаточным вознаграждением. Про деньги я не говорю, их было много и на себя на бизнес. С течением времени, мы становились большими и сильными. И вот тут я наблюдал следующую картину, которая меня неприятно поразила. Мой менеджер отправляясь в поездку по офисам в большей мере чувствовал себя наемником. Ему было неинтересно напрягаться, чтобы выдать на гора интересную работу. Он делал свою работу спустя рукава. Основной интерес состоял в посещении других городов, изучении кабаков, посещении знаковых мест. Но не работе. Почему так? Он относился к этой работе не как к чему-то важному. Это был еще один этап в его жизни. И только. Я пытался найти множество объяснений, почему это так, оправдать его. И в течение года находил эти объяснения, пока он не ушел из бизнеса. Я подумал, что это изменение к лучшему, но я заметил, что таких становится все больше и больше. Для меня было важным разобраться, что было не так, какие условия не были созданы, в чем была проблема с моей стороны. Но по прошествии лет, я уже могу точно сказать, что ключевой проблемой, было ОТСУТСТВИЕ ПРЕДАННОСТИ СВОЕМУ ДЕЛУ НА ДЕЛЕ, А НЕ НА СЛОВАХ. И корни этого заложены в нас, мы перестали относиться к бизнесу как к СВОЕМУ, мы стали богатыми и слишком далекими, мы перестали давать им то, что называется ОТНОШЕНЯ, мы превратились в руководящий состав, отдающий приказы, требующий прибыль, решающий что хорошо и что плохо.
Преданность делу, а не прибыли и бюджету, преданность людям не только вышестоящим, но и НИЖЕСТОЯЩИМ этого больше нет, и этого нет не только в больших но и малых организациях. Нашел ли пришедший к вам человек свое дело? Предан ли он ему? Примеры в начале показывают, что преданность у топ - менеджеров и соображение, что правильно, а что нет, значительно ниже, чем у обычных менеджеров. И это логично, они забыли откуда пришли, они богаты и состоятельны. А богатство и состоятельность требуют НЕ ОТНОШЕНИЙ а доходов и бюджетов. Такие как я, сегодня все меньше пытаемся поставить себя на место обычных дистрибьюторов и менеджеров, которые в нашей системе обязательный элемент получения доходов. Но сегодня не имеющий, по нашему мнению права голоса. Только доходы и бюджет. Преданности больше нет, есть страх потери.
sky you limit
|
|
|
|
tenna | Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:09 | Сообщение #2 |
приводящий инструктор
Группа: Бесплатные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Quote (misterX) Такие как я, сегодня все меньше пытаемся поставить себя на место обычных дистрибьюторов и менеджеров, которые в нашей системе обязательный элемент получения доходов. таких людей стало очень мало. вначале развития - да: человек и отношения с ним, по мере развития и становления на ноги и степени - дела работников и доход от них.и Quote (misterX) сегодня не имеющий, по нашему мнению права голоса. Только доходы и бюджет.
Quote (misterX) Преданности больше нет, есть страх потери. страх потери у работника, не у работодателя. но с другой стороны, если показывать работнику, что он нужен и очень ценен - начинается этап "незаменимости". общеизвестно и не раз доказано - незаменимых людей нет.
Успех переговоров состоит в том, чтобы другая сторона- захотела «вести с вами дела».
|
|
|
|
Dists89 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:04 | Сообщение #3 |
 обзорник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Среди знакомых, есть один парень, который в 2001 стал менеджером, город называть не буду, он там и по сей день рулит. До прихода в компанию ***, как говорят, он был порядочный шалопай, но ему в бизнесе, как ни странно понравилось. Кстати, это у многих так менеджеров. Ныне мой знакомый, о котором я говорю, продолжает работать уже имея организацию (данные примерно год назад). Как достиг, трудно ли это было - не знаю. Но дошло до меня следующее высказывание. В конце 90-х годов и начале 2000-х в системе был жив дух, выражаемый именно в гордости и преданности за компанию. Сейчас, по мнению этого человека, этот дух практически ушел. И уже позднее я слышал похожие высказывания от других людей. Но исчезновение "духа", как мне кажется, гораздо более широкое явление. В последние годы произошло окончательное формирование системы ценностей, построенной на основе денег. То есть абсолютное благо и добродетель в душе абсолютного большинства народа - это деньги. И все! Какие вы еще найдете признаки успешного человека у нас сейчас, кроме уровня дохода? Да всем наплевать, счастлив ли ты, честен ли, как у тебя с семьей, умен ли ты. Всем важно, на какой машине ты ездишь, в каком доме живешь и т.д. То есть в существующей системе ценностей не осталось места ничему, кроме уровня дохода. А если так, то и в 5и8 о каком духе можно говорить? Он же не помогает больше зарабатывать. А вот если толкнуть по завышке, то это благо. Можно ли расценивать исчезновение "духа" как временное явление или постоянное, я не знаю, но уверен, что это процесс повсеместный и губительный. Старая система или умерла сама или ее убили, подумав, что ее заменит бабло, но не заменило. Так что согласен. Скорее отношения мертвы, чем живы.
OleOle
|
|
|
|
tenna | Дата: Вторник, 28.06.2011, 23:17 | Сообщение #4 |
приводящий инструктор
Группа: Бесплатные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| misterX, в офисе подняли тему отношений. все не так плохо, как казалось на первый взгляд. оно есть, но за навязанными стереотипами эти отношения сдвинулись очень далеко. если постараться и главное захотеть этого самому, можно изменить. как говорится: хочешь изменить мир- измени себя.
Успех переговоров состоит в том, чтобы другая сторона- захотела «вести с вами дела».
|
|
|
|
|